Фирма “Opera Disc Company, Inc.” была основана Максом Хесслином (Max Hesslein) в Нью-Йорке в январе 1921 года. Она занималась выпуском грампластинок с классическим и оперным репертуаром, составив таким образом конкуренцию дорогим грампластинкам “Red Seals” фирмы “Виктор”. Самое интересное, что пластинки “Opera Disc” печатались с тех же самых матриц, что и пластинки “Виктор”! Как же такое могло получиться? Для этого нужно обратиться к истории, а именно к первым дням Первой Мировой Войны. В это время “Deutschen Grammophon Aktien-Gesellschaft (DGA)” являлся немецким отделением компании “Граммофон”, которая в свою очередь имела тесные связи с фирмой “Виктор”. “DGA” использовала ту же торговую марку “Голос Хозяина”(HMV), и на законных основаниях приобрела большое количество матриц фирм “Граммофон” и “Виктор”. С началом Первой Мировой Войны все матрицы были конфискованы как “военные трофеи” и перешли во владение Deutsche Grammophon Gesellschaft (DGG). В марте 1917 года DGG дало лицензию на использование этих матриц недавно созданной фирме “Polyphonwerke Aktien-Gesellschaft” для производства пластинок на экспорт. Война закончилась и “Polyphonwerke” тщетно пыталась проникнуть на американский рынок. Тогда-то им и подвернулся Макс Хесслин со своей “Opera Disc Company, Inc.”. Фирмы быстро договорились и “Polyphonwerke” стала поставлять матрицы с записями знаменитостей, имевших в америке эксклюзивные контракты с фирмой “Виктор”. Среди них были записи Энрико Карузо, Фёдороа Ивановича Шаляпина и многих других. Первые пластинки вышли весной 1921 года, а последние весной 1923 года, когда деятельность компании была остановлена постановлением Бруклинского Окружного Суда города Нью-Йорк, куда ранее обратилась фирма “Виктор” ищя защиту своих интересов. Суд не только запретил “Opera Disc” импортировать, покупать, продавать, рекламировать либо делать что-либо иное с матрицами артистов, имевших эксклюзивные контракты с фирмой “Виктор”, но и потребовал передачи всех пластинок, каталогов рекламных материалов во владение фирмы“Виктор”.