...В верхней квартире жила певица Надежда Никаноровна Наумова, обладательница мощного контральто. Пела она романсы «Взгляд твоих черных очей», «Меня ты вовсе не любила», «Не уходи, побудь со мною», и если мелодия романса позволяла «взять ноту», брала так, что звенело в ушах. Любила Надежда Никаноровна посмеяться, и смеялась дробно и оглушительно, за что цыгане прозвали ее «Жеребчик». Наша семья Лебедевых занимала квартиру на первом этаже...
(Иван Иванович Ром-Лебедев, "От цыганского хора -- к театру "Ромэн": записки московского цыгана", М.: "Искусство", 1990; ранее (1985) в журнале "Театр" это же было в сокращенном варианте.)
А Надежда Михайлова -- похоже, другой человек. Оттуда же:
Надя Михайлова
Родилась в 1913 году, в семье кочевых цыган. Табор перекочевывал из деревни в деревню. Зимовал в крестьянских избах. Ранней весной вновь выезжал на непросохшие еще дороги.
Однажды группа актеров «Ромэн» приехала с выездным спектаклем в Павлов Посад. Как всегда, в дом, в котором остановились актеры, пришли местные цыгане — поговорить, узнать новости, повидаться с дальними родственниками.
Кто-то из них сказал, что здесь, в Павловом Посаде, живут таборные цыгане и есть у них молодая цыганка: «Из себя видная, прямо сказать — красавушка, а поет! Куда там!.. Одна на свете».
Мы, конечно, заинтересовались и послали за ней. Надя — так звали «красавушку» — действительно была хороша. Природа одарила ее строгой цыганской красотой, дикой, неприступной. Одарила и голосом. Мы попросили ее что-нибудь спеть. Надя без всякого смущения запела. Запела незнакомую нам цыганскую песню, широкую, таборную. Сильный, волнующий, густого цыганского тембра голос. Народная манера исполнения. Надя пела как бы для себя. Пела, забыв о всех нас, живя только песней...
На пластинке запись 1929 года, а упомянутый театр "Ромэн" возник только в 1931-м.
...треки 1,6,7, (Сосныца, Настенька, Утро туманное) не принадлежат к творческому наследию Надежды Калистратовны Наумовой, заслуженной артистки РСФСР, знаменитой певицы театра "Ромэн".
Их исполнила и записала на пластинку не менее популярная некогда московская цыганская певица, обладательница мощного голоса - Надежда Никаноровна Наумова. Это была певица старой школы, из среды хоровых цыган. Упомянутые выше грамзаписи были сделаны Н.Наумовой в 1929 году в сопровождении именитых цыганских гитаристов Н.М.Алексеева и Н.Д.Дулькевича, и красивое глубокое контральто и старинная подача песенного фольклора, как мне кажется, выдают в исполнителице взрослую женщину, а совсем не юную девушку (самой Наде Михайловой на момент записи было 16 лет, лна жила в таборе да и голос у нее всегда был выше). О певице Н.Н.Наумовой мало известно, но остались ее записи, несомненно заслуживающие внимание слушателей, любителей старинного романса.
Про Надежду Калистратовну Наумову (чьи песни представлены в сборнике) писал знавший ее И.Н.Ром-Лебедев . По его словам - эта талантливая певица - из кочевой цыгаснкой семьи (род. в 1913 г.), была известна прежде всего как исполнительница цыганских народных песен, а также песен на стихи цыганских поэтов. Ее самобытный талант был замечен цыгаскими артистами из Театра Ромэн, куда она и поступила работать впоследтсвии. В 1938 вместе с популярными ромэновскими артистками С.Сильницкой и А.Кононовой снималась в фильме "Сорочинская ярмарка" В годы Войны Н.Михайлова участвовала в конц. бригадах, в 1945 сделала несколько записей на грампластинки, записалась дуэтом с Константином Егоровичем Ананьевым, цыганским поэтом и певцом, а также с С.Сильницкой и артистами театра Ромэн. Выступления продолжила и после окончания Войны вплоть до конца 60 гг., получила звание заслуженной артистки РСФСР.
Насколько можно понять из всего этого (и другого), Никаноровна была просто Наумова, а Калистратовна/Калистратьевна -- "Михайлова (Наумова)". Так что тут вторую фамилию надо убрать.