label index  ▪  name index jukebox  ▪  lightbox  ▪  memberlist  ▪  help  ▪  about this site  ▪ russian

Home > . . > Lvov - Artel "Utilpererabotka" > A Football song

Featured  |  Last Comments  |  Search


A Football song (Футбольная песенка)
 

 
 
 zoom
 
 

details

on other languages: Русский

 Get code to share this record Download JPG file Download MP3 file Print label Send E-card


Label Transcription:

Gold fundSoviet recordings 
ЛЬВОВСКИЙ ОБЛРАЗНОМЕТАЛЛОПРОМСОЮЗ
АРТЕЛЬ "УТИЛЬПЕРЕРАБОТКА"
муз. Жарковского, сл. Самойлова
ПЕСНЯ ФУТБОЛИСТОВ
исп. Ю. Хочимский и орк. Л.Р.К.
ГУРК - 128

Из коллекции Сергея Ставицкого (Запорожье)
Mirror Transcription: ФЗЗ М 23
Additional information: Пластинка, отпечатанная с матриц московской фабрики звукозаписи (ФЗЗ). Фонограмма была взята с московской пленки.
Original tape: Moscow - Dom Zvukozapisy ... # Д 1566
Label Catalog No Mx/Ctr No Take Order No Censorial No Additional information
Local production of the ... > Lvov - Artel "Utilpererabotka" 23 ФЗЗ М23 ГУРК 128
Reverse Side 29 ФЗЗ М29
Moscow - All-Union Radio ... > FZZ M (minions and superminions) 23 ФЗЗ М23 Original matrix
Moscow - Dom Zvukozapisy ... > Dom Zvukozapisy (Tapes) Д 1566 Original tape
Title Name: A Football song
Language(s) or Ethnics: russian | Catalog category: Баритон с оркестром | Genre (Music Category): Song
Artist(s): Georgy Abramov
Composer: Anatoly Novikov
Lyrics By: Lev Oshanin
Accompaniment Type: Orchestra
Bandmaster or conductor: Victor Knushevitsky
Recording Place: Moscow | Recording Date: 1947
Transfer speed: 78 RPM
Record size: 16 cm | Label size: 44 mm
Additional keywords:  
Label file size: 252.9 KB | 894x901 px | Size of file MP3: 2.1 MB | 2:16 | 128 kbps x 44.1 kHz
Hits: 3509 | Label downloads: 60 | Audio downloads: 79
Added by: stavitsky | 30.06.2011 18:00 | Last updated by:  ua4pd | 12.04.2012 07:49
Rating:
 
Artistic value: 0.00 (0 votes)
Сollectable value: 0.00 (0 votes)
Label quality: 0.00 (0 votes)
Audio quality: 0.00 (0 votes)
 
Found: 15 comment(s) on 2 page(s). Displayed: comment 1 to 10.
 
[1]  2  Next  »»   Go to page: 
 
Author Comment
Yuru SPb
Editor of Artels "Mineral" and "Plastmass" chapter

Comments: 736
Join Date: 04.03.2010
По всей видимости, матрицы ФЗЗ, которые отправились на Украину, имели ошибку в сопроводительных документах. Естественно, это не Хочинский, не Минх, не Жарковский и не Самойлов. На тираже другой украинской артели ошибки на этикетке те же самые!
  01.07.2011 13:27
Online User profile of Send an email message to    
Versh
Expert

Comments: 819
Join Date: 10.11.2008
Спасибо, интересно!
И ГУРК поставили, видимо, ленинградский.

Уважаемые товарищи. В связи с новыми выкладками необходимо разбить раздел ФЗЗ на до- и послевоенный подразделы, а последний, в свою очередь - на две нумерации: ФЗЗ (гранды) и ФЗЗ М (миньоны и суперминьоны).
  01.07.2011 13:36
Offline User profile of Send an email message to    
conservateur
Chief Editor of the Soviet chapter

Comments: 424
Join Date: 20.11.2008
Versh wrote:
Уважаемые товарищи. В связи с новыми выкладками необходимо разбить раздел ФЗЗ на до- и послевоенный подразделы, а последний, в свою очередь - на две нумерации: ФЗЗ (гранды) и ФЗЗ М (миньоны и суперминьоны).

Уважаемый Константин, спасибо за предложение! В свое время мы уже хотели ввести такие разделы, но остановились, т.к. они относились к послевоенному времени. Возможно, настала пора вернуться к этому плану! Кстати, у послевоенных пластинок ФЗЗ есть и еще одна странная нумерация - "Э ***" - запись там сделана на очень узких дорожках, воспроизводится долгоиграющей иглой и, видимо, сделана с эфира.

А в историю с матрицами ФЗЗ-М для Москвы и СССР хотелось бы внести ясность. Каков был механизм появления этих матриц? Ленинградский Дом радио и московский ДЗЗ работали с одних пленок? Почему перемешивались записи ленинградских и московских артистов?
  01.07.2011 16:44
Offline User profile of Send an email message to    
stavitsky
Member
Наверное коммерция тех лет не разбиралась где артисты ленинградские, а где московские. А что касается матриц на Украину, так может никаких сопроводительных документов и не было вовсе.
  01.07.2011 17:45
Offline User profile of Send an email message to    
Versh
Expert

Comments: 819
Join Date: 10.11.2008
Алексею
С нумерацией "Э ***" на пластинках с узкими дорожками я знаком. Думаю, это какие-то пробные выпуски, а "Э" означает "эксперимент".

Что касается матриц и плёнок: известно, что московские и ленинградские плёнки имели разную нумерацию (и, кстати, при выпуске пластинок с матриц ФЗЗ наиболее добросовестные местные производства отдавали себе в этом отчёт. Например, у меня есть пластинка-суперминьон производства фабрики "Пластмасс" Кировского р-на г. Москвы: ФЗЗ-М 10. Матросские ночи. Кострица. Оркестр Минха. На этикетке проставлен ленинградский радийный номер 4424; ФЗЗ-М 16. Золотые огоньки. Виноградов. Трио баянистов. Московский радийный номер Д-1916. Но это редкий случай, даже в Москве другие фабрики не указывали номеров студийных записей).

Перемешивание ленинградских и московских студийных записей здесь - не уникальный случай: ведь на послевоенном ГПТ оно также имело место. Причём ленинградские записи появляются в общем ряду внезапно (иногда вообще "вклинивается" лишь одна), т.е. их добавление обусловлено, думается, лишь тематикой серии номеров ГПТ.
Думаю, и ДЗЗ действовал из подобных же прагматических соображений.

Кстати, ведь интересен сам феномен выпуска серии ФЗЗ-М. В отличие от грандов ФЗЗ, по большей части предназначавшихся для радиовещания, пластинки ФЗЗ-М были ориентированы на продажу. Ни дать ни взять - конкуренция с артелью "Пластмасс".
  02.07.2011 07:40
Offline User profile of Send an email message to    
Plastmass
Editor
Re: Алексею
Versh wrote:
С нумерацией "Э ***" на пластинках с узкими дорожками я знаком. Думаю, это какие-то пробные выпуски, а "Э" означает "эксперимент".

Что касается матриц и плёнок: известно, что московские и ленинградские плёнки имели разную нумерацию (и, кстати, при выпуске пластинок с матриц ФЗЗ наиболее добросовестные местные производства отдавали себе в этом отчёт. Например, у меня есть пластинка-суперминьон производства фабрики "Пластмасс" Кировского р-на г. Москвы: ФЗЗ-М 10. Матросские ночи. Кострица. Оркестр Минха. На этикетке проставлен ленинградский радийный номер 4424; ФЗЗ-М 16. Золотые огоньки. Виноградов. Трио баянистов. Московский радийный номер Д-1916. Но это редкий случай, даже в Москве другие фабрики не указывали номеров студийных записей).

Перемешивание ленинградских и московских студийных записей здесь - не уникальный случай: ведь на послевоенном ГПТ оно также имело место. Причём ленинградские записи появляются в общем ряду внезапно (иногда вообще "вклинивается" лишь одна), т.е. их добавление обусловлено, думается, лишь тематикой серии номеров ГПТ.
Думаю, и ДЗЗ действовал из подобных же прагматических соображений.

Кстати, ведь интересен сам феномен выпуска серии ФЗЗ-М. В отличие от грандов ФЗЗ, по большей части предназначавшихся для радиовещания, пластинки ФЗЗ-М были ориентированы на продажу. Ни дать ни взять - конкуренция с артелью "Пластмасс".


Хочу немного исправить Ваши ошибки.
Дело в том, что номера 4424 и Д-1916 оба- московские!
(доказательством тому- сохранившиеся журналы регистрации записей ДЗЗ)
В обоих случаях матрицы делались с магнитных лент, записанных московским ДЗЗ, (или Всесоюзным).
Серия записей без буквенного индекса делалась выездными бригадами ДЗЗ в разных городах, в том числе и в Ленинграде- как в случае с записями оркестра ЛРК и его солистов.
К этой серии относятся и ранние тонфильмовые записи, переведенные на магнитную ленту.
А номера с индексом Д - это уже так сказать "Основной фонд" ДЗЗ.

Значит, получается вот что! Некие артели, как московские так и всесоюзные получали матрицы с индексами ФЗЗ без буквы (гранды) или ФЗЗ-М- (миньоны) и уже их размножали.
Кто делал матрицы с радиопленок нами пока так и не установлено.... Может сам Дом Звукозаписи?
  16.07.2011 06:56
Offline User profile of Send an email message to    
Versh
Expert

Comments: 819
Join Date: 10.11.2008
Роман! Спасибо Вам за исправления.

Я бы обратил внимание на то, что записи с матриц формата "гранд" "размножались" большей частью, по-видимому, самим ДЗЗ, в отличие от миньонов и суперминьонов. Вы когда-нибудь видели эти последние с этикеткой такого типа: (http://russian-records.com/details.php?image_id=10589) ?
  16.07.2011 07:58
Offline User profile of Send an email message to    
conservateur
Chief Editor of the Soviet chapter

Comments: 424
Join Date: 20.11.2008
Versh wrote:
Вы когда-нибудь видели эти последние с этикеткой такого типа: (http://russian-records.com/details.php?image_id=10589) ?

От себя могу добавить, что с такими этикетками попадаются пластинки с матриц общесоюзной нумерации 1940-1945 годов, матриц ФЗЗ и трофейных немецких матриц (Телефункен?). Диски всех этих типов бывают с печатными и заполненными от руки этикетками. Кроме того, с матриц "гранд" ФЗЗ печатала фабрика Кировского райпромтреста в Москве.
  16.07.2011 08:45
Offline User profile of Send an email message to    
bernikov
Admin
conservateur wrote:
В свое время мы уже хотели ввести такие разделы, но остановились, т.к. они относились к послевоенному времени. Возможно, настала пора вернуться к этому плану!


Друзья, я сделал 4 раздела внутри ФЗЗ и разнёс в них все пластинки из общего каталога.
  16.07.2011 21:54
Offline User profile of Send an email message to http://my.mail.ru/mail/ylb2/    
Plastmass
Editor
Versh wrote:
Роман! Спасибо Вам за исправления.

Я бы обратил внимание на то, что записи с матриц формата "гранд" "размножались" большей частью, по-видимому, самим ДЗЗ, в отличие от миньонов и суперминьонов. Вы когда-нибудь видели эти последние с этикеткой такого типа: (http://russian-records.com/details.php?image_id=10589) ?


Да, конечно!
Такие пластинки выпускал ДЗЗ для собственных "внутренних" нужд- для передачи по радио, причем рассылали такие пластинки по радиокомитетам и других городов.
  17.07.2011 09:21
Offline User profile of Send an email message to    
 
 
[1]  2  Next  »»   Go to page: 
Comments per page: 
 

About this siteTerms of UsePrivacy StatementLinksContact UsGuestbook