указатель этикеток  ▪  указатель имён муз. автомат  ▪  избранное  ▪  участники  ▪  помощь  ▪  о сайте  ▪ english

Главная > . . > . . > ЛЭФ (3-я нумерация) > Ракель Меллер

Лучшие экспонаты  |  Комментарии  |  Поиск


Ракель Меллер, песня
 

 
Ракель Меллер, песня
 
 увеличить       отзеркалить
 

подробности

на других языках: English

 Получить код проигрывателя Сохранить JPG файл Печать изображения Послать электронную открытку


Базовый фондЗарубежные записи 
Ракель Малер
Вертинский.
Прессовочный цех
Содержимое зеркала: 0113 Обратная сторона
Дополнительная информация: Статья о героине песни - испанской певице Ракель Меллер:
http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-32105/
Оригинальная матрица: Парлофонъ79042
Этикетка Каталожный
Матричный
Вари-
ант
№ заказа Разрешител
Дополнительная информация
Ленинград - ЛЭФ > ЛЭФ (3-я нумерация) 0113 0113 Переиздание (переписная или гальванокопированная матрица)
Обратная сторона пластинки 0114 0114 Переписная или гальванокопированная матрица
Интернациональные > Парлофонъ B. 23020-I 79042 Первое издание??
Парлофонъ > Parlophon (Германия, красная) B. 23020-I 79042 B. 23020 Первое издание?? Базовый фонд
Парлофонъ > Parlophon (Германия, красная) B. 23020-I 79042 B. 23020 Первое издание?? Базовый фонд
Наименование произведения: Ракель Меллер
Язык(и) или этнос(ы): русский | Каталожная категория: Тенор с фортепиано | Жанр: Песня
Исполнитель: Александр Николаевич Вертинский
Композитор: Александр Николаевич Вертинский
Либретто (cлова): Александр Николаевич Вертинский
Вид аккомпанемента: Рояль | Аккомпаниатор: А.Блох
Руководитель или дирижёр:
Место записи: Берлин | Дата записи: 22-04-1929
Скорость оцифровки:
Размер пластинки: 25 см
Дополнительные ключевые слова: Wertinsky
Размер файла: 130.1 KB | 1229x1183 px
Просмотров: 1743 | Загрузок: 1
Добавлено: Zonofon | 10.11.2014 21:22 | Последнее редактирование:  bernikov | 28.10.2019 02:05
Рейтинг:
 
Художественная ценность: 0.00 (0 голосов)
Коллекционная ценность: 0.00 (0 голосов)
Качество изображения: 0.00 (0 голосов)
 
Автор Комментарий
Nick Kurganoff (mindel)
Эксперт
Ru
Как дополнение - песня в исполнении Ракель Меллер


http://www.megaupload.com/?d=Z14DDCJE

La Violetera - Raquel Meller
  30.05.2010 13:01
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Дмитрий Васильевич Головко (Golovko)
Эксперт
спасибо
за запись голоса Ракель Меллер.
Очень любопытно было послушать. Хотя, по-моему, далеко не Кончита Пикьер))
  30.05.2010 16:14
Offline Профиль пользователя  
Nick Kurganoff (mindel)
Эксперт
Ru
Дмитрий!
Я полностью с Вами согласен. Пение Ракель Меллер на пластинке не впечатляет. Но А.Н. Вертинский видел Ракель на сцене и был потрясен её личностью. И между прочим, из-за Ракель "Епископ Лотарингский уронил в причастье кружева"

А из личных впечатлений скажу,что мне посчастливилось быть на концерте А.Н.Вертинского. То что слушается сейчас на пластинках и магнитофонных пленках и то что я видел - это не идет ни в какое сравнение
  31.05.2010 04:18
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Mike G. Jurkevich (mgj)
Редактор
Из каких соображений переписные пластинки 0113--0121 (в основном со штрихами) с пустыми этикетками прессовочного цеха приписаны ко второй нумерации, а не к третьей? Там они естественнее встанут, да и штрихи не потребуются...

(Да и для последующих номеров тоже такой вопрос есть.)
  20.10.2019 14:01
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Роман Пантелюс (Plastmass)
Эксперт
mgj писал(а):
Из каких соображений переписные пластинки 0113--0121 (в основном со штрихами) с пустыми этикетками прессовочного цеха приписаны ко второй нумерации, а не к третьей? Там они естественнее встанут, да и штрихи не потребуются...

(Да и для последующих номеров тоже такой вопрос есть.)

В третью нумерацию попали номера без нуля в начале номера.
Матрицы с нулем относятся к периоду 1943-1946 годов, то есть ко второму периоду датировки, а матрицы с первого номера, но без нуля в начале появились в конце 1945-начале 1946 года, то есть относятся уже к третьей системе нумерации, а никак не ко второй!
  20.10.2019 14:33
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Mike G. Jurkevich (mgj)
Редактор
Plastmass писал(а):
mgj писал(а):
Из каких соображений переписные пластинки 0113--0121 (в основном со штрихами) с пустыми этикетками прессовочного цеха приписаны ко второй нумерации, а не к третьей? Там они естественнее встанут, да и штрихи не потребуются...

(Да и для последующих номеров тоже такой вопрос есть.)

В третью нумерацию попали номера без нуля в начале номера.
Матрицы с нулем относятся к периоду 1943-1946 годов, то есть ко второму периоду датировки, а матрицы с первого номера, но без нуля в начале появились в конце 1945-начале 1946 года, то есть относятся уже к третьей системе нумерации, а никак не ко второй!

Я скорее вижу разницу не в наличии нуля, а в числе цифр (вторая нумерация четырехзначная, а третья трехзначная). Потому что первые номера третьей нумерации (которые меньше 100) вполне себе начинаются с одного или двух нулей.

Почему бы не предположить, что при переходе на вторую сотню недоинструктированный нумеровщик матриц третьей нумерации мог по инерции пойти по дорожке ...098, 099, 0100, 0101..., то есть на повтор номеров второй нумерации? А обнаружили и прекратили это дело только в конце 0120-х номеров?

(А смысл двух параллельных нумераций тогда просматривается такой: во второй должны были идти собственные записи и вообще пластинки "для народа", а в третьей -- копировка под спецзаказы.)
  20.10.2019 17:12
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Raoul Konezni (Konezni)
Эксперт

Комментарии: 911
Регистрация: 24.03.2012
recorded in Berlin, 22-04-1929
  20.10.2019 20:57
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Юрий Берников (bernikov)
Администратор
mgj писал(а):
Почему бы не предположить, что при переходе на вторую сотню недоинструктированный нумеровщик матриц третьей нумерации мог по инерции пойти по дорожке ...098, 099, 0100, 0101..., то есть на повтор номеров второй нумерации? А обнаружили и прекратили это дело только в конце 0120-х номеров?

Я согласен с Майклом – это самое разумное объяснение наличия большого количества номеров со штрихами во второй нумерации.
  24.10.2019 19:31
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Юрий Берников (bernikov)
Администратор
bernikov писал(а):
mgj писал(а):
Почему бы не предположить, что при переходе на вторую сотню недоинструктированный нумеровщик матриц третьей нумерации мог по инерции пойти по дорожке ...098, 099, 0100, 0101..., то есть на повтор номеров второй нумерации? А обнаружили и прекратили это дело только в конце 0120-х номеров?

Я согласен с Майклом – это самое разумное объяснение наличия большого количества номеров со штрихами во второй нумерации.

Перенёс номера со штрихами из второй нумерации в третью. По-моему они встали на своё место Пятую нумерацию пока оставил на своём месте. Может быть её переименовать в "экспериментальную нумерацию", потому что на серийную нумерацию она никак не тянет...
  28.10.2019 02:31
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
 
 

О сайтеУсловия использованияКонфиденциальностьСсылкиПишите намГостевая