указатель этикеток  ▪  указатель имён муз. автомат  ▪  избранное  ▪  участники  ▪  помощь  ▪  о сайте  ▪ english

Главная > . . > . . > . . > Columbia (европейские) > Вино любви

Лучшие экспонаты  |  Комментарии  |  Поиск


Вино любви, танго
 

 
Вино любви, танго
 
 увеличить       отзеркалить
 
 

подробности

на других языках: English

 Получить код проигрывателя Сохранить JPG файл Сохранить MP3 файл Печать изображения Послать электронную открытку


Базовый фонд 
"ВИНО ЛЮБВИ", Танго
(Der Liebe Wein)
Слова и музыка Марка Марьяновскаго
исп. ПЕТРЪ ЛЕЩЕНКО съ гитарой
Баритонъ
Оркестръ Франка Фокса

Из коллекции Андрея Минкина, Барнаул
Содержимое зеркала: WHR 289-1
Оригинальная матрица: Колумбiя рекордъWHR 289-1
Этикетка Каталожный
Матричный
Вари-
ант
№ заказа Разрешител
Дополнительная информация
Колумбiя рекордъ > Columbia (европейские) DV 1219 WHR 289 1
Обратная сторона пластинки DV 1219 WHR 288 2
Экспериментальные ... > Штамповки WHR 289 1 Оригинальная матрица Базовый фонд
ЛЭФ (1-я нумерация) > ЛЭФ (1-я нумерация, свои этикетки) 3272 3272 Переписная или гальванокопированная матрица Базовый фонд
ЛЭФ (1-я нумерация) > ЛЭФ (1-я нумерация, свои этикетки) 3272 3272 Переписная или гальванокопированная матрица Базовый фонд
Колумбiя рекордъ > Columbia (европейские) DM 1708 b WHR 289 1 Переиздание (оригинальная матрица) Фонд дубликатов
Колумбiя рекордъ > Columbia (европейские) DV 1219 WHR 289 1 Оригинальная матрица Базовый фонд
Экспериментальные ... > Музыка на рёбрах DV 1219 WHR 289 1 Базовый фонд
Колумбiя рекордъ > Columbia (европейские) DV 1686 WHR 289 1 DV 1686 Переиздание (оригинальная матрица) Фонд дубликатов
Колумбiя рекордъ > Columbia (европейские) DW. 4241 WHR 289 Базовый фонд
Колумбiя рекордъ > Columbia (европейские) J 2097 a WHR 289 J 2097 Переиздание (оригинальная матрица) Фонд дубликатов
Наименование произведения: Вино любви
Язык(и) или этнос(ы): русский | Каталожная категория: Баритон с оркестром | Жанр: Танго
Исполнитель: Пётр Константинович Лещенко
Композитор: Марк Григорьевич Марьяновский
Либретто (cлова): Марк Григорьевич Марьяновский
Вид аккомпанемента: Оркестр
Руководитель или дирижёр: Франк Фокс
Место записи: Вена | Дата записи: 1933
Скорость оцифровки: 78 об/мин
Размер пластинки: 25 см
Дополнительные ключевые слова:  
Размер файла этикетки: 251.7 KB | 1000x987 px | Размер файла MP3: 2.5 MB | 2:47 | 128 kbps x 44.1 kHz
Просмотров: 3339 | Загрузок этикетки: 36 | Загрузок аудио: 65
Добавлено: Andrei | 10.05.2011 17:05 | Последнее редактирование:  bernikov | 11.06.2012 02:12
Рейтинг:
 
Художественная ценность: 0.00 (0 голосов)
Коллекционная ценность: 0.00 (0 голосов)
Качество изображения: 0.00 (0 голосов)
Качество звука: 0.00 (0 голосов)
 
Найдено: 11 комментариев на 2 страницах. Показано с 1 по 10.
 
[1]  2  Вперёд  »»   На страницу: 
 
Автор Комментарий
Юрий Берников (bernikov)
Администратор
Валера, почему Вы думаете, что это 1-я, а не 2-я нумерация?
  04.04.2016 00:34
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Роман Пантелюс (Plastmass)
Эксперт
Позвольте ответить за Валерия! Если бы это была 2-я система нумерации, то номер выпал бы на 1948 год. Но Лещенко в 1948 году не издали бы точно! Так что это 1942 год! Конец 1-й нумерации.
  04.04.2016 10:57
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Юрий Берников (bernikov)
Администратор
Plastmass писал(а):
Позвольте ответить за Валерия! Если бы это была 2-я система нумерации, то номер выпал бы на 1948 год. Но Лещенко в 1948 году не издали бы точно! Так что это 1942 год! Конец 1-й нумерации.

Спасибо, Роман! Если бы это было официальное издание, то я бы с Вами полностью согласился. Но это же специальное или подпольное издание...
  04.04.2016 11:16
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Роман Пантелюс (Plastmass)
Эксперт
bernikov писал(а):
Plastmass писал(а):
Позвольте ответить за Валерия! Если бы это была 2-я система нумерации, то номер выпал бы на 1948 год. Но Лещенко в 1948 году не издали бы точно! Так что это 1942 год! Конец 1-й нумерации.

Спасибо, Роман! Если бы это было официальное издание, то я бы с Вами полностью согласился. Но это же специальное или подпольное издание...

Юрий, не согласен с Вами в формулировке "неофициальное или подпольное" издание. Все что подпольное - это "ребра". А пластинки Экспериментальной фабрики проходили проверку. Есть в ленинградских архивах документы, надо только добраться. Эти переписные диски скорее всего оформлялись как "спецзаказы" и выдавались-продавались для номенклатуры. Видимо есть какие то договора со Смольным на выпуск таких пластинок к праздникам. Если только они не были уничтожены в 1949-1953 годы в связи с "ленинградским делом".
  04.04.2016 11:22
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Юрий Берников (bernikov)
Администратор
Plastmass писал(а):

Юрий, не согласен с Вами в формулировке "неофициальное или подпольное" издание.

Роман, Вы не точно меня процитировали. Я специально сказал "специальное или подпольное", подразумевая, что это может быть спецзаказ для партийной элиты, или, кто его знает, для внутренних нужд КГБ
  04.04.2016 11:46
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Роман Пантелюс (Plastmass)
Эксперт
bernikov писал(а):
Plastmass писал(а):

Юрий, не согласен с Вами в формулировке "неофициальное или подпольное" издание.

Роман, Вы не точно меня процитировали. Я специально сказал "специальное или подпольное", подразумевая, что это может быть спецзаказ для партийной элиты, или, кто его знает, для внутренних нужд КГБ

Но все-равно, система нумерации матриц осталась общей.
  04.04.2016 11:55
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Юрий Берников (bernikov)
Администратор
Plastmass писал(а):
Но все-равно, система нумерации матриц осталась общей.

Роман, я к тому, что раз уж это "специальное или подпольное" издание, то это вполне может быть и вторая нумерация...
  04.04.2016 13:29
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Юрий Владимирович Шмырков (yvsh)
Эксперт
Plastmass писал(а):
Позвольте ответить за Валерия! Если бы это была 2-я система нумерации, то номер выпал бы на 1948 год. Но Лещенко в 1948 году не издали бы точно! Так что это 1942 год! Конец 1-й нумерации.

Сейчас уже никого не удивляет мысль, что в трудном 1942 году, во время блокады, в условиях сложной обстановки на фронтах номенклатура развлекалась.
  04.04.2016 16:19
Offline Профиль пользователя  
Константин Вершинин (Versh)
Эксперт

Комментарии: 1267
Регистрация: 10.11.2008
yvsh писал(а):
Сейчас уже никого не удивляет мысль, что в трудном 1942 году, во время блокады, в условиях сложной обстановки на фронтах номенклатура развлекалась.


Ну, не так все плохо. Меня удивляет, так что "проголосую" за вторую нумерацию.
  04.04.2016 16:31
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Валерий ___ (Zonofon)
Редактор

Комментарии: 1916
Регистрация: 03.01.2012
Коллеги, сейчас нет времени перечитывать каталог, чтоб посмотреть наличие номера матрицы в обеих нумерациях. Поэтому на сто процентов не могу сказать принадлежность.
Как я считаю - это ещё первая нумерация.
  04.04.2016 23:08
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
 
 
[1]  2  Вперёд  »»   На страницу: 
Комментариев на страницу: 
 

О сайтеУсловия использованияКонфиденциальностьСсылкиПишите намГостевая