label index  ▪  name index jukebox  ▪  lightbox  ▪  memberlist  ▪  help  ▪  about this site  ▪ russian

Home > . . > The Music on the Ribs > The Calm Day Faded

Featured  |  Last Comments  |  Search


The Calm Day Faded (Тихий день угасал), romance
 

 
The Calm Day Faded (Тихий день угасал), romance
 
 zoom       mirror
 
 

details

on other languages: Русский

 Get code to share this record Download JPG file Download MP3 file Print label Send E-card


Base fundSoviet recordings 
 
Mirror Transcription:  
Original matrix: Gramplasttrest and major plants # 7390
Label Catalog No Mx/Ctr No Take Order No Censorial No Additional information
Experimental production > The Music on the Ribs Copied or re-recorded matrix
No data for reverse side
Soviet records > Gramplasttrest and major plants 7390 7390 ГРК 1001Original matrix
Gramplasttrest and major ... > Noginsk Plant 7390 7390 ГРК 1001 Base fund
Gramplasttrest and major ... > Noginsk Plant 7390 7390 ГРК 1001First edition?? Base fund
Gramplasttrest and major ... > Aprelevka Plant 7390 7390 ГРК 1001First edition??? Base fund
Title Name: The Calm Day Faded
Language(s) or Ethnics: russian | Catalog category: Tenor with Orchestra | Genre (Music Category): Romance
Artist(s): Vadim Kozin
Composer: M. Yaskevich
Lyrics By: M. Yaskevich
Accompaniment Type: Hawaiian Ensemble
Bandmaster or conductor: Boris Bokru-Krupyshev
Recording Place: Moscow | Recording Date: 1938
Transfer speed: 78 RPM
Record size: 25 cm
Additional keywords:  
Label file size: 95.9 KB | 1497x1497 px | Size of file MP3: 2.4 MB | 2:36 | 128 kbps x 44.1 kHz
Hits: 6363 | Label downloads: 16 | Audio downloads: 40
Added by: patefved | 13.08.2014 19:55 | Last updated by:  bernikov | 14.08.2014 04:23
Rating:
 
Artistic value: 0.00 (0 votes)
Сollectable value: 0.00 (0 votes)
Label quality: 0.00 (0 votes)
Audio quality: 0.00 (0 votes)
 
Author Comment
Yuri Bernikov (bernikov)
Admin
Уважаемый Юрий!
Проверьте, пожалуйста, стробоскопом скорость вращения диска Вашего проигрывателя - у Вас все записи получаются очень сильно ускоренными. Я думаю, что Вам нужно настроить скорость вращения, а затем перецифровать и перезагрузить все ранее загруженные пластинки...
  14.08.2014 04:28
Offline User profile of Send an email message to    
Юрий Гладкий (patefved)
Member

Comments: 45
Join Date: 27.05.2013
bernikov wrote:
Уважаемый Юрий!
Проверьте, пожалуйста, стробоскопом скорость вращения диска Вашего проигрывателя - у Вас все записи получаются очень сильно ускоренными. Я думаю, что Вам нужно настроить скорость вращения, а затем перецифровать и перезагрузить все ранее загруженные пластинки...

Юрий,при всём уважении,в данном случае Вы не правы.Это не у меня завышена скорость вращения диска проигрывателя,а занижена скорость вращения диска рекордера ,на котором резали рёбра.Такие рёбра ,с нарушенной скоростью ,встречаются довольно часто,а вот в чём причина? Возможно двигатель рекордера был недостаточной мощности и под нагрузкой скорость падала. Разумеется ,перед оцифровкой скорость своего проигрывателя я обязательно контролирую стробоскопом-стандартные 78 оборотов! Кстати в моём проигрывателе Philips 1965г в принципе не может быть завышенная скорость,поскольку диск вращает асинхронный двигатель через промежуточный ролик.Так,что скорость может быть только ниже стандартной ,в случае проскальзывания ролика ,но никак не выше.
Что касается выложенных мною "рёбер,то скорость фонограмм ,конечно можно понизить программным путём,только нужно ли это делать в данном конкретном случае? Вы сами неоднократно писали,что пластинку желательно выложить именно в том виде ,в каком она была записана ,без каких либо принципиальных вмешательств.
  14.08.2014 07:10
Offline User profile of Send an email message to    
Dmitry Golovko (Golovko)
Expert
patefved wrote:

Что касается выложенных мною "рёбер,то скорость фонограмм ,конечно можно понизить программным путём,только нужно ли это делать в данном конкретном случае? Вы сами неоднократно писали,что пластинку желательно выложить именно в том виде ,в каком она была записана ,без каких либо принципиальных вмешательств.

А мне лично кажется, что фонограмма должна идти в том виде, как это было исполнено, как это звучало. А уж с какой скоростью записано было - 70 оборотов, 75 оборотов или 80 оборотов - это не настолько уж и важно. Как это звучало когда исполнялось, так и должно звучать
  14.08.2014 08:37
Offline User profile of  
Yury Shmyrkov (yvsh)
Expert
Golovko wrote:
А мне лично кажется, что фонограмма должна идти в том виде, как это было исполнено, как это звучало. А уж с какой скоростью записано было - 70 оборотов, 75 оборотов или 80 оборотов - это не настолько уж и важно. Как это звучало когда исполнялось, так и должно звучать

Пластинки военного времени с номерами 300-350 тоже записаны на разных пониженных скоростях.
Здесь тоже можно стандартно цифровать на скорости 78, звучит не правильно, но документально, как это звучало, например, по радио.
Или можно подбирать скорость для более првильного звучания.
  14.08.2014 09:21
Offline User profile of  
Dmitry Golovko (Golovko)
Expert
yvsh wrote:

Здесь тоже можно стандартно цифровать на скорости 78, звучит не правильно, но документально, как это звучало, например, по радио.
Или можно подбирать скорость для более првильного звучания.

Я однозначно за второе. Звучать должно как исполнялось, а не как записало дефектное оборудование. В этом и будет документальность звучания
  14.08.2014 12:19
Offline User profile of  
Валерий ___ (Zonofon)
Editor

Comments: 1916
Join Date: 03.01.2012
Полностью поддерживаю мнение Дмитрия. Он, к тому ж, всё понятно изложил ((доказал). Тем более, что на сайте есть возможность указать, с какой скоростью воспроизводилась фонограмма во время оцифровки.
  14.08.2014 19:08
Offline User profile of Send an email message to    
Yuri Bernikov (bernikov)
Admin
patefved wrote:
Разумеется ,перед оцифровкой скорость своего проигрывателя я обязательно контролирую стробоскопом-стандартные 78 оборотов!

Спасибо за разъяснение! Если я не прав, то беру свои слова обатно

Golovko wrote:
Я однозначно за второе. Звучать должно как исполнялось, а не как записало дефектное оборудование. В этом и будет документальность звучания

Я согласен с Димой. Давайте, преставим такую гипотетическую ситуацию: предположим, фирма ГПТ решила в одностороннем порядке ввести новый стандарт записи, например 67 об/мин и с номера 300 начала делать записи на этой скорости. По какой причине неважно - например, чтобы на одну сторону гранда помещались более длинные произведения. Радистанции же, не имея этой скорости на своих проигрывателях, продолжали воспроизводить в эфир на скорости 78 об/мин и жаловаться на ГПТ, в результате чего с номера 330 этот "стандарт" был отменён. Что дожны в этой ситуации делать мы ? Совершенно очевидно, что мы должны иметь скорость 67 об/мин в наших проигрывателях!

Что делать, если аппарат не поддерживает эту скорость? Здесь всё зависит от серьёзности увлечения и финансовых возможностей: если это серёзное увлечение и есть определённая финансовая свобода, то лучше приобрести аппарат, который её поддерживает, тем более, что в наше время выбор довольно большой. Если же увлечение не слишком серьёзное или же нет свободы с финансами, то можно оцифровывать на или на 78 об/мин или на 45 об/мин, а затем программным способом изменять скорость. При этом в графе "скорость оцифровки" нужно указывать рассчётную скорость, т.е. 67 об/мин.

Когда скорость записи неизвестна (как для большинства дореволюционных пластинок), то поступают следующим образом: подбирают скорость воспроизведения экспериментальным путём, добиваясь естественности звучания и нужной тональности, но при этом нужно учитывать возможность транспонирования. В графе "скорость оцифровки" нужно обязательно указать подобранную скорость воспроизведения - её можно определить, если положить белую бумажку на край пластинки и затем подсчитать количество оборотов диска за одну минуту.
  14.08.2014 20:10
Offline User profile of Send an email message to    
 
 

About this siteTerms of UsePrivacy StatementLinksContact UsGuestbook