По фонограмме идентифицируется запись со след данными
(http://www.jazz-on-line.com/pageinterrogation.php):
Orig. Cat. No: 1402D (W146319-3)
Atrists: Vocals By Bing Crosby, Jack Fulton, Charles Gaylord and Austin You
Надеюсь, никто не обидится.
Пластинка, конечно, формально соответствует критерию загрузки - переиздание записи, бывшей на советской патефонной пластинке 30-х годов. Но нужны ли подобные переписи с переписей зарубежных дисков в золотом фонде, когда на сайте имеется довоенная пластинка со звуком... Логичнее уж выложить фирменный оригинал.
Есть много фонограмм на долгоиграющих пластинках, которые заслуживают бОльшего внимания. Например, записи выдающихся оперных артистов дореволюционной эпохи, перезаписи с пробных пластинок советских мастеров эстрады.
Но нужны ли подобные переписи с переписей зарубежных дисков в золотом фонде, когда на сайте имеется довоенная пластинка со звуком...
”
Поддерживаю. Фирма "Мелодия" переиздала огромное множество западных записей 30-х годов, многие из которых выходили у нас в те же годы. Теперь сюда весь этот массив загружать?
А вот, например, пластинка, которую неплохо было бы разместить здесь ввиду редкости оригинальных пластинок.
Надеюсь, никто не обидится.
Пластинка, конечно, формально соответствует критерию загрузки - переиздание записи, бывшей на советской патефонной пластинке 30-х годов. Но нужны ли подобные переписи с переписей зарубежных дисков в золотом фонде, когда на сайте имеется довоенная пластинка со звуком... Логичнее уж выложить фирменный оригинал.
Есть много фонограмм на долгоиграющих пластинках, которые заслуживают бОльшего внимания. Например, записи выдающихся оперных артистов дореволюционной эпохи, перезаписи с пробных пластинок советских мастеров эстрады.
”
Хотелось бы снова высказать слова поддержки. Мое мнение - данные загрузки имеют смысл в том случае, если оригинальная пластинка имеет плохой звук ввиду износа. В данном случае можно использовать оцифровки с долгоиграющих пластинок как временные, до тех пор, пока не будет загружена оригинальная пластинка с подобающим звуком.
Также, учитывая что это тройная перепись с использованием различных шумоподавителей она физически не может быть качественнее оцифровки оригинальной пластинки.
Ага. Сработало! Без обид. Я специально загрузил такую пластинку чтобы проверить реакцию редакторов и коллекционеров. Проблем нет ее удалить. И я подумаю как поступить в данной ситуации. Кстати эта запись единственная имеющая здесь звук на пластинке 78 оборотов и соответствующая критериям загрузки. Остальных произведений на сайте нет. Меня конечно особо интересует мнение владельца ресурса. Я имею ввиду Юрия Берникова к таким загрузкам. Только он знает объемы дискового пространства своего сайта. А, вообще, я считаю, что если есть лучшая АРХИВНАЯ фонограмма на 33 оборотах то ее следует загрузить даже если она не представлена на 78 оборотов. В отношении иностранных записей - спорно, а русских - однозначно. Таких архивных русских (советских) записей на 33 у меня масса. Все я конечно не буду загружать.
И еще, господа, если вас волнует экономия места на сайте. Не грузите пожалуйста фонограммы с высоким битрейтом (320 Кб/с да еще и стерео). Это явный перебор, а объемы пространства на сайте сильно уменьшают. Если кому-то не понятно почему - я объясню. Ладно. Вам слово.
Это явный перебор, а объемы пространства на сайте сильно уменьшают. Если кому-то не понятно почему - я объясню. Ладно. Вам слово.
”
Именно поэтому следует ограничить загрузку сотых и двухсотых экземпляров "Рио-Риты" или ширпотребной "джазухи". Редкие пластинки, имеющие историко-художественное значение, не только можно, но и должно загружать в максимальном битрейте. Это мое личное мнение, конечно.
Моё мнение, что если пластинка соответствует критериям загрузки, то её можно грузить - никаких других вариантов здесь быть не может, потому что иначе придётся огранизовывать репертуарную комиссию, которая будет выносить свой вердикт по каждому конкретному случаю. Правда, похоже, что такая комиссия уже сама собой сформировалась Ещё можно (и нужно) выставлять оценки, но они должны быть справедливые. Например, в данном случае оценка 1 по всем графам на мой взгляд явно несправедлива. Оценки дают обратную связь для участника, загрузившего пластинку, что хорошо, но люди сильно обижаются на несправедливые оценки. Мне известен случай, когда на редкую пластинку была поставлена низкая оценка после чего участник, её загрузивший, тут же её удалил.
Нужно ли грузить подобные пластинки? Ответ связан с другим вопросом: хотим ли мы иметь полные дискографии? И если нет, то каким образом мы сможем ответить, что записано на первой дорожке пластинки с номером М60-41644 ?
Нужно ли грузить звук? Если не будет звука, то где гарантия того, что это именно та запись, а не какая-нибудь иная? Это может быть другой дубль, повторная запись и т.д.
Несколько слов про место на сайте. Сейчас из 200 гигабайт свободного места осталось 13 гигабайт. Этого должно хватить как минимум до весны следующего года. Далее может произойти следующее: нынешний хостинг может разрешить делать "апгрейды" места на диске или предложит новый план с бОльшим размером (это происходило уже не однократно - 10 лет назад у меня был план на 20 гигабайт и стоил он столько же, сколько нынешний на 200). Если этого не произойдёт, то придётся переезжать на новый хостинг и скорее всего арендовать выделенный сервер - тогда вопросы с размером отпадут раз и навсегда, потому что терабайтовый диск - это нынешний стандарт. У текущего провайдера есть выделенные сервера, но их стоимость в два раза выше, чем нынешний VPS. Есть другие провайдеры, у которых стоимость аренды выделенных серверов примерно такая же, как и стоимость VPS, но здесь возникает вопрос об их надёжности. Есть ещё одна идея: я возможно могу к поставить сервер у себя дома – интернет у меня кабельный и большие скорости вполне может потянуть. Это решит и проблему с местом и пробему бэкапа. Единственное, что мне придётся сделать - это купить сервер и поменять план с "домашнего" на "профессиональный" с соответствующей доплатой, но она меньше стоимости аренды выделенного сервера. Ещё один вариант - это поставить свой сервер у какого-нибудь провайдера в России - многие оказыают такие услуги.
Ну а в целом забота о месте не должна мешать осуществлению идеи проекта. Ну перейдём мы на другой хостинг месяцем раньше или месяцем позже - это принципиально ничего не меняет. А вот если участники будут бояться загружать на сайт свои пластинки из-за боязни быть освистанными.
Спасибо, Юра!
Все толково объяснил. Надеюсь некоторые бойцы суперкачественного звука шеллачных пластинок наконец-то поняли, что 13 Гб свободного пространства это очень мало. Мне вообще не нравится, что Юрий должен платить свои личные деньги за "суперкачество". Может хоть тут-то дойдет до некоторых господ. И по вопросу ширпотребной "джазухи" (музухи, классухи, песнюхи и т.д. и т.п) тоже подробно разъяснено. Я очень рад, что эта, в общем-то рядовая загрузка подняла такую интересную дискуссию и обмен мнениями специалистов-коллекционеров. Так что вперед, ребята! Будем жить.
А этикетку от Columbia надо бы не здесь скромно пристроенной держать, а оформить как нормальный объект в соответствующей категории.
”
Ребята, этикетку не я пристраивал, а тот кто загружал шеллачную пластинку. Я просто перенес все ссылки с той загрузки. В общем ... Невиноватая я!!!!!...