указатель этикеток  ▪  указатель имён муз. автомат  ▪  избранное  ▪  участники  ▪  помощь  ▪  о сайте  ▪ english

Главная > . . > . . > Бека-Мейстеръ-Пластинка (сиреневая) > Каватина Князя - Невольно к ...

Лучшие экспонаты  |  Комментарии  |  Поиск


Каватина Князя - Невольно к этим грустным берегам (Опера «Русалка», акт 3)
 

 
Каватина Князя - Невольно к этим грустным берегам (Опера «Русалка», акт 3)
 
    отзеркалить
 
 

подробности

на других языках: English

 Получить код проигрывателя Сохранить JPG файл Сохранить MP3 файл Печать изображения Послать электронную открытку


Базовый фондДореволюционные записи 
Cavatine a. "Die Wassernixe"
(Dragomischski)
Alexander Rosanoff
Kaiserl. russ. Hofopernsänger
Moskau
No. 8526

Из собрания Saxon State and University Library (SLUB) / Mediathek, Дрезден (Германия)
Содержимое зеркала:  
Дополнительная информация: Источник: http://mediathek.slub-dresden.de/ton70911861.html
Оригинальная матрица: Бека-Рекордъ8526
Этикетка Каталожный
Матричный
Вари-
ант
№ заказа Разрешител
Дополнительная информация
Бека-Рекордъ > Бека-Мейстеръ-Пластинка (сиреневая) 8526 8526 Оригинальная матрица
Обратная сторона пластинки 7045 7045
Наименование произведения: Каватина Князя - Невольно к этим грустным берегам
Язык(и) или этнос(ы): русский | Каталожная категория: Тенор с фортепиано | Жанр: Опера
Исполнитель: Александр Розанов
Композитор, основное произведение: Александр Сергеевич Даргомыжский: Опера «Русалка», акт 3
Либретто (cлова): Александр Сергеевич Даргомыжский | По мотивам: Александр Сергеевич Пушкин: Драма «Русалка»
Вид аккомпанемента: Фортепиано
Руководитель или дирижёр:
Место записи: Берлин | Дата записи: 09-1906
Скорость оцифровки: 78,26 об/мин | Метод измерения: Стробоскоп 60 гц
Размер пластинки: 25 см
Дополнительные ключевые слова:  
Размер файла этикетки: 73.1 KB | 347x335 px | Размер файла MP3: 3.7 MB | 3:12 | 160 kbps x 22.1 kHz
Просмотров: 4248 | Загрузок этикетки: 30 | Загрузок аудио: 61
Добавлено: bernikov | 04.05.2013 03:44 | Последнее редактирование:  bernikov | 26.08.2020 03:25
Рейтинг:
 
Художественная ценность: 0.00 (0 голосов)
Коллекционная ценность: 0.00 (0 голосов)
Качество изображения: 0.00 (0 голосов)
Качество звука: 0.00 (0 голосов)
 
Автор Комментарий
Raoul Konezni (Konezni)
Эксперт

Комментарии: 911
Регистрация: 24.03.2012
recorded 1906 in Berlin
  04.05.2013 13:53
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Юрий Берников (bernikov)
Администратор
According to Russian Opera Singers 1750 - 1917, vol 2 book, Alexander Rosanov recorded for Beka in 1906 and 1907, for Odeon in 1912, and for Anker (no year provided) solely in Moskov.

  04.05.2013 21:53
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Raoul Konezni (Konezni)
Эксперт

Комментарии: 911
Регистрация: 24.03.2012
Rosanov recorded for Beka as well as for Anker in Berlin 1906. I uploaded examples of both on this website.
  05.05.2013 00:13
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Юрий Берников (bernikov)
Администратор
Konezni писал(а):
I uploaded examples of both on this website.

Sorry, but none of them says that it is recorded in Berlin on the label...
This one says that it is recorded in Moscow and it matches data from the Pruzhansky's book.
  05.05.2013 01:34
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Raoul Konezni (Konezni)
Эксперт

Комментарии: 911
Регистрация: 24.03.2012
Sorry, but the label speaks of Moscow rather as place of the artist's origin than of recording.
Concerning his Ankers:
Matrixes 1016 (Arelie Révy) and 1037 (Alfred Herbert) were both undoubtedly recorded in Berlin. Between lies Rosanov. It is very unlikely, the Anker engeneers went to Russia to record only 21 sides...
  05.05.2013 11:39
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Юрий Берников (bernikov)
Администратор
Dear Raoul, the "artist's origin" is rather vague concept because they were constantly on the move. It cannot be their place of birth either.

I found that on Gramophone Co. records they always showed the place of recording. Why not to assume that Beka did the same?
  05.05.2013 13:05
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Stephan Stephan (sobinovv)
Эксперт
I support Raoul's opinion that this disc was recorded in September 1906 in Berlin. Recording engineer was Willy Bielefeld. No Russian recording tour is reported for Beka during this year. Before you ask, St. Petersburg was visited in June 1905, not 1906!

By the way it wasn't entirely uncommon for the Gramophone Co. to name the artist's residence instead of the place of recording. For example, Wiesbaden is named on recordings of the violinist Hermann Irmer, although his records were taken in Berlin and Frankfurt on the Main.
  06.05.2013 09:49
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Юрий Берников (bernikov)
Администратор
Thank you Raoul and Stephan!
  08.05.2013 02:58
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
 
 

О сайтеУсловия использованияКонфиденциальностьСсылкиПишите намГостевая