Я имел удовольствие в последние годы просмотреть почти весь репертуар Московского театра оперетты.
В этом дуэте и в других популярных местах в опереттах Кальмана сейчас звучат совершенно другие тексты, не те тексты, которые хорошо знакомы по пластинкам.
Я имел удовольствие в последние годы просмотреть почти весь репертуар Московского театра оперетты.
В этом дуэте и в других популярных местах в опереттах Кальмана сейчас звучат совершенно другие тексты, не те тексты, которые хорошо знакомы по пластинкам.
”
Русские либретто классических оперетт стали обновлять со второй половины 50-х годов. Нередко меняли и имена персонажей.
В качестве примера: на советских пластинках Ария Мистера Икс большими тиражами издавалась в разные годы с разными текстами (например, у Кедрова, Бунчикова и Отса).
Стало быть печатался только вариант с буквой А.
Меня всегда удивляло, что 1-я часть заметно отличается от 2-й части по звучанию, большая разница в уровне записи.
Обычно записи, состоящие из многих частей и записанные в один день, звучат однородно.
Вероятно, записали сначала обе части с одинаковым звуком.
Прослушали, первую часть забраковали, позже записали снова с буквой А, но звук получился немного другой.