указатель этикеток  ▪  указатель имён муз. автомат  ▪  избранное  ▪  участники  ▪  помощь  ▪  о сайте  ▪ english

Главная > . . > . . > Переходные этикетки ГПТ > Кузница в лесу

Лучшие экспонаты  |  Комментарии  |  Поиск


Кузница в лесу (Die Schmiede im Walde), характерная пьеса
 

 
Кузница в лесу (Die Schmiede im Walde), характерная пьеса
 
 увеличить       отзеркалить
 

подробности

на других языках: EnglishDeutsch

 Получить код проигрывателя Сохранить JPG файл Печать изображения Послать электронную открытку


Базовый фондЗарубежные записи 
Кузница в лесу
исп. концертный оркестр.

Из коллекции Игоря Абраимова, г.Киев
Содержимое зеркала:  
Дополнительная информация: https://www.youtube.com/watch?v=lKhavliVans
Оригинальная матрица: Виктор19879-B
Этикетка Каталожный
Матричный
Вари-
ант
№ заказа Разрешител
Дополнительная информация
Грампластрест и основные ... > Переходные этикетки ГПТ 2322 2322 24004 Переиздание (переписная или гальванокопированная матрица)
Обратная сторона пластинки 2303 2303 ––//––
Советские грампластинки > Музтрест (электрозапись) 2322 2322 Первое переиздание (переписная или гальванокопированная матрица)
Американские > Виктор 19879-B Оригинальная матрица
Грампластрест и основные ... > Переходные этикетки ГПТ 2322 2322 24004 Переиздание (переписная или гальванокопированная матрица) Базовый фонд
Грампластрест и основные ... > Грампласттрест НКТП (ромбик, завод не указан) 2322 2322 Переиздание (переписная или гальванокопированная матрица) Базовый фонд
Музтрест (электрозапись) > КПО (Музтрест, электрозапись) 2322 2322 A 2103 Первое переиздание (переписная или гальванокопированная матрица) Базовый фонд
Музтрест (электрозапись) > КПО (Музтрест, электрозапись) 2322 2322 A 2103 Переиздание (переписная или гальванокопированная матрица) Информационный фонд
Наименование произведения: Кузница в лесу
Язык(и) или этнос(ы): немецкий | Каталожная категория: Оркестр | Жанр: Характерная пьеса
Исполнитель: Оркестр Артура Прайера
Композитор: Теодор Михаэлис
Либретто (cлова):
Вид аккомпанемента:
Руководитель или дирижёр:
Место записи: | Дата записи: 1925
Скорость оцифровки:
Размер пластинки: 25 см | Размер этикетки: 90 мм
Дополнительные ключевые слова:  
Размер файла: 395.7 KB | 1196x1265 px
Просмотров: 3045 | Загрузок: 5
Добавлено: iabraimov | 29.12.2013 18:21 | Последнее редактирование:  Yuru SPb | 21.05.2020 07:33
Рейтинг:
 
Художественная ценность: 0.00 (0 голосов)
Коллекционная ценность: 0.00 (0 голосов)
Качество изображения: 0.00 (0 голосов)
 
Найдено: 27 комментариев на 3 страницах. Показано с 1 по 10.
 
[1]  2  3  Вперёд  »»   На страницу: 
 
Автор Комментарий
Au Ceps (Auceps)
Участник

Комментарии: 471
Регистрация: 11.12.2009
.
А это оригинальная советская запись или переиздание?
  15.01.2011 08:04
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Юрий Берников (bernikov)
Администратор
Нужно ваше мнение
Друзья, существуют два противоположных мнения по поводу присутствия пластинок вроде этой в каталоге ГПТ. Дело в том, что её матрица была записна (или переписана с дореволюционного оригинала) фирмой Музтрест, а сама пластинка отпечатана фирмой ГПТ и имеет этикетку ГПТ.

Первое мнение: Коль данная пластинка отпечатана фирмой ГПТ, имеет этикетку ГПТ, то она должна присутствовать в каталоге ГПТ. Как следствие, все без исключения музтрестовские пластинки в диапазоне номеров от 1000 до 2999 так же должны присутствовать в каталоге ГПТ. Аналогично, все без исключения ГПТ-ные пластинки в диапазоне номеров от 1000 до 2999 также присутствовать в одном из каталогов Музтрест (общий список или электрозапись), поскольку они отпечатаны с соответствующих музтрестовских матриц.

Второе мнение: Коль матрица данной пластинки музтрестовская, значит она должна фигурировать только в соответсвтующем музтрестовском каталоге, несмотря но то, что она отпечатана фирмой ГПТ и имеет этикетку ГПТ.

Пожалуйста, подумайте и напишите какого мнения вы придерживаетесь. От ваших ответов будет зависеть по какому пути пойдёт дальнейшее развитие ресурса.
  21.03.2011 21:04
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
archive ii (archive_2)
Участник

Комментарии: 99
Регистрация: 05.06.2009
Re: Нужно ваше мнение
Второе мнение
  21.03.2011 21:59
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Константин Вершинин (Versh)
Эксперт

Комментарии: 1267
Регистрация: 10.11.2008
Мнение
Представляется, что второй вариант более обоснован. Все-таки, мы должны рассматривать элементом каталога не конкретную пластинку, а запись с матрицы, которая в данном случае впервые была издана МТ, а не ГПТ. Каталоги должны соответствовать реальной хронологии записей.
  21.03.2011 22:03
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Алексей Петухов (conservateur)
Редактор

Комментарии: 424
Регистрация: 20.11.2008
*
Практика дублирования пластинок в двух или более каталогах уже благополучно существует на сайте - и ситуация с поздним МТ и ранним ГПТ - лишь одна из ее разновидностей.

Включение номеров позднего МТ в структуру каталога ГПТ заложено в него изначально, в 1933 году, и если сейчас мы принудительно разрушим эту логику, то рискуем потерять часть подлинной истории. Мне лично этого было бы жаль.
  22.03.2011 11:40
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Юрий Берников (bernikov)
Администратор
Спасибо Алексей, Василий и Константин!

Конечно же речь не идёт о переделке всей системы – мы только говорим об одном частном случае. Тем не менее, мне хочется узнать, чем этот частный случай отличается от аналогичных случаев.

Если немного обощить, то вырисовываются два диаметрально противоположных принипа построения системы:

Первый принип гласит: “Пластинку нужно отображать в каталоге той фирмы, которая произвела запись, а так же в каталогах фирм, которые её переиздавали”.

Второй принип гласит: “Пластинку нужно отображать только в каталоге той фирмы, которая произвела запись, и не отображать в каталогах фирм, которые её переиздавали”.

Как мы видим, отличие только во второй фразе. Но если следовать второму принципу последовательно, то тот же каталог ГПТ будет состоять из одних только “дыр”, потому что из него должны быть исключены все пластинки-переиздания! Даже если не говорить о гигантских трудностях по определению оригинальных матриц, то сам каталог ГПТ будет выглядеть как швейцарский сыр! Например, в нём не будет № 5441 "Рио-Рита", потому что это переиздание с "Электролы", и т.д. Глядя на каталог будет невозможно сказать почему тот или иной номер в нём отсутствует: то ли его нет вообще, то ли он ещё не загружен, то ли его нужно искать в каком-то другом каталоге, причём неизвестно в каком.

Если же утверждать, что "Рио-Риту" нужно оставить, а "Кузницу в лесу" нужно убрать, то я не понимаю в чём разница между этими двумя случаями!

Так же ставится под сомнение существование каталогов пиратских фирм как таковых – ведь все они являются “переизданиями”!

Мне кажется, что само появление “Второго принципа” связано с предметом коллекционировния грампластинок. Действительно, любую “материальную” грампластинку можно поставить на полку в одно и только одно место. У каждого серъёзного коллекционера с годами выработался определённый принцип классификации своих пластинок, но в этот принцип наверняка заложено это “материальное” ограничение! Это же ограничение автоматически переносится и на “виртуальные пластинки”, но не учитыватеся тот факт, что последние могут одновременно находиться во многих местах!
  22.03.2011 13:57
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Константин Вершинин (Versh)
Эксперт

Комментарии: 1267
Регистрация: 10.11.2008
Юрию
Я иначе понимаю принцип 2-й:

“Пластинку нужно отображать только в каталоге той фирмы, которая произвела матрицу".

Если бы ГПТ присвоил тем матрицам новые номера (как было, например, в Музтресте с частью дореволюционных матриц), мы бы их могли рассматривать в общей системе матриц ГПТ. В данно же случае ГПТ выступает лишь правопреемником МТ в смысле владения и пользования этит матрицами, не более того. Новых матриц произведено не было.

Придерживаясь первого принципа (и абсурдизируя), можно включать в каталог ГПТ или МТ хоть CD-диски, выпущенные только что. )
  22.03.2011 15:02
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Юрий Берников (bernikov)
Администратор
Константину
Я не совсем понимаю, в чём заключается разница Вашего понимания 2-го принципа, от описанного мной. В частности, что Вы имеете в виду под словом “матрица”? Если это оригинальная матрица, явившаяся результатом записи на воск и существующая в единственном экземпляре, то это в точности то, что и я имею ввиду, говоря о “записе”. А может быть Вы имеете в виду штамп, с готорого печатались пластинки? Так их может быть много, и, наверняка, ГПТ делала свои собственные штампы по мере износа штампов, унаследованных от МТ.
  22.03.2011 16:43
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Алексей Петухов (conservateur)
Редактор

Комментарии: 424
Регистрация: 20.11.2008
Юрий, спасибо за Ваше мнение!

Вы написали как раз о том, что и я имел в виду! Если дублирование пластинок не перегружает сайт, то было бы интереснее представлять их в нескольких каталогах. В советском разделе - в особенности, ибо пластинки Грампластмасса, ЛЭФа, Ленмузтреста и, конечно, ГПТ в значительной степени - переиздания.

Однако есть еще важная деталь, касающаяся истории с МТ и ранним ГПТ. МТ выполнял переписи с зарубежных пластинок - в таких случаях, если известен оригинал, данные о нем вносятся в графу "Оригинальная запись". А что делать, если пластинка с этой же матрицы затем была напечатана ГПТ? Что вносить в графу "Оригинал" - МТ или зарубежную пластинку? Получается, что одно звено в цепочке теряется...
  23.03.2011 09:13
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Илья Широкий (SovSong)
Эксперт
Господа!
Алексей правильно заметил, что не хватает дополнительной графы. Должно быть так: если пластинка переписана, а затем переиздана с матрицы-переписи, то нужно указывать и оригинал, и переписывателя, и переиздателя.

Об'ясню, почему важно указывать переиздателя:
Не все посетители сайта - понимающие в пластиночном деле люди, а значит они будут думать, что "ромбик", "SovSong" или ещё какое-нибудь предприятие-переиздатель матриц "Муз-Треста", или ещё какого-нибудь предприятия-изготовителя матриц, м есть предприятие-изготовитель.

Так получилось, например, с моим Кришем на переходной этикетке "Грампласттреста", многие думали, что это "КПО".
  23.03.2011 10:09
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
 
 
[1]  2  3  Вперёд  »»   На страницу: 
Комментариев на страницу: 
 

О сайтеУсловия использованияКонфиденциальностьСсылкиПишите намГостевая