указатель этикеток  ▪  указатель имён муз. автомат  ▪  избранное  ▪  участники  ▪  помощь  ▪  о сайте  ▪ english

Главная > . . > . . > Арги Рекордс > Уйди

Лучшие экспонаты  |  Комментарии  |  Поиск


Уйди, танго
 

 
 
 увеличить
 

подробности

на других языках: English

  Получить код проигрывателя  Сохранить JPG файл Печать изображения Послать электронную открытку


Содержимое этикетки:

Золотой фонд  Зарубежные записи 
UIDEE
(Leave and Forget)
Sung by: Peter Leshtchenko
with Orch.
(1025-B)
recorded in Europe

Из коллекции Юрия Берникова
Содержимое зеркала: 1025-B Обратная сторона
Оригинальная матрица: Беллакорд-ЭлектроM 3930-p
Этикетка Каталожный
Матричный
Вари-
ант
№ заказа Разрешител
Дополнительная информация
Американские > Арги Рекордс 1025-B 1025-B 1025 Переписная или гальванокопированная матрица
Обратная сторона пластинки 1025-A 1025-A ––//–– Переиздание (переписная или гальванокопированная матрица)
Латвийские > Беллакорд-Электро 3442 M 3930 p 3442 Первое издание??
Латвийские > Беллакорд-Электро 3442 M 3930 p 3442 Переиздание (оригинальная матрица) Золотой фонд
Американские > Арги Рекордс 1025-B 1025-B 1025 Переписная или гальванокопированная матрица Золотой фонд
Записываемые диски > Децелит Переписная или гальванокопированная матрица Золотой фонд
Экспериментальные и ... > Штамповки 3930 p Оригинальная матрица Золотой фонд
Наименование произведения: Уйди
Язык(и) или этнос(ы): русский | Каталожная категория: Баритон с джаз-оркестром | Жанр: Танго
Исполнитель: Петр Константинович Лещенко
Композитор:
Либретто (cлова):
Вид аккомпанемента: Джаз-оркестр фирмы Беллакорд
Руководитель или дирижёр: Сергей Алдьянов (Левинсон)
Место записи: Рига | Дата записи: 1936
Скорость оцифровки:
Размер пластинки: 25 см | Размер этикетки: 72 мм
Дополнительные ключевые слова:  
Размер файла: 1.1 MB | 1854x1825 px
Просмотров: 53 | Загрузок: 1
Добавлено: bernikov | 07.02.2018 01:29
Рейтинг:
 
Художественная ценность: 0.00 (0 голосов)
Коллекционная ценность: 0.00 (0 голосов)
Качество изображения: 0.00 (0 голосов)
 
Найдено: 13 комментариев на 2 страницах. Показано с 1 по 10.
 
[1]  2  Вперёд  »»   На страницу: 
 
Автор Комментарий
Plastmass
Редактор
номера в левом поле
Юрию Берникову:
Юрий, я немного разобрался с децелитами:)
Думаю, что в левом поле каталога нет смысла указывать каталожные номера. Ведь это номера партий выпускаемых чистых дисков для записи. Это не номера записей.
  07.04.2012 15:51
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
bernikov
Администратор
Спасибо, Роман, я убрал номера у Децелитов.
  07.04.2012 20:14
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику http://my.mail.ru/mail/ylb2/    
Zonofon
Редактор

Комментарии: 1484
Регистрация: 02.01.2012
Юрий, у всех подобных дисков, будь то Децелиты, Ам. стёкла, Тонфоли и прочее, на массе стоят производственные номера.
Номера записи могут быть только на радийных дисках, подобным этим. А то, что писалось в домашних условиях, к сожалению, оставалось без нумерации. В данных случаях можно использовать в качестве номеров год записи, если он известен.
  08.04.2012 08:54
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
bernikov
Администратор
Zonofon писал(а):
В данных случаях можно использовать в качестве номеров год записи, если он известен.

Год записи использовать не получиться: в отличие от человека, система "понимает" все номера "в буквальном смысле", поэтому две соврешенно разные записи, сделанные в один и тот же год, она будет считать тождественными. В качестве номера теоретически можно использовть точное время записи, но оно нам неизвестно, поэтому лучше обходиться вообще без номеров. Я сделал так, чтобы в каталоге пластинки Децелит отображались в виде "миниатюр", а не в виде таблицы. В результатах поиска по сайту, они будут отображаться в виде "миниатюр" в начале таблицы.
  08.04.2012 10:01
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику http://my.mail.ru/mail/ylb2/    
Plastmass
Редактор
подробнее о бланках
Zonofon писал(а):
Юрий, у всех подобных дисков, будь то Децелиты, Ам. стёкла, Тонфоли и прочее, на массе стоят производственные номера.
Номера записи могут быть только на радийных дисках, подобным этим. А то, что писалось в домашних условиях, к сожалению, оставалось без нумерации. В данных случаях можно использовать в качестве номеров год записи, если он известен.

Валерий, скажу как уже немного собравший чистых дисков для записи.
На немецких дисках Decelith Tonfolie американских Presto Audiodisc и так далее НИКОГДА не ставились на массе никакие номера! Так как это бланки, те чистые диски для записи и полей, ограничивающих края там нет. Номера серий ставились только на бумажных этикетках или штамповались на поверхности в центре диска, рядом с фирменными знаками, если у дисков не предусмотрена этикетка.
Исключение составляют только диски RCA Victor, принцип которых- заранее напечатанные "пустые" дорожки для записи, на которых и делалась запись. Вот у них, в конце доррожек и до этикетки стоят номера матрицы. Но они имеют общие номера для партий дисков.
Так что, нет смысла ставить номера партий у дисков для домашней записи.
  08.04.2012 10:14
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
pushkin
Участник

Комментарии: 170
Регистрация: 13.07.2012
Перепись, а звучит лучше чем оригинальный Беллакорд А может это и есть оригинальная беллакордовская матрица, хотя на зеркале признаков соответствующего матричного номера не обнаружено. Одно из красивейших его танго. На обороте - Скажите почему.
  17.10.2013 00:20
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Plastmass
Редактор
pushkin писал(а):
Перепись, а звучит лучше чем оригинальный Беллакорд А может это и есть оригинальная беллакордовская матрица, хотя на зеркале признаков соответствующего матричного номера не обнаружено. Одно из красивейших его танго. На обороте - Скажите почему.

Оригинальные матрицы были вывезены в Москву.
  17.10.2013 08:04
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
pushkin
Участник

Комментарии: 170
Регистрация: 13.07.2012
Спасибо за информацию Роман! Но ведь были и пластинки UNIQUE, которые печатались в США сразу после войны именно с оригинальных матриц?)) Кстати, большое преувеличение сказать "печатались", потому что пластинок Лещенко на лэйбе UNIQUE было выпущенно кажется только три с Сокольским на обороте. Мне кажется Юник, Стинсон, Арги - все это была одна контора, где-то в районе Нью-Йорка, они могли делиться матрицами между собой). Стинсон и Арги точно печатались часто с одних и тех же матриц) Качество звука большинства из них не выдерживает никакой критики, но были и очень удачные диски, как например этот ))

Plastmass писал(а):
pushkin писал(а):
Перепись, а звучит лучше чем оригинальный Беллакорд А может это и есть оригинальная беллакордовская матрица, хотя на зеркале признаков соответствующего матричного номера не обнаружено. Одно из красивейших его танго. На обороте - Скажите почему.

Оригинальные матрицы были вывезены в Москву.
  17.10.2013 08:59
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Plastmass
Редактор
pushkin писал(а):
Спасибо за информацию Роман! Но ведь были и пластинки UNIQUE, которые печатались в США сразу после войны именно с оригинальных матриц?)) Кстати, большое преувеличение сказать "печатались", потому что пластинок Лещенко на лэйбе UNIQUE было выпущенно кажется только три с Сокольским на обороте. Мне кажется Юник, Стинсон, Арги - все это была одна контора, где-то в районе Нью-Йорка, они могли делиться матрицами между собой). Стинсон и Арги точно печатались часто с одних и тех же матриц) Качество звука большинства из них не выдерживает никакой критики, но были и очень удачные диски, как например этот ))

Plastmass писал(а):
pushkin писал(а):
Перепись, а звучит лучше чем оригинальный Беллакорд А может это и есть оригинальная беллакордовская матрица, хотя на зеркале признаков соответствующего матричного номера не обнаружено. Одно из красивейших его танго. На обороте - Скажите почему.

Оригинальные матрицы были вывезены в Москву.

Я очень сильно сомневаюсь, что перечисленные Вами американские малые фирмы грамзаписи печатали оригинальные матрицы. Скорее всего они переписывали "чистые", не игранные патефонами пластинки на станках и делали новые матрицы. Тогда техника уже достаточно была развита, чтобы с помощью дубликатора или грамстола сделать качественную перепись. Эти устройства упоминаются в литературе по данной теме, как на Западе так и в СССР в предвоенный период.
Вот если на дисках этих фирм есть стоят оригинальные матричные номера "Беллаккорда", проштампованные именно так, как на фирменных дисках, тогда это скорее всего гальванокопии с фирменных пластинок.
Так было с продукцией Грампласттреста, которую выпускали ленинградские довоенные фабрики и артели. (к сожалению, доказательств тому я пока не нашел в ленинградских архивах, но я сильно сомневаюсь чтобы Грампласттрест присылал матрицы второстепенным производствам). Либо перепись и изготовление матриц с этих переписей либо гальванокопии пластинок и изготовление матриц, точно повторяющих оригинал.
Я так думаю:)
  17.10.2013 09:24
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Voot
Эксперт

Комментарии: 235
Регистрация: 22.06.2010
Мне попадалось больше десятка пластинок Арги, все до одной обычные переписи. И эта пластинка тоже перепись. Просто почти новый Беллакорд звучал немного лучше теперешнего побывавшего в десятках рук. Справедливости ради нужно сказать, что у этих пластинок малошумная масса напоминающая винил и хорошо все слышно и треск пластинки-исходника и момент опускания иглы. Писали они только популярные шлягеры тридцатых, цыганские романсы, в том числе и грампласттрестовских советских цыганок, иногда дореволюционные романсы. Более там ничего не было замечено. В общем, высокотехнологичные “ребра” ориентированные на эмигрантов.
  17.10.2013 09:33
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
 
 
[1]  2  Вперёд  »»   На страницу: 
Комментариев на страницу: 
 

Powered by 4images © 2002 Template by Karcher © 2005

О сайтеУсловия использованияКонфиденциальностьСсылкиПишите намГостевая