Две интересные особенности на этой этикетке.
Первая это та, что ошибочно назван поэт, написавший слова этой песни, а вторая у меня просто вызвала улыбку. Обратите внимание - стоит девушка в переднике и ждет любимого на свидание. Я конечно понимаю, что начало 50-х были послевоенные и еще тяжелые, но чтобы девушка пошла на свидание в кирзовых сапогах и не сняв передник ... Ну разве что из коровника после вечерней дойки, да и то как-то сомнительно
Две интересные особенности на этой этикетке.
Первая это та, что ошибочно назван поэт, написавший слова этой песни, а вторая у меня просто вызвала улыбку. Обратите внимание - стоит девушка в переднике и ждет любимого на свидание. Я конечно понимаю, что начало 50-х были послевоенные и еще тяжелые, но чтобы девушка пошла на свидание в кирзовых сапогах и не сняв передник ... Ну разве что из коровника после вечерней дойки, да и то как-то сомнительно
”
Отнесем это к художественному видению действительности художником артели.
А с чего Вы взяли, что девушка ждёт любимого? Она как раз не ждёт, а смотрит - пришёл ли он. Вот такая она - хочет, чтоб за ней побегали.
Ну а вот он - ждёт и песенку поёт.