This came up in a recent post. According to Girard & Barnes 'Vertical Cut Cylinders and Discs', this number (here 16178) is a stamper number. Stampers were made from wax discs that were copied pantographically from the master cylinder (number 24078 here) and the stamper number bears no relation to the original recording. The meaning of the letter P or GR is not known. I believe the 6 at the top is a code denoting the music copyright owner.
Thank you, Adrian, I will translate your posts! (a little bit later)
BTW, I added references to the original master cylinder for both records, and now they are displayed together!
Оригиналы ВСЕХ записей "Патэ" - цилиндры формата "Парадис", длиной 21 см, и диаметром 10,5 см. На них производили первичную запись в студии. Позже, запись переводили (переписывали) *пантографом* на цилиндры, или диски. Одна и таже запись могла быть издана в формате 5,4 , 9, 10,5 , 12,5 см (цилиндр), или от 21 до 50 см (диск). Матричные № дисков "Патэ" - номера штампов, одну и ту же запись печатали с нескольких штампов. Этот метод применялся без изменений с 1899 до конца акустической записи. Существует наглядное фото 1916 или 1917 - певцы Лина Кавальери и Люсьен Мюратор в студии "Пате" (фото воспроизведено на обложке издания 1977г, каталога "Путеводитель по американской грамзаписи, 1895-1925*, Мозеса. Julian Morton Moses, *Collectors' Guide to American Recordings, 1895-1925*, NY, 1949; Edition - 1977 by Dover Publication Inc.) На фото хорошо видны студийный фонограф, записывающая мембрана с 2-мя рупорами, оркестр, сидящий выше певцов, и дирижер. http://www.russian-records.com/details.php?image_id=18354&mode=search
Как правило с разными матричными №-ми издан один и тот же вариант исполнения. Очень редко 2, такое встречается только с западными (французскими, или британскими) записями.