указатель этикеток  ▪  указатель имён муз. автомат  ▪  избранное  ▪  участники  ▪  помощь  ▪  о сайте  ▪ english

Главная > . . > Книги > Опера. Энциклопедический словарь

Лучшие экспонаты  |  Комментарии  |  Поиск


Опера. Энциклопедический словарь
 

 
Опера. Энциклопедический словарь
 
    отзеркалить
 

подробности

на других языках: English

 Сохранить JPG файл Печать изображения Послать электронную открытку


Базовый фонд 
Евгений Цодоков
М.: Композитор, 1999. 592 c., обл., 5-85285-202-3

Энциклопедический словарь "Опера" включает более 2500 статей, освещающих различные аспекты оперного искусства. Читатель найдет здесь сведения о лучших произведениях жанра и их авторах; об известных исполнителях, дирижерах, оперных режиссерах. Ряд материалов посвящен истории и теории оперного искусства. Издание снабжено обширным справочным аппаратом, дискографией. Рассчитано на широкий круг любителей музыки.

Из коллекции Юрия Берникова
Имя: Опера. Энциклопедический словарь
Дополнительная информация:
Издание (-я): Книги
Дополнительные ключевые слова:  
Размер файла: 72.0 KB | 600x877 px
Просмотров: 6827 | Загрузок: 145
Рейтинг: 7.00 (3 голосов)
Добавлено: bernikov | 17.01.2007 21:03
 
 
Автор Комментарий
Юрий Берников (bernikov)
Администратор
Первая попытка
Рыцарской отваги влюбленному в оперу Евгению Цодокову не занимать. Автор энциклопедического словаря "Опера" (Москва. Издательское объединение "Композитор", 1999 г.) создал ее мозаичный портрет. 2500 мелких и крупных "деталей"-статей, написанных им (и только им!), характеризуют специфические особенности, черты, приметы, историю рождения, становления, развитие жанра.

Названия лучших оперных произведений, имена композиторов, либреттистов, дирижеров, певцов, режиссеров, принесших славу опере в разные времена и в разных странах, сюжеты, рассказы о персонажах... Здесь есть все или почти все. Книга Е.Цодокова - первая попытка создать в России оперный словарь (охватывает два столетия - по 1997 год).

По профессиональной "оснащенности" (Е.Цодоков - пианист, имеет высшее музыкальное образование плюс большой опыт выступлений в периодической печати со статьями по истории музыкальной культуры) автор словаря, безусловно, может претендовать на "единовластие" в подготовке книги. Но, "погрязнув" в обилии сведений, не всегда смог сохранить объективный подход к отбору фактов и имен. К тому же перегрузка материалами повлекла за собой и некоторые неточности. Мелочи, конечно, но - досадные.

Мариам ИГНАТЬЕВА

Рецензия скопирована отсюда
  17.01.2007 21:05
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
 
 

О сайтеУсловия использованияКонфиденциальностьСсылкиПишите намГостевая