label index  ▪  name index jukebox  ▪  lightbox  ▪  memberlist  ▪  help  ▪  about this site  ▪ russian

Home > . . > . . > Leningrad City Cinema (Lengorkino)(past-1940) > Song-Tale

Featured  |  Last Comments  |  Search


Song-Tale (Песня-сказка), romance-song
 

 
Song-Tale (Песня-сказка), romance-song
 
 zoom       mirror
 
 

details

on other languages: Русский

 Get code to share this record Download JPG file Download MP3 file Print label Send E-card


Base fundSoviet recordings 
ПЕСНЯ
СКАЗКА
муз. Фомина, Б. сл. Тимофеева, Б.
испол. Кэто Джапаридзе, акком. Бабов, С.
ЛРК № 2950 25-IV-40г.

Из собрания Ю. Бояринцева (Санкт-Петербург)
Mirror Transcription: 37-1/ Reverse side
Original matrix: Leningrad City Cinema # 37
Label Catalog No Mx/Ctr No Take Order No Censorial No Additional information
Leningrad City Cinema > Leningrad City Cinema (Lengorkino)(past-1940) 37 37 ЛРК 2950First edition??
Reverse Side 34 34 ЛРК 2951 ––//––
Title Name: Song-Tale
Language(s) or Ethnics: russian | Catalog category: Contralto with piano | Genre (Music Category): Romance-song
Artist(s): Keto Djaparidze
Composer: Boris Fomin
Lyrics By: Boris Timofeev
Accompaniment Type: Piano | Accompanist: Sergey Babov
Bandmaster or conductor:
Recording Place: Leningrad | Recording Date: 1940
Transfer speed:
Record size:
Additional keywords:  
Label file size: 172.1 KB | 1273x1247 px | Size of file MP3: 3.4 MB | 2:27 | 192 kbps x 44.1 kHz
Hits: 2127 | Label downloads: 32 | Audio downloads: 58
Added by: Yuru SPb | 18.04.2012 17:12 | Last updated by:  bernikov | 05.12.2022 23:08
Rating:
10.00 (1 votes)
 
Artistic value: 10.00 (1 votes)
Сollectable value: 10.00 (1 votes)
Label quality: 10.00 (1 votes)
Audio quality: 10.00 (1 votes)
 
Author Comment
Yury Shmyrkov (yvsh)
Expert
Нумерация Ленгоркино
Хотелось бы разобраться с нумерацией матриц Ленгоркино.
Номер 37 встречается у двух разных пластинок.
Песня сказка в исполнении Джапаридзе имеет номер 37 и дату разрешения 25 апреля 1940.
Существует пластинка тоже диаметра 25 см с фрагментами из Свадьбы в Малиновке в исполнении М.И.Боровского.
Там номера матриц 36 и 37 и дата разрешения 2 ноября 1938.
На сайте в разделе Ленгоркино царит "сумбур вместо музыки" с матричными номерами.
  19.04.2012 05:55
Offline User profile of  
Валерий ___ (Zonofon)
Editor

Comments: 1916
Join Date: 03.01.2012
Нумерация
Я тоже хотел об этом написать.
Номера Джапаридзе записаны в 1940 году и долны иметь уже номера на сотню. Если приписать к её номерам 100, то получится 134 и 137. И не будет никакой путаницы.
То же касается и записи Наровской "Моя золотая".Её номер (26) никак не вписывается ни в какую нумерацию. При приписывании сотни получается 126 - и уже всё в порядке. Получается запись ФРИ (ранее называлась Ленкгоркино) 1940-41гг. Тем более, что на Ленгоркино №26 это совсем другая запись (1938г).
Так что совсем уж сумбура нету. Многие из пробелов в номерах закрывают детские пластинки (маленькие миньоны).
Ну и можно объединить ФРИ и Ленгоркино - получается нормальный и полноценный список матриц. Там, где кончаются номера одной фабрики - начинаются номера другой. И надписи на массе (характерный почерк звукоинженера) тот же (на обеих фабриках имело место написание от руки и оттиск с готовых цифр).
  19.04.2012 12:51
Offline User profile of Send an email message to    
Роман Пантелюс (Plastmass)
Expert
Re: Нумерация
Zonofon wrote:
Я тоже хотел об этом написать.
Номера Джапаридзе записаны в 1940 году и долны иметь уже номера на сотню. Если приписать к её номерам 100, то получится 134 и 137. И не будет никакой путаницы.
То же касается и записи Наровской "Моя золотая".Её номер (26) никак не вписывается ни в какую нумерацию. При приписывании сотни получается 126 - и уже всё в порядке. Получается запись ФРИ (ранее называлась Ленкгоркино) 1940-41гг. Тем более, что на Ленгоркино №26 это совсем другая запись (1938г).
Так что совсем уж сумбура нету. Многие из пробелов в номерах закрывают детские пластинки (маленькие миньоны).
Ну и можно объединить ФРИ и Ленгоркино - получается нормальный и полноценный список матриц. Там, где кончаются номера одной фабрики - начинаются номера другой. И надписи на массе (характерный почерк звукоинженера) тот же (на обеих фабриках имело место написание от руки и оттиск с готовых цифр).

Я тоже думал над номерацией ЛГК.
Видимо в 1940 году она была начата заново.
То есть основная нумерация 1937-1939 и новая с 1940.
Но доказать ничем не могу, очень мало данных по ЛГК.
  19.04.2012 14:48
Online User profile of Send an email message to    
Роман Пантелюс (Plastmass)
Expert
Re: Нумерация
Zonofon wrote:
Я тоже хотел об этом написать.
Номера Джапаридзе записаны в 1940 году и долны иметь уже номера на сотню. Если приписать к её номерам 100, то получится 134 и 137. И не будет никакой путаницы.
То же касается и записи Наровской "Моя золотая".Её номер (26) никак не вписывается ни в какую нумерацию. При приписывании сотни получается 126 - и уже всё в порядке. Получается запись ФРИ (ранее называлась Ленкгоркино) 1940-41гг. Тем более, что на Ленгоркино №26 это совсем другая запись (1938г).
Так что совсем уж сумбура нету. Многие из пробелов в номерах закрывают детские пластинки (маленькие миньоны).
Ну и можно объединить ФРИ и Ленгоркино - получается нормальный и полноценный список матриц. Там, где кончаются номера одной фабрики - начинаются номера другой. И надписи на массе (характерный почерк звукоинженера) тот же (на обеих фабриках имело место написание от руки и оттиск с готовых цифр).

Валерий, по поводу Вашего желания обединить ФРИ и ЛГК в один общий каталог- этого делать не стоит:) Это совершенно разные фабрики, у каждой своя собственная нумерация матриц и писались они скорее всего в разных местах. Студия ЛГК была на Ленрадио, а по ФРИ пока не установлено. Акустически она схожа с ранним Грампластмассом. Но это мое предположение.
Так что ни единиц не стоит приписывать перед номерами ЛГК 1940 года, ни обединять с ФРИ в общий каталог.
  19.04.2012 15:51
Online User profile of Send an email message to    
Yuri Bernikov (bernikov)
Admin
Re: Нумерация
Я восстановил сортировку по-умолчанию по "Разрешительным номерам" - это даёт более или менее хронологически правильную последовательность для каждой группы: ГРК, ЛРК и ЛГРК

Кстати, если разделить в Базе Данных разрешительные номера на два поля: буквенный префикс (ГРК, ЛРК, ЛГРК и т.д.) и цифровый номер и отсортировать только по этому номеру, то можно добиться ещё лучшей организации, потому, что он у ГРК, ЛРК, ЛГРК похоже сквозной...
  20.04.2012 02:13
Offline User profile of Send an email message to    
Валерий ___ (Zonofon)
Editor

Comments: 1916
Join Date: 03.01.2012
Re: Нумерация
Plastmass wrote:

Я тоже думал над номерацией ЛГК.
Видимо в 1940 году она была начата заново.
То есть основная нумерация 1937-1939 и новая с 1940.
Но доказать ничем не могу, очень мало данных по ЛГК.

Может и так. Тогда легко объясняется, что на пластинке №15, №16 Тересина и Микаэлла стоит январь 40года. При этом номера маленькие.
  20.04.2012 10:09
Offline User profile of Send an email message to    
Валерий ___ (Zonofon)
Editor

Comments: 1916
Join Date: 03.01.2012
Re: Нумерация
Plastmass wrote:

Валерий, по поводу Вашего желания обединить ФРИ и ЛГК в один общий каталог- этого делать не стоит:) Это совершенно разные фабрики, у каждой своя собственная нумерация матриц и писались они скорее всего в разных местах. Студия ЛГК была на Ленрадио, а по ФРИ пока не установлено. Акустически она схожа с ранним Грампластмассом. Но это мое предположение.
Так что ни единиц не стоит приписывать перед номерами ЛГК 1940 года, ни обединять с ФРИ в общий каталог.

Тут ещё много вопросов. Могли просто изменить конструкцию студии (например расширить, убрав стену). Ведь даже если поставить стул в студии - изменится звук. И есть очень интересная пластинка, отпечатанная сразу на 2 фабриках: ФРИ и Ленгоркино. Это ФРИ--Чудо-чудеса и Ленгоркино--Романс Ларисы. С каждой стороны этикетка соответствующей фабрики. Эта необычная пластинка встречалась мне несколько раз.
Очень там всё запутано.
  20.04.2012 10:14
Offline User profile of Send an email message to    
Валерий ___ (Zonofon)
Editor

Comments: 1916
Join Date: 03.01.2012
Re: Нумерация
bernikov wrote:
Я восстановил сортировку по-умолчанию по "Разрешительным номерам" - это даёт более или менее хронологически правильную последовательность для каждой группы: ГРК, ЛРК и ЛГРК

Кстати, если разделить в Базе Данных разрешительные номера на два поля: буквенный префикс (ГРК, ЛРК, ЛГРК и т.д.) и цифровый номер и отсортировать только по этому номеру, то можно добиться ещё лучшей организации, потому, что он у ГРК, ЛРК, ЛГРК похоже сквозной...

Юрий, всё равно получается путаница. Сами посмотрите. Например, №22 и 32. Номера разрешений они получили соответственно 27 и 28 окт 38г. А вот даны как-то хитро: сначала на 28 число, затем на 27. Вот и получается, что номер 22 записан после 32 (это если смотреть по номерам). Я думаю, что лучше просто сортировать "в ручном режиме" , а не в автоматическом. Просто по возрастающей. А с 40 года - новая нумерация. Тем более, что далеко не все матрицы получали разрешение на выпуск сразу. Могли и по пол года ждать.
Посмотрим что потом из этого получится.
Буквенные префиксы типа ЛГРК, ЛРК и т.п. как правило ничего не значат. Просто писали как получится. Там главное сам цифровой номер - он должен быть написан правильно, ведь была очень жёсткая цензура. И именно по разрешительному номеру смотрели, что выпускается и стоит ли это снять с производства или продолжать печатать.
  20.04.2012 10:30
Offline User profile of Send an email message to    
Александр Хрисанов (Александр Хрисанов)
Expert
Фабрика Радио-Изделий была в Ленинграде на Кронверкском 17.
Если у них и была студия, то там-же. Места хватало.
  20.04.2012 14:25
Offline User profile of Send an email message to    
 
 

About this siteTerms of UsePrivacy StatementLinksContact UsGuestbook