label index  ▪  name index jukebox  ▪  lightbox  ▪  memberlist  ▪  help  ▪  about this site  ▪ russian

Home > . . > Gosprossnab NKP (own recordings) > Песнь о качелях (вставной номер)

Featured  |  Last Comments  |  Search


Песнь о качелях (вставной номер) (Оперетта «Весёлая вдова»)
 

 
 

details

 

  Get code to share this record  Download  file


Label Transcription:

Gold fund  Soviet recordings 
 

Сatalog of E.A. Paskudski
Mirror Transcription:  
Original matrix: Gosprossnab NKP (own recordings) # 1102
Label Catalog No Mx/Ctr No Take Order No Censorial No Additional information
Soviet records > Gosprossnab NKP (own recordings) 1102 1102 Original matrix
No data for reverse side
Title Name: Песнь о качелях (вставной номер)
Language(s) or Ethnics: Russian
Artist(s): Северский (?)
Composer, Larger Composition Name: Виктор Голендер: Оперетта «Весёлая вдова»
Lyrics By:
Accompaniment Type: фортепиано
Bandmaster or conductor:
Recording Place:
Transfer speed:
Record size: 25 cm
Additional keywords:  
File size: 4.0 KB
Hits: 77 | Downloads: 0
Added by: Arronaks | 02.08.2017 11:20 | Last updated by:  Arronaks | 04.08.2017 09:12
Rating:
 
Artistic value: 0.00 (0 votes)
Сollectable value: 0.00 (0 votes)
Label quality: 0.00 (0 votes)
 
Author Comment
bernikov
Admin
Песня о качелях из репертуара Н. Г. Северского. И в каталоге указан он же. Может быть это всё-таки переиздание этой пластинки?
  03.08.2017 08:22
Offline User profile of Send an email message to http://my.mail.ru/mail/ylb2/    
Arronaks
Expert
Quote:
Может быть это всё-таки переиздание этой пластинки?


Если исполнитель Н. Г. Северский, то получается, что в каталоге ошибка (и уже не первая), ведь не понятно, зачем было в 1923 году дореволюционной записи присваивать новый номер (Разве что в случае переписи, но занимались ли этим тогда? и почему так совпало, что следом идут записи Вокального квартета М. К. Северского?). Предлагаю удалить информацию об этом номере.
  03.08.2017 09:02
Offline User profile of Send an email message to    
bernikov
Admin
Я думаю, что принципиальный момент здесь состоит в том, что в каталоге всё-таки есть дореволюционные записи П. И. Баторина и предположительно записи хора А. Александрова, как Вы эти написали в комментарии к самому каталогу!

К вопросу о переприсвоении номеров - помимо версии о восстанавлении утраченной матрицы, они могли это сделать для того, чтобы лучше выглядеть в глазах вышестоящей организации. Это объясняет, почему следом идут записи Вокального квартета М. К. Северского - они могли выдавать дореволюционные записи за свои.

К сожалению, всё это останется предположениями до тех пор, пока мы не разыщем настоящие пластинки.
  03.08.2017 11:34
Offline User profile of Send an email message to http://my.mail.ru/mail/ylb2/    
Arronaks
Expert
Quote:
Это объясняет, почему следом идут записи Вокального квартета М. К. Северского - они могли выдавать дореволюционные записи за свои


А сам М. К. Северский не мог записать эту песню, хотя бы в качестве некого эксперимента? Он был тенором, голос для этой песни вполне подходящий.

И возможно, что ошибка просто в инициалах певца (в каталоге как минимум одна такая ошибка есть, М. Е. Пятницкий обозначен как М. В. Пятницкий).
  03.08.2017 11:39
Offline User profile of Send an email message to    
Adrian
Expert

Comments: 470
Join Date: 03.07.2009
Or more likely, how about Dneprov and Milich? They recorded this as a duet, shown in the 1924 Muzpred catalogue as X 0-111 (Ox111). It’s clear that recordings from 1923 were given some of the first numbers in the Ox series. This one http://www.russian-records.com/details.php?image_id=35123 has Ox119 but also a number 1093 that looks like a number in this Gosprossnab series.

Или, скорее, как насчет Днепрова и Милича? Они записали это как дуэт, показанный в каталоге 1924 Muzpred как X 0-111 (Ox111). Понятно, что записи с 1923 года получили некоторые из первых чисел в серии Ox. Этот [url] http://www.russian-records.com/details.php?image_id=35123 [/ url] имеет Ox119, но также номер 1093, который выглядит как номер в этой серии Gosprossnab.
  03.08.2017 11:52
Offline User profile of Send an email message to    
bernikov
Admin
Arronaks wrote:
А сам М. К. Северский не мог записать эту песню, хотя бы в качестве некого эксперимента? Он был тенором, голос для этой песни вполне подходящий

Да, конечно мог. Просто эта запись идёт вразрез с остальными из этой сессии...
  03.08.2017 23:16
Offline User profile of Send an email message to http://my.mail.ru/mail/ylb2/    
Adrian
Expert

Comments: 470
Join Date: 03.07.2009
In fact, it would be Dreprov solo. The catalogue 1924 says Milich and Dneprov but it is probably a mistake, as this is a solo baritone song. Dneprov recorded it again in 1939.

На самом деле это будет Днепров соло. Каталог 1924 года говорит Милич и Днепров, но это, вероятно, ошибка, так как это песня соло-баритона. Днепров снова записал его в 1939 году.
  07.08.2017 12:02
Offline User profile of Send an email message to    
Arronaks
Expert
Quote:
На самом деле это будет Днепров соло.


Теория весьма убедительная, но все же я не был бы так в этом уверен насчет номера 1102. Пластинки Милич/Днепрова весьма часты (относительно остальных дисков тех лет), когда-нибудь и "Качели" (0Х111) будут найдены, тогда и появится ясность в данном вопросе.
  07.08.2017 14:38
Offline User profile of Send an email message to    
 
 

Powered by 4images © 2002 Template by Karcher © 2005

About this siteTerms of UsePrivacy StatementLinksContact UsGuestbook