5528 КРАСНАЯ МОСКВА
RED MOSCOW
(March D.Pokrass, text by V.Lebedev-Kumach)
Orch. of the People's Commissariat of Defense
USSR. Artist of Merit S. Tchernetzky,
conducting
При внимательном прослушивании перехода к припеву, там где начинает петь хор, мне показалось, что припев просто приставлен из другой фонограммы. В частности звук оркестра становится глухим и совсем не слышно труб, а реальный оркестр потом просто вступает в конце припева на следующий куплет. И так во время двух припевов.
При внимательном прослушивании перехода к припеву, там где начинает петь хор, мне показалось, что припев просто приставлен из другой фонограммы. В частности звук оркестра становится глухим и совсем не слышно труб, а реальный оркестр потом просто вступает в конце припева на следующий куплет. И так во время двух припевов.
”
Это не составная фонограмма. В 1937 году звуковой монтаж мог производится только путем записи на тонфильм и работы уже с кинопленкой. Это очень сложный процесс, надобности в котором в данном случае совершенно не было.