label index  ▪  name index jukebox  ▪  lightbox  ▪  memberlist  ▪  help  ▪  about this site  ▪ russian

Home > . . > Luxophone Record > Seigneur, rempart et seul soutien

Featured  |  Last Comments  |  Search


Seigneur, rempart et seul soutien (Хорал Марселя - Творец, ты помоги) (Opera «Les Huguenots», act 1)
 

 
Seigneur, rempart et seul soutien (Хорал Марселя - Творец, ты помоги) (Opera «Les Huguenots», act 1)
 
 zoom       mirror
 
 

details

on other languages: РусскийFrançais

 Get code to share this record Download JPG file Download FLAC file Print label Send E-card


Base fundPre-Revolutionary recordings 
Хоралъ Марселя.
Изъ оп. "Гугеноты" Мейербера.
Съ ак. рояля исп. арт. русской оп.
басъ С. М. Аронтрихеръ-Арскiй.
19960

From Vladimir Timokhov collection, Moscow
Mirror Transcription: 19960
Original matrix: Metropol-Record # 19960
Label Catalog No Mx/Ctr No Take Order No Censorial No Additional information
Russian Empire > Luxophone Record 19960 19960 First edition??
Reverse Side 19957 19957
Russian Empire > Metropol-Record 19960 19960 Original matrix
Title Name: Seigneur, rempart et seul soutien
Language(s) or Ethnics: russian, french | Catalog category: Bass with piano | Genre (Music Category): Opera
Artist(s): S. M. Arontricher-Arsky
Composer, Larger Composition Name: Giacomo Meyerbeer: Opera «Les Huguenots», act No 1
Lyrics By: Eugene Scribe, Emile Deschamps | Based on: [ru]Проспер Мориме[ru]Prosper Merimee: The novel «Chronique du regne de Charles IX»
Accompaniment Type: Piano
Bandmaster or conductor:
Recording Place: Moscow | Recording Date: 1911
Transfer speed: 78 RPM | Speed Measurement Method: Quartz-controlled lock
Record size: 25 cm
Additional keywords:  
Label file size: 2.1 MB | 3024x3024 px | Size of file FLAC: 10.3 MB | 3:01 | 478 kbps x 48 kHz x 16 bit
Hits: 332 | Label downloads: 5 | Audio downloads: 8
Added by: Voot | 25.06.2023 10:45 | Last updated by:  Arronaks | 25.06.2023 16:24
Rating:
10.00 (1 votes)
 
Artistic value: 10.00 (1 votes)
Сollectable value: 10.00 (1 votes)
Label quality: 10.00 (1 votes)
Audio quality: 10.00 (1 votes)
 
Author Comment
Vladimir Timokhov (Voot)
Expert

Comments: 241
Join Date: 22.06.2010
Оригинальная запись Метрополь, Москва 1911г Подробнее: "Граммофонная жизнь" №7, 1911г.
  25.06.2023 14:51
Offline User profile of Send an email message to    
Руслан Русланов (Amakus)
Expert
А почему Вы загружаете только одну сторону пластинки? Это как-то странно, и для тех, кому эти записи интересны, должно быть немного обидно. "Арию Варяжского гостя" тоже неплохо было бы услышать. Как и "Я вам не говорю" в исполнении Веры Гольдберг.
  25.06.2023 15:35
Offline User profile of Send an email message to https://vk.com/78rpm_records    
Vladimir Timokhov (Voot)
Expert

Comments: 241
Join Date: 22.06.2010
Хлопотно очень и никому не нужно. Для ознакомления достаточно. А Вы, позвольте поинтересоваться, отчего свои пластинки на белом фоне выкладываете?
  25.06.2023 16:08
Offline User profile of Send an email message to    
Александр Петров (Arronaks)
Editor
Владимир Тимохов wrote:
Хлопотно очень и никому не нужно. Для ознакомления достаточно. А Вы, позвольте поинтересоваться, отчего свои пластинки на белом фоне выкладываете?


Почему никому не нужно?

Я несколько раз просил в комментариях разместить оборот, например
https://russian-records.com/details.php?image_id=43561

Но никакого ответа не последовало. И по какому принципу Вы решаете, что одна сторона достойна размещения, а другая нет?

Впрочем, ни к чему не призываю. Не хотите - не размещайте.
  25.06.2023 16:28
Offline User profile of Send an email message to https://vk.com/arronaksout    
Роман Пантелюс (Plastmass)
Expert
Владимир Тимохов wrote:
Хлопотно очень и никому не нужно. Для ознакомления достаточно. А Вы, позвольте поинтересоваться, отчего свои пластинки на белом фоне выкладываете?

Владимир, здравствуйте!
Тоже позвольте влезть в тему.
Я тоже считаю, что если размещать пластинку, то полноценно- обе стороны, как заук так и фонограммы. Или все или ничего. Как то так....
  25.06.2023 16:36
Offline User profile of Send an email message to    
Георгий Савин (Nietzsche)
Editor
"Ария Варяжского гостя" может и ладно, Бог с ней. Но Проханов то! Иван Степанович чем не угодил?? От пьянства и греховных пороков предостерегает. Это тоже никому не нужно? Пусть пьют и "наполняют вином целый судоходный канал"?
Голос проханова нечто большее, чем какая-нибудь ария. Но он, выходит, тоже не нужен. А я всё жду... и не один я жду, уверен.

https://www.russian-records.com/details.php?image_id=35808

Тогда бы уж и не показывали.
  25.06.2023 16:40
Offline User profile of Send an email message to    
Vladimir Timokhov (Voot)
Expert

Comments: 241
Join Date: 22.06.2010
Ну не хотите, не буду.
Проханов, к сожалению, лишь на одной стороне. Унылые баптистские песнопения на обороте. И стоил под 500 долларов.
  25.06.2023 17:18
Offline User profile of Send an email message to    
Руслан Русланов (Amakus)
Expert
Владимир Тимохов wrote:
Хлопотно очень и никому не нужно. Для ознакомления достаточно. А Вы, позвольте поинтересоваться, отчего свои пластинки на белом фоне выкладываете?


Ну вот, Вы сразу же увидели в моих словах какую-то агрессию и начали обижаться. Хотя я поинтересовался без какой либо злобы и без желания Вас подколоть. Почему Вы считаете, что это никому не нужно? Если бы было не нужно, этот сайт стоял бы пустым, и, вероятно, Юрий Берников его бы отключил.

Коллекционеры (а я сейчас говорю не о Вас лично, а вообще) народ очень горделивый, очень обидчивый и эмоциональный. Я часто слышу от людей "да зачем? это никому не нужно!" но по факту под этим "не нужно" понимается обида на неблагодарность слушателей и зрителей. Любому человеку, в особенности эмоционально хрупкому, хочется, чтобы под его публикацией люди раскланивались в благодарностях, сыпали комплименты звуку, ставили большие оценки. Точно так же, как какой-нибудь блондинке в её инстаграме хочется заработать больше лайков на очередной её фотографии. Это не сравнение, но механизм тот же самый -- желание социального одобрения. Но важно понимать суровую действительность, Russian-Records это не инстаграм. И в целом оцифровки старинных пластинок это не инстаграм. Здесь нужность или не нужность не измеряется видимым социальным одобрением. Сообщество коллекционеров это серпентарий, насыщенный жадностью, непомерной гордыней и всевозможными маленькими подлостями. По пальцам одной культи можно сосчитать количество людей, искреннее радующихся тому, что их коллега приобрёл что-то интересное. Нужно осознание, что загружаем мы это не для коллег, не для коллекционеров. Как бы пафосно это не звучало, но и для будущих поколений, для сохранения нашей культуры. Всё это нужно, и даже очень, но не тем, кто пишет комментарии и ставит оценки, а тем, кто даже не зарегистрирован на этом сайте.
Зачем вообще покупать пластинки, зачем их собирать, если их никто кроме одного человека не услышит? Для истории нет абсолютно никакой разницы между пластинкой лежащей в мусорном баке, или чистенькой пластинкой, уютно стоящей у кого-нибудь на полке. Умрёт этот кто-то, и носитель всё равно окажется в мусорке. Я иногда просматриваю интернет на предмет моих оцифровок, и очень радуюсь, если кто-то взял хотя бы одну из них и использует как ему угодно. Мне всё равно, даже если не указывает, что она моя (да я и сам не указываю, что из моей коллекции). Используют -- значит не зря возился, а возиться действительно сложно, согласен.
Не дружные крики "нам это нужно" должны стимулировать человека тратить часы на чистку пластинки, подбор иглы, оцифровку, работу со звуком, заполнение форм. Не желание насладиться своим превосходством от владения раритетом, и не желание увидеть чужую зависть. А именно ощущение, что этот голос, эта запись, снова жива, что это опять циркулирует в нашем, уже изменившемся мире. И хоть немного, но возвращает ему что-то утраченное.

Теперь по поводу того, почему выкладываю свои пластинки на белом фоне. Все мои действия продиктованы сухой логикой. Если говорить о миниатюре, то размещать на ней зеркало пластинки нет никакого смысла, обозначения на нём всё равно не видны в таком масштабе. Было бы здорово, если бы все делали миниатюру только этикеткой. Но это лишняя трата сил и времени, не все могут себе позволить. Если говорить об основной фотографии, то логика тоже есть. Сейчас я размещаю пластинки любых размеров целиком, благо есть техническая возможность так делать. Люди ведь с самого начала размещали миньоны целиком, только потому, что они полностью входят в сканер. А в мой "сканер" входят и гранды и гиганты. Следовательно нужно размещать целиком и их. Ведь само поле записи и бортики пластинки тоже интересны. По ним тоже много что можно сказать, например о матрицах. Естественно, когда размещаешь пластинку целиком, остаются пустые участки, ведь пластинка круглая, а изображение квадратное ) Следовательно должно быть пустое пространство. Думаю любой нормальный человек сделает его белым, а не окрасит в какой-нибудь "салатовый" цвет )
В вашем же размещении только одной стороны я никакой логики не наблюдаю. Если это "никому не нужно", значит логичнее будет не размещать вообще ничего. Если только для ознакомления, то какое может быть ознакомление, если вторая сторона неизвестна? В каталог такую позицию не занести, никаких выводов не сделать. Понимаю, если кто-то загружает две стороны, но без звука, например потому, что у человека нет возможности оцифровать. Ознакомиться можно хотя бы с этикеткой. Но смысл в таком половинном "пробнике"?

Но, я здесь не модератор и не администратор, это просто моё личное мнение. Конечно каждый делает то, что он хочет, это его пластинки, его время и его силы. Кто-то вообще имея массу раритетов выкладывает только мусор, считая, что раритеты "никому не нужны", а мусор, видимо, нужен ) Вы вот выкладываете половину. Но половина всё же лучше чем ничто.
  25.06.2023 17:31
Offline User profile of Send an email message to https://vk.com/78rpm_records    
Константин Вершинин (Versh)
Expert

Comments: 1275
Join Date: 10.11.2008
Владимир Тимохов wrote:
Унылые баптистские песнопения на обороте. И стоил под 500 долларов.


За 50 долларов были бы веселее?
  26.06.2023 00:15
Offline User profile of Send an email message to    
 
 

About this siteTerms of UsePrivacy StatementLinksContact UsGuestbook