Дмитрий Алексеевич Смирнов (1882-1944) - один из величайших русских теноров, ныне несправедливо забытый. В начале 20 века Дмитрий Алексеевич успешно конкурировал с крупнейшими мировыми тенорами (и даже с Энрико Карузо, что не мешало им порой вместе выступать). После Революции Д.А. Смирнов эмигрировал из России и, после долгих разъездов, поселился в Эстонии, где и умер 27 апреля 1944 года от сердечного приступа.
Лучшей партией Дмитрия Алексеевича был Герцог Мантуанский. По отзывам современников, в этой роли Д.А. Смирнов был настолько обаятелен, что ему прощалось все - "и беспутство, и легкомыслие, и бессердечие".
Дмитрий Алексеевич Смирнов (1882-1944) - один из величайших русских теноров, ныне несправедливо забытый. В начале 20 века Дмитрий Алексеевич успешно конкурировал с крупнейшими мировыми тенорами (и даже с Энрико Карузо, что не мешало им порой вместе выступать).
В начале карьеры голос Смирнова весьма сильно тремолировал (что можно услышать на приводимых записях), но позже благодаря упорным тренировкам голос его совершенно избавился от тремоло.
После Революции Д.А. Смирнов эмигрировал из России и, после долгих разъездов, поселился в Эстонии, где и умер 27 апреля 1944 года от сердечного приступа.
Лучшей партией Дмитрия Алексеевича был Герцог Мантуанский. По отзывам современников, в этой роли Д.А. Смирнов был настолько обаятелен, что ему прощалось все - "и беспутство, и легкомыслие, и бессердечие".
В плане техники исполнения Дмитрий Алексеевич был на порядок выше крупнейших российских и зарубежных теноров (включая Л.В. Собинова). В воспоминаниях С.Я. Лемешев писал "В техническом мастерстве он превзошел многих прославленных итальянских певцов, хотя и сам у них немалому научился. Даже после Карузо и Скипы Смирнов потрясает своим, казалось бы беспредельным дыханием и столь же беспредельной кантинелой. <...> Правда, иногда, упиваясь свободой владения голосом, Смирнов чрезмерно затягивал ферматы или делал их там, где не положено, усложнял каденции в классических ариях".
Дмитрий Алексеевич - один из крупнейших теноров начала 20 в. , своеобразный и достойный ответ творчеству Карузо, Мазини, Таманьо.
Если вы не будете загружать звук, то обратную сторону можно загрузить в «аудио». Если будете загружать звук, то её можно поместить в «дополнительную информацию» - на форуме написано как это делать, но если не будет получаться, то я могу помочь.
... передо мной лежит пластинка пиратского лейбла Parlaphon с этой записью.... матричный (и каталожный) номер 18957...
Значит ли это, что "сокращенная переписная матрица" на открытке с каталожным номером 18957 - порождение парлафоновского пиратства?