Спасибо за выставление этой записи. Интересно,что до сего времени так и неясно кто исполнитель.
Ну,то что не Петр Лещенко однозначно. Здесь написано,что поёт Оскар Строк. Вот фрагмент подлинной записи голоса Строка http://www.megaupload.com/?d=VNCMMF8D
Конечно,возраст не тот. Но как он произносил букву "Р" думаю,что пришло не с возрастом. А на пластинке та же буква произносится чисто.
Какие будут мнения?
Певческий голос и разговорный - разные вещи
- Знаменитый до революции бас Г.А.Боссе, позже видный вокальный педагог, обладал невероятно высоким разговорным голосом. До такой степени высоким, что когда он говорил " но я бассо абсолюто", то это вызывало смех и недоумение у режиссёров и антрепренёров, задававших ему вопросы типа "А у Вас лирический тенор или драматический?".
- Вера Израилевна Красовицкая, видное лирико-колоратурное сопрано, разговаривала крайне низким, "басовитым" голосом... Распознать в нём сопрано, а тем более колоратурное, не представлялось возможным
- Очень высокий в разговоре голос был у В.А.Бунчикова. И в нём ни коим образом невозможно было признать его роскошный певческий баритон.
Уважаемый Дмитрий!
Вы всё правильно написали и Ваше мнение,как знающего человека,вызывает уважение.
Разумеется, как человек поёт и как говорит, совершенно разные вещи. Думаю, что Yma Sumaс вряд ли общалась в жизни так, как пела на пластинках.
Вы сторонник того,что песню ЛЮБИМАЯ спел сам Оскар Строк.
Это вполне возможно,но к сожалению прошло почти 80 лет и всех причастных к этой записи давно нет на этом свете. У кого же точно узнаешь-то?
Я тоже ничего не утвержаю,просто выразил сомнение. Ведь тембр голоса поменять можно а вот выговор буквы "Р" очень сложно.
Поэтому,я в своей коллекции всё же буду считать имя исполнителя ОСКАР СТРОК ( ? )
Ник,я, к сожалению, специфику выговора Строком буквы "Р", о которой Вы пишите, не уловил по показанному Вами фрагменту. Там эта буква присутствует только в единственном слове "выкристаллизуется". Нельзя ли услышать что-нибудь ещё из записей с того юбилея ??? Очень хочется разобраться...
Хотя и я, по большому счёту, тоже для себя оставляю определенные сомнения о том, что это есть авторские исполнения Строка.
Кстати, нет ли у Вас "Ответа на "Чёрные глаза" в этом же самом исполнении?? Я когда-то переписал такую фонограмму, но качество звучания у меня очень плохое.
Уважаемый Дмитрий!
Насколько я понял на этом сайте принято выставлять этикетки пластинок(иногда УВЫ без музыки), а просто записи не выставляются. И это,кстати, правильно!
Поэтому то что Вас интересует я пришлю в личном письме
Не буду спорить.
Мое мнение основывается на коллективной экспертной оценке, возможно устаревшей.
В 1988 году мы с Валерием Сафошкиным прослушали и сравнили ряд записей и пришли к выводу, что №3941 - это Воронков.
с ним обсуждали эти записи. И пришли к мнению, что здесь звучит тот же голос, что в "Аргентинских ночах", но никак не тот голос, который звучит в "Маринушке" (т.е. не Воронков)
Было это где-то году в 1997. В роли арбитра выступила тогда Вера Оскаровна Строк, вердикт которой я уже приводил ("Да. Это голос отца").
Хотя, если честно, после того как Mindel прислал мне двухминутную фонограмму, где Строк рассказывает о своих коронных танго (хотя на момент той записи Строку было, наверное, лет 80), у меня тоже зародилось "смутное сомнение" относительно исполнителя.
Но Воронков должен быть отброшен однозначно. Если бы не глупая ошибка в беллаккордовском каталоге, то, думаю, ни в одну голову не закралась бы мысль о причастности Воронкова к этим записям