указатель этикеток  ▪  указатель имён муз. автомат  ▪  избранное  ▪  участники  ▪  помощь  ▪  о сайте  ▪ english

Главная > . . > . . > Без обозначений (трехзначные) > Два Максима

Лучшие экспонаты  |  Комментарии  |  Поиск


Два Максима, песня
 

 
Два Максима, песня
 
 увеличить       отзеркалить
 
 

подробности

на других языках: English

 Получить код проигрывателя Сохранить JPG файл Сохранить MP3 файл Печать изображения Послать электронную открытку


Выставочный фондСоветские записи 
Содержимое этикетки отсутствует за исключением надписей от руки.
Содержимое зеркала: 360/3
Оригинальная матрица: Грампласттрест ...360
Этикетка Каталожный
Матричный
Вари-
ант
№ заказа Разрешител
Дополнительная информация
Грампласттрест ... > Без обозначений (трехзначные) 360 360 Первое издание??
Обратная сторона пластинки 370 370 ГРК 109/43
Советские грампластинки > Грампластрест и основные заводы 11360 11360 Альтернативная нумерация
Грампласттрест ... > Без обозначений (трехзначные) 360 360 Первое издание?? Базовый фонд
Наименование произведения: Два Максима
Язык(и) или этнос(ы): русский | Каталожная категория: Тенор с джаз-оркестром | Жанр: Песня
Исполнитель: Георгий Павлович Виноградов
Композитор: Сигизмунд Абрамович Кац
Либретто (cлова): Владимир Абрамович Дыховичный
Вид аккомпанемента: Джаз-оркестр | Аккомпаниатор: Джаз-оркестр ВРК
Руководитель или дирижёр: Александр Наумович Цфасман
Место записи: Москва | Дата записи: 1943
Скорость оцифровки: 78 об/мин
Размер пластинки: 25 см | Размер этикетки: 80 мм
Дополнительные ключевые слова:  
Размер файла этикетки: 236.0 KB | 1199x1199 px | Размер файла MP3: 6.7 MB | 2:56 | 320 kbps x 44.1 kHz
Просмотров: 12138 | Загрузок этикетки: 129 | Загрузок аудио: 282
Добавлено: TheThirdPartyFiles | 11.01.2012 19:10 | Последнее редактирование:  Arronaks | 16.10.2019 19:22
Рейтинг:
9.88 (15 голосов)
 
Художественная ценность: 10.00 (15 голосов)
Коллекционная ценность: 10.00 (14 голосов)
Качество изображения: 9.64 (14 голосов)
Качество звука: 9.86 (14 голосов)
 
Найдено: 11 комментариев на 2 страницах. Показано с 1 по 10.
 
[1]  2  Вперёд  »»   На страницу: 
 
Автор Комментарий
Сергей Ставицкий (stavitsky)
Участник
!!!
Спасибо за качество и редкость!
  12.01.2012 11:24
Offline Профиль пользователя  
Юрий Бояринцев (Yuru SPb)
Редактор

Комментарии: 832
Регистрация: 04.03.2010
Спасибо!

По-моему, подобные пластинки заслуживают того, чтобы их поместили в Платиновый фонд.
  12.01.2012 18:31
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Валерий ___ (Zonofon)
Редактор

Комментарии: 1916
Регистрация: 03.01.2012
Да, такая пластинка есть далеко не у каждого даже крупного коллекционера. Настоящий раритет. Спасибо.
  13.01.2012 20:59
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Сергей Соковнин (depo)
Участник

Комментарии: 20
Регистрация: 01.03.2012
БРАВО
Браво!!!!!
  05.03.2012 17:15
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Константин Вершинин (Versh)
Эксперт

Комментарии: 1267
Регистрация: 10.11.2008
Интересно
Спасибо Юрию за уникальный экспонат.

Правда, с музыкальной точки зрения, конечно, известный вариант 11581 значительно более гармоничен. Лихая джазовая обработка меньше всего соответствует стихам песни, так что слова про берёзки, следующие за развязным вступлением, вызывают диссонанс и лёгкое обалдение у слушателя. Вероятно, с фронта пришли возмущённые протесты, и пришлось записать заново.

Любопытно, что "Молодых моряков" так и не переписали. А жаль. Из личного опыта могу сказать, что в своё время, в школьном возрасте, такие вещи вызвали у меня восторг, а сейчас я склонен думать, что Цфасман явно переусердствовал.
  06.03.2012 10:04
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Юрий Владимирович Шмырков (yvsh)
Эксперт
Столкновение интересов
У музыкантов есть интерес проявить виртуозность.
Руководитель оркестра тоже не может своих подчиненных слишком сильно сдерживать, чтобы не потерять авторитет.
Авторам музыки и оркестровки нужно другое, чтобы их произведение было точно исполнено, без нарушения авторской концепции.
Иногда перевешивает автор, иногда перевешивает исполнитель.
Только малое число гениальных музыкантов могли импровизировать и при этом соблюдать музыкальную форму произведения и развивать авторскую концепцию.
  06.03.2012 10:24
Offline Профиль пользователя  
Юрий Владимирович Шмырков (yvsh)
Эксперт
Разовью идею дальше
В области танцевальной и джазовой оркестровки СССР до 1945 года ничего существенного не внес.
Играют интересно, музыканты самобытные, хорошее образование, оригинальный стиль, но оригинальных оркестровых идей нет.
В области оркестровки гениально и самобытно звучит послевоенный Кнушевицкий.
Здесь Полька Дунаевского недавно выставлена и другие произведения в исполнении Кнушевицкого, это примеры интересной оркестровки.
Пластинка 16496/16497 очень хорошо оркестрована, но это за пределами временного интервала данного сайта.
  06.03.2012 10:45
Offline Профиль пользователя  
Роман Пантелюс (Plastmass)
Эксперт
Re: Интересно
Versh писал(а):
Спасибо Юрию за уникальный экспонат.

Правда, с музыкальной точки зрения, конечно, известный вариант 11581 значительно более гармоничен. Лихая джазовая обработка меньше всего соответствует стихам песни, так что слова про берёзки, следующие за развязным вступлением, вызывают диссонанс и лёгкое обалдение у слушателя. Вероятно, с фронта пришли возмущённые протесты, и пришлось записать заново.

Любопытно, что "Молодых моряков" так и не переписали. А жаль. Из личного опыта могу сказать, что в своё время, в школьном возрасте, такие вещи вызвали у меня восторг, а сейчас я склонен думать, что Цфасман явно переусердствовал.

Еще из неудачных оркестровок Цфасмана могу назвать "Пора в путь дорогу" с Руженой Сикорой. Оркестрово-вокальный финал на мой взгляд звучит просто нелепо.
  06.03.2012 17:45
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Константин Вершинин (Versh)
Эксперт

Комментарии: 1267
Регистрация: 10.11.2008
Re: Разовью идею дальше
yvsh писал(а):
В области оркестровки гениально и самобытно звучит послевоенный Кнушевицкий.


Совершенно согласен. Причём это касается не только танцевальной музыки, но и советской песенной классики, частью которой стали оркестровки Кнушевицкого. Он нашёл себя в новом стиле. Разве можно теперь представить "Перелётные птицы" или "Школьный вальс" без его оркестровок!
  06.03.2012 20:08
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Юрий Владимирович Шмырков (yvsh)
Эксперт
Об оркестровке
До войны мировая популярная музыка была в значительной мере танцевальной музыкой.
После войны люди стали мало танцевать, на первый план вышел песенный жанр.
Было еще коммерческое направление, рок, но это с моей точки зрения музыкальный мусор.
Старые оркестровщики в США умели хорошо оркестровывать танцевальную музыку, но не были столь успешны в оркестровке песен.
У нас обратная ситуация.
До войны наши оркестры часто занимались полным заимствованием оркестровок с иностранных пластинок.
После войны Кнушевицкий, уже к 1946 году, шел впереди мировой тенденции.
В США научились оркестровывать песни позже.
Там можно назвать одно возвышающееся над всеми и действительно мощное имя, Nelson Riddle, с которым записались все почти без исключения вокалисты в 50-60-е годы.
  07.03.2012 07:03
Offline Профиль пользователя  
 
 
[1]  2  Вперёд  »»   На страницу: 
Комментариев на страницу: 
 

О сайтеУсловия использованияКонфиденциальностьСсылкиПишите намГостевая