указатель этикеток  ▪  указатель имён муз. автомат  ▪  избранное  ▪  участники  ▪  помощь  ▪  о сайте  ▪ english

Главная > . . > . . > Артель "Грампластмасс" (послевоенная нумерация) > Ковбойская

Лучшие экспонаты  |  Комментарии  |  Поиск


Ковбойская, песня
 

 
Ковбойская, песня
 
 увеличить       отзеркалить
 
 

подробности

на других языках: English

 Получить код проигрывателя Сохранить JPG файл Сохранить MP3 файл Печать изображения Послать электронную открытку


Базовый фондСоветские записи 
Ковбойская
Обр. Э. Рознера, сл. Ю. Цейтлина
П.Гофман, Л.Маркович,
Ю.Цейтлин
и эстрадный оркестр
п/у Эдди Рознера
Содержимое зеркала: 145/А М-00694
Оригинальная матрица: Артель "Грампластмасс" (послевоенная нумерация)145
Этикетка Каталожный
Матричный
Вари-
ант
№ заказа Разрешител
Дополнительная информация
Ленинград - Артель ... > Артель "Грампластмасс" (послевоенная нумерация) 145 145 Первое издание?? Рефер.№: М00694
Обратная сторона пластинки 144 144
Ленинград - Артель ... > Артель "Грампластмасс" (послевоенная нумерация) 145 145 Первое издание?? Рефер.№: М00694 Базовый фонд
Наименование произведения: Ковбойская
Язык(и) или этнос(ы): русский | Каталожная категория: Трио с оркестром | Жанр: Песня
Исполнитель: Павел Гофман, Луи Маркович, Юрий Цейтлин
Композитор: Альберт Гаррис | Аранжировщик: Эдди (Адольф) Игнатьевич Рознер
Либретто (cлова): Юрий Владимирович Цейтлин
Вид аккомпанемента: Эстрадный оркестр
Руководитель или дирижёр: Эдди (Адольф) Игнатьевич Рознер
Место записи: Ленинград | Дата записи: 1957
Скорость оцифровки: 78 об/мин
Размер пластинки: 25 см | Размер этикетки: 80 мм
Дополнительные ключевые слова:  
Размер файла этикетки: 160.3 KB | 1182x1215 px | Размер файла MP3: 7.0 MB | 3:04 | 320 kbps x 44.1 kHz
Просмотров: 5976 | Загрузок этикетки: 22 | Загрузок аудио: 36
Добавлено: Zonofon | 26.09.2013 14:57 | Последнее редактирование:  conservateur | 27.09.2013 09:15
Рейтинг:
 
Художественная ценность: 0.00 (0 голосов)
Коллекционная ценность: 0.00 (0 голосов)
Качество изображения: 0.00 (0 голосов)
Качество звука: 0.00 (0 голосов)
 
Найдено: 34 комментариев на 4 страницах. Показано с 11 по 20.
 
««  Назад  1  [2]  3  4  Вперёд  »»   На страницу: 
 
Автор Комментарий
Роман Пантелюс (Plastmass)
Эксперт
Re: Инфа к вопросу о свисте
An писал(а):
Лента тип-1 выпускалась с 1954 г.
Лента тип-2 выпускалась с 1956 г.
Лента тип-6 выпускалась с 1960 г.
Лента тип 9-10 (лавсан) выпускалась с 1971 года ГОСТ 17204-71
Ваша пластинка была изготовлена в промежутке: 1956 – 1961 г. На лавсан не попадает. Да и в кинематике проф. магнитофонов того времени (включая импортные магнитофоны) прижим к головкам фетром не использовался в принципе. Если свист таки сидит в матрице, остается допустить, что было самовозбуждение в электронных цепях рекордера. Такое было возможным через неправильную установку обратной связи электромагнитной головки резца. Но на слух очень похоже на механику, а не на электронное самовозбуждение. Пока тупик.

Вы забыли, что в 1950-е годы еще была распространена немецкая пленка. Во всяком случае, мой знакомый коллекционер записывал концерты Утесова и Рознера по телетрансляции из Эрмитажа только на Агфу Вольфен. И Бунчиков записывал с радиоприемника свои выступления на эту же пленку, которую получал на Радио. А это были 1954-55 годы.
Так что и радиокомитеты и студии звукозаписи вполне ее использовали.
  23.09.2013 07:57
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Юрий Владимирович Шмырков (yvsh)
Эксперт
До начала 60-х годов в основном выпускалась немецкая лента.
У нас в Шостке были слабые производственные мощности.
Ценилась лента CH, отличное качество звука даже на скорости 19 и механическая прочность.
Лавсановая лента ко мне пришла в 1970 году, сначала была Шостка, но в последующие годы еще 2 завода освоили производство.
Вообще, с 1971 года наша промышленность начала выпускать исключительно плохую ленту.
  23.09.2013 08:29
Offline Профиль пользователя  
Анатолий Б (An)
Участник

Комментарии: 159
Регистрация: 04.09.2010
Инфа к вопросу о свисте (вторая серия)
Роман, Вы правы! В особо торжественных случаях НАВЕРНЯКА использовалась импортная лента!
Мне тут удалось замерить частоту «скрипа», получил 7 200 Гц. (Плавает в диапазоне 600 Гц).
У «скрипов» оказалась явно выраженная цикличность равная 0,77 секунды, что соответствует одному обороту пластинки. Электронным самовозбуждением во время нарезки болванки такая помеха быть не может.
На магнитной фонограмме получить (случайно) такой цикл невозможно.
Такого типа помеху создать на промышленном рекордере нереально. В рекордерах на планшайбе применялись особые подшипники. Эти подшипники, подвешенные в масле, по физике не могли скрипеть и проводить звук от других механизмов на планшайбу. В рекордерах использовались резцы с подогревом, для «подплавления» лака на болванке, поэтому резец тоже скрипеть никак не мог.
Остается последний вариант: один из прежних хозяев пластинки прослушал её на плохом проигрывателе и пиленой иглой нацарапал «скрипы» на пластинке. Для интереса я замерил, какая резонансная частота «дубовой» родной головки со сменной стальной одноразовой иглой на проигрывателе «УП-1» (Вильнюсский завод Эльфа, модель 1952 года), получил 8,1 кГц. Вот и ответ. Вероятность такого появления «скрипов» 99,9.
Все замеры я делал при помощи звукового генератора Г3-111 и осциллографа С1-64 (двух лучевик), т.ч. им верить можно.
  23.09.2013 13:33
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Илья Широкий (SovSong)
Эксперт
Re: Инфа к вопросу о свисте (вторая серия)
An писал(а):
Роман, Вы правы! В особо торжественных случаях НАВЕРНЯКА использовалась импортная лента!
Мне тут удалось замерить частоту «скрипа», получил 7 200 Гц. (Плавает в диапазоне 600 Гц).
У «скрипов» оказалась явно выраженная цикличность равная 0,77 секунды, что соответствует одному обороту пластинки. Электронным самовозбуждением во время нарезки болванки такая помеха быть не может.
На магнитной фонограмме получить (случайно) такой цикл невозможно.
Такого типа помеху создать на промышленном рекордере нереально. В рекордерах на планшайбе применялись особые подшипники. Эти подшипники, подвешенные в масле, по физике не могли скрипеть и проводить звук от других механизмов на планшайбу. В рекордерах использовались резцы с подогревом, для «подплавления» лака на болванке, поэтому резец тоже скрипеть никак не мог.
Остается последний вариант: один из прежних хозяев пластинки прослушал её на плохом проигрывателе и пиленой иглой нацарапал «скрипы» на пластинке. Для интереса я замерил, какая резонансная частота «дубовой» родной головки со сменной стальной одноразовой иглой на проигрывателе «УП-1» (Вильнюсский завод Эльфа, модель 1952 года), получил 8,1 кГц. Вот и ответ. Вероятность такого появления «скрипов» 99,9.
Все замеры я делал при помощи звукового генератора Г3-111 и осциллографа С1-64 (двух лучевик), т.ч. им верить можно.


Очень интересное наблюдение!
Я думаю, что этот "свист" или "скрип" может быть и от какого-нибудь дефекта при прессовке (например: недопрессовке, эксцентритете).
Вот похожая ситуация:
http://russian-records.com/details.php?image_id=9181
Начиная с 12-й секунды, в записи слышен "свист" или "скрип". На чём только я не проигрывал её: на патефоне, на радиоле (ЗС), на проигрывателе (ГЗК-56) - всё равно, этот призвук слышно.
  23.09.2013 16:36
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Владимир Тимохов (Voot)
Эксперт

Комментарии: 241
Регистрация: 22.06.2010
Свист в конце
С этим писком не все окончательно понятно, он наблюдается довольно часто на пластинках 30-х годов, особенно на немецких и с классикой. Почти всегда появляется на последних 30 секундах записи и постепенно становится громче. Никакая игла и способ проигрывания не спасают от этого, это дефект матрицы, вернее - рекордера http://www.russian-records.com/details.php?image_id=12907
  23.09.2013 17:08
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Юрий Владимирович Шмырков (yvsh)
Эксперт
Свист встречается на пластинках, отпечатанных с американских матриц фирмы Victor, электрозапись 20-30-40-х годов.
В начале стороны свиста нет, в некоторый момент свист появляется и к концу стороны частота свиста плавно уменьшается от примерно 15 кГц до меньшнй величины, если запись длинная, то до 5 кГц.
Это связано с остыванием лакового диска в процессе записи, при некоторой температуре трение начинает сопровождаться высокочастотной вибрацией.
Источник: где-то в Интернете, точно не помню.
  23.09.2013 18:24
Offline Профиль пользователя  
Анатолий Б (An)
Участник

Комментарии: 159
Регистрация: 04.09.2010
Re: Свист в конце
Voot писал(а):
С этим писком не все окончательно понятно, он наблюдается довольно часто на пластинках 30-х годов, особенно на немецких и с классикой. Почти всегда появляется на последних 30 секундах записи и постепенно становится громче. Никакая игла и способ проигрывания не спасают от этого, это дефект матрицы, вернее - рекордера http://www.russian-records.com/details.php?image_id=12907

Володя, спасибо за ссылку. Скачал. Буду экспериментировать.
У меня просьба ко всем. Если столкнетесь с таким писком, киньте ссылку. Хочу набрать информации (статистики) и попробовать разобраться. Заранее спасибо.
  23.09.2013 18:44
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Анатолий Б (An)
Участник

Комментарии: 159
Регистрация: 04.09.2010
Илья, большое спасибо за ссылку! Юрий, может вспомните где Вы читали по поводу свиста? Заранее благодарен.
  23.09.2013 18:50
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Анатолий Б (An)
Участник

Комментарии: 159
Регистрация: 04.09.2010
Andrei писал(а):
Мне много приходилось иметь дела с лентами первых лет выпуска, (ацетатными) они имели много недостатков, но ни разу не встретилась "скрипящая". Этот дефект стал встречаться у лент с лавсановой основой, с конца 60-х. Кстати, звук похож на трение диска (пластинки) о шпиндель проигрывателя...
Андрей! Мне непонятно какой "шпиндель проигрывателя" Вы имеете в виду? Если можно, поясните.
  24.09.2013 03:52
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Валерий ___ (Zonofon)
Редактор

Комментарии: 1916
Регистрация: 03.01.2012
А у меня такого скрипа нет и в помине, хотя для пластинки использовалась та же матрица, что и у Романа.
Вот ссылка:
http://yadi.sk/d/tQqAwxQV9qb6B
Позже выставлю на сайт. Сейчас - не до этого.

Меня просто поражает та тщательная работа, которую проделали товарищи для определения причин скрипа. И очень порадовала их быстрая и охотная попытка помочь своему коллеге.
А ведь всё (я так думаю) довольно банально - пластинка немного кривая и когда игла заходит (по мере движения диска) в углубление, то основание тонарма или корпус иглодержателя задевают за пластинку. Вот от туда и этот циклический скрип. И у меня такое бывает, но обычно в начале пластинок - там край часто не ровный.
  24.09.2013 20:48
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
 
 
««  Назад  1  [2]  3  4  Вперёд  »»   На страницу: 
Комментариев на страницу: 
 

О сайтеУсловия использованияКонфиденциальностьСсылкиПишите намГостевая