На этикетке видна нанесенная на матрицу надпись "Pressed only for U.S.S.R." (отпечатано только для СССР). Считается, что такие пластинки продавались через магазины Торгсина.
Уважаемая MarieMarie!
По утверждению САМОГО ПЕРФИЛЬЕВА, им написаны слова едва ли не ко всем "шлягерам" Строка, включая сюда "Чёрные глаза", "Яша-коммивояжер", "Белая сирень", "Амманула" и много других, "вероятно, около сотни".
В парижской газете "Русская мысль" от 20 мая 1960 года напечатаны мемуары Перфильева (перепечатаны в латвийском журнале "Даугава" №1 за 1997 г.). Привожу цитату оттуда:
"Создание этого шлягера было связано с личным романом любвеобильного Строка и м.б. поэтому (в пределах лёгкой музыки, конечно) - он вышел самым удачным из всех его вещей. Строку это танго принесло (правда, не сразу) - большие деньги. Мне - автору слов - оно дало 10 латов гонорара [10 руб. по курсу 1940 г.] и сознание нашей эмигрантской непрактичности и неумения из всего извлекать пользу. Произошло это потому, что ни на одной из написанных мною для Строка и других композиторов вещей я не ставил своего имени. Ни на нотах, ни на пластинках. Я считал, что автору лирических стихов, выпустившему тогда два сборника, нельзя ставить своего имени под халтурой. Мои заграничные коллеги были другого мнения, и лишь впоследствии я узнал, что в Берлине, Вене, Париже и т.д. авторы слов зарабатывают не меньше, чем композиторы, и получают проценты с каждого экземпляра нот и пластинок.
Без всякого хвастовства могу сказать, что слова различных танго, фокстротов, вальсов, слоу-фоксов и т.д., написанных мною для Строка и других (например, для Марка Марьяновского - "Татьяна" и "На Кавказе есть гора") - гуляют по всему свету".
Рассказывают, будто муза "Чёрных глаз", а следовательно и "Ответа", - некая Лени Либман.