указатель этикеток  ▪  указатель имён муз. автомат  ▪  избранное  ▪  участники  ▪  помощь  ▪  о сайте  ▪ english

Главная > Лучшие экспонаты > Летопись деятельности в России Граммофонного «Товарищества В.И.Ребиков и Кº» 1903 – 1906

Лучшие экспонаты  |  Комментарии  |  Поиск


 
 

 

на других языках English

Летопись деятельности в России
Граммофонного «Товарищества В.И.Ребиков и Кº»
1903 – 1906.

АНАТОЛИЙ ЖЕЛЕЗНЫЙ

♦ В Петербурге образовалось Товарищество, цель которого – производство пластинок. Товарищество состоит из П.Ф.Коровина, С.Н.Захарова и электро-техника В.И.Ребикова. В.И.Ребиков обещает выпустить какие-то новые граммофоны, но до сих пор мы не видели даже образцов. Что касается выпуска пластинок, то о нём тоже ничего не слышно.

«Граммофон и фонограф» № 1 от 7 января 1903 г.

♦ В этом отношении значительно добросовестнее поступает В.И. Ребиков. Он экспериментирует – и только, решив не выпускать пластинок, пока они не будут находиться на высоте современной техники. Это и резонно, и добросовестно, но что-то эти эксперименты производятся больше года. Для ускорения их не мешало бы г.Ребикову пригласить инженера из Америки. Но г.Ребиков «своим умом» хочет дойти до всего. Это, конечно, похвально, но в таком случае следовало бы пообождать c сооружением громадной фабрики. Правда, такие компаньоны, как П.Ф.Коровин и С.Н.Захаров в состоянии доплачивать сотни тысяч, но к чему огород городить столь дорогою экспериментацией, когда имеются инженеры, уже постигшие эту премудрость. Но В.И.Ребиков не унывает, как не унывают и его компаньоны, хотя нам и передавали, что вопреки своим словам, г.Ребиков всё-таки выписал из Германии мастера для прессовки пластинок и какого-то англичанина для записи.

Оно и проще воспользоваться чужим опытом, – была бы цель достигнута. На первых порах мы, к сожалению, должны констатировать факт, что такие конкуренты, как гг. Ребиков и Якоб ни в качественном, ни в количественном отношениях не опасны для англо-германского акционерного общества и что понижения цен на пластинки ожидать не следует. Око.

«Граммофон и фонограф» № 8 от 18 февраля 1903 г.

Горе-изобретатели

♦ Говоря о любительском характере разных затей, мы не можем не коснуться любителя техника Василия Ивановича Ребикова.

Этот весьма талантливый человек, заслуживший среди электротехников почтенную известность в качестве электро-техника Бельгийского Общества электрического освещения в С.Петербурге. Затем мы видим В.И. во главе разных предприятий, помним его фиаско во время коронации с его новоизобретённым кинематографом. Затем В.И. удаётся керосиновое освещение и это, можно сказать, лучший из его патентов. Насколько эти патенты повлияли на благосостояние изобретателя – мы не можем знать, но сомневаемся, чтобы В.И. составил исключение среди изобретателей, продающих свой патент за какие-нибудь гроши.

Когда распространился слух, что В.И. серьёзно занят вопросом улучшения граммофона, все лица, интересующиеся этим аппаратом и знавшие В.И.Ребикова, как талантливого техника, вознеслись к начинающемуся делу с большими надеждами.

На первых же порах В.И. стал предметом газетных нападок и насмешек, как это всегда водится при русских предприятиях. В.И. Ребиков тогда заявил на столбцах Биржевых ведомостей, что у него работают исключительно русские люди и что самое предприятие будет следовать своей цели без помощи иностранных капиталов и сил.

Прочитав всё это, мы воспряли духом, в душе пожелав В.И. лучших успехов.

С тех пор прошёл год времени. На прежнем пепелище Бельгийской электрической станции на Фонтанке, выросла граммофонная фабрика Товарищества Ребиков и Кº. Громадная труба зловеще смотрит на возрастающее детище русской предприимчивости. В.И.Ребиков на первых же порах не сдержал своего обещания, пригласив к заведыванию механической частью Сендера Мордуховича Триваса и ещё массу подобных «якобы русских». Правда, капиталисты исключительно русские. Из числа 4-х учредителей на первых же порах выбыл А.А.Богданов, не усмотревший в ходе и организации дела известного режима. Вскоре за ним вышел и ещё один гостинодворец, решивший отказаться от своего первоначального намерения принять участие в этом деле. Ретировался из этого дела и И.П.Рапгоф, которому со стороны учредителей было предложено видное участие и непосредственная деятельность.

Причина воздержания И.П.Рапгофа была та, что как опытный коммерсант, он сразу узрел, что имеет дело не с серьёзным фабричным предприятием, а с затеею богатых людей. Результат подобных затей нам известен из дервизовской эпопеи, из результатов Общества Сталь и филиала Общества Феникс. Перспектива таких финалов не могла улыбаться И.П.Рапгофу, не пожелавшему рисковать своим солидно поставленным делом, для подобного предприятия.

Остались в деле В.И.Ребиков с огромным запасом заявленных привелегий, но без вкладочного капитала, и миллионеры П.Ф.Коровин и С.Н.Захаров. Истрачено, как мы слышали, 160 тыс. рублей. Но не в затратах дело. Что сделано за эти 160 тыс. рублей?

1.Построено здание фабрики. 2.Куплено масса всевозможных станков и прессов. 3.Сделано 250 граммофонов. 4. Изготовлен запас ящиков для граммофонов. 5.Куплено 15 миллионов граммофонных иголок по дорогой цене. 6.Производятся эксперименты записи, при непосредственном участии композитора Алоиза (тоже русский).

К величайшему нашему сожалению мы узнаём из достоверного источника, что фабрика остановила свою деятельность. Рабочие распущены, станки стоят в бездействии и производятся всё ещё эксперименты и эксперименты.

     – Всё ещё очень шумят мои пластинки, – сказал А.И., желающий дойти своим умом до премудрости великого изобретателя.
     – Но что же ваши новые патенты?
     – А вот вы видели мой гнутый рупор?
     – Видел, но ведь это повторение фонографного рупора Пате.
     – Да, то был фонографный рупор, а мой граммофонный.
     – В чём же разница между фонографным и граммофонным рупором?

Тогда В.И. стал читать целую лекцию о правильном уклонном угле и об интерференции звука. Затем В.И. показал свою мембрану, которая явилась рабской копией мембраны Джонсона, с тою, однако, разницею, что на слюду в центре её наклеен тоненький кусочек стекла. Это утолщение центра, однако, также не является новостью. Первый применил это утолщение профессор И.И.Иванов. Затем профессор Джонсон достиг нейтрализации центра вибрирующей мембраны путём наклейки шайбочки из металла под слюдой и пропустив в неё волосок иголкодержателя.

     – Но это не всё,– заявил В.И.Ребиков. – Я нахожусь накануне великого изобретения и в граммофонном деле я произведу целый переворот. Вместо пластинок у меня будут играть патроны, увеличить которые по своей длительности я могу произвольно до любых размеров.

Целые оперы будут помещаться на одном патроне, и конструкция аппарата будет совсем другая.

Мы остались в недоумении от великих планов этого изобретателя, погубившего не одну сотню тысяч чужих денег на свои фантастические затеи.

Если нам приходится слышать от русских капиталистов, что всякие затеи с новыми патентами рискованны, то подобное суждение искусственно создано такими изобретателями, как В.И.Ребиков.

Неоформленное, намеченное в эскизе изобретение преподносится такими изобретателями неопытным капиталистам как «золотое дно», Калифорния. И гибнут русские капиталы, унося с собою веру в русское изобретение.

Печальное, но далеко не редкое явление. Око.

«Граммофон и фонограф» № 9–12 от 25 марта 1903 г.

♦ Характерным признаком аппаратов этой фирмы является наклонение диска, на который накладывается пластинка. Это наклонное положение, по мнению В.И.Ребикова, улучшает точность передачи звука мембраны, так как игла несколько прижимается к боковой стенке канавки записи пластинки и точнее следует её изгибам.

Для чистки и смазки механизма аппаратов следует отвинтить всего два винта и снять две чеки.

Игла фабрики В.И.Ребикова плотнее ложится в канавку, ею следует играть не более 2-х раз (притупленный конец, вернее, более короткий конус).

На каждой пластинке указано количество оборотов.

♦ На новой граммофонной фабрике В.И.Ребикова недавно пел знаменитый бас Ф.И.Шаляпин, причём это фабрика предполагает выпустить эти интересные во всех отношениях пластинки по обычной цене (2 р. 50 к), не повышая её ввиду имени артиста.

♦ Наконец-то Товарищество В.И.Ребиков-Кº выпустило в продажу свои пластинки. Мы помним, сколько злорадства и клеветы распространялось конкурентами по поводу русской попытки организовать у себя на родинне граммофонное производство.

Теперь русские пластинки выпущены, и клеветники должны смолкнуть. Ребиковские пьесы оказались весьма удачными и нисколько не хуже иностранных, а многие даже лучше.

Всего было записано свыше четырёхсот номеров, но на рынке выпущено пока менее сотни. Товарищество В.И.Ребиков и Кº не желало предлагать публике хлам и предпочло забраковать столь значительное количество номеров.

Запись на русской фабрике производится беспрерывно, и по мере выхода новых пьес мы будем сообщать о том читателям.

Пластинки выпущены двух размеров: большие (гранд), по 2 р. 50 коп и средние (немного более обыкновенных, семидюймовых) по 1 р. 25 коп.

В этом номере читатели найдут перечень ребиковских пластинок.

♦ Товарищество В.И.Ребиков и Кº на бывшей в Петербурге выставке «Детский мир» экспонировало свои граммофоны и пластинки, за что удостоилось получения золотой медали.

«Граммофон и фонограф» за январь 1904 г.

♦ Из действующих в настоящее время в России граммофонных фирм стоит указать на О-во Граммофонов в России, г.Бурхарда и Меркурофон г.Сегаля, и первое, чисто русское дело в области граммофона. Это фабрика граммофонов и пластинок инж. Ребикова в Петербурге. Оригинальная форма аппарата, особый тон, мембрана и своеобразная форма рупора – вот внешние отличительные качества аппаратов Ребикова. Что же касается их внутренних достоинств, то к ним можно отнести сравнительную с аппаратами других фабрик бесшумность и более чистый тембр человеческого голоса, в ущерб силе и резкости звука.

«Наука и жизнь», книга № 1 за январь 1904 г. СПБ.

♦ Настоящая станция для записи, устроенная при фабрике Т-ва, как и самая фабрика, функционируют правильно и усиленно. Скоро на этой станции будет записан знаменитый бас Ф.И.Шаляпин, и понятно, что пластинки его с большим интересом ожидаются публикой.

«Наука и жизнь», книга № 4 за 1904 г. СПБ.

♦ Т-во В.И.Ребиков и Кº вводит новый усовершенствованный способ изготовления пьес (пластинок), который ускоряет выработку их с 14 дней до 4. На этой же фабрике ныне производится опыт вновь придуманной одним изобретателем иглы, которая не так сильно влияет на порчу пластинок.

«Граммофон и фонограф» за февраль 1904 г.

♦ За духовные песнопения на граммофоне фабрика Товарищества В.И.Ребиков и Кº удостоена на выставке монастырских работ награды большой золотой медали.

♦ Господин Редактор! В январской книжке Вашего почтенного журнала вкралась маленькая неточность относительно Ф.И.Шаляпина. Знаменитый бас, с которым мы вели переговоры, действительно обещал нам напеть для граммофона ненсколько пластинок, но какие-то обстоятельства вызвали его внезапно в Москву, и запись отложена на некоторое время.

Примите и прочее. Т-во В.И.Ребиков и Кº

«Граммофон и фонограф» за март 1904 г.

♦ Фабрика В.И.Ребиков и Кº готовит к выпуску несколько новинок, которые должны заинтересовать наших читателей. Тенор Императорской Мариинской оперы г.Орешкевич исполнил знаменитый ныне патриотический романс Цезаря Кюи «Варяг», записаны солдатские походные песни в исполнении Лейб Гвардии Гренадёрского полка и марш «Порт-Артур» (собственный оркестр фабрики).

♦ Знаменитый комик Имп. Театров К.А.Варламов на днях посетил фабрику Т-ва В.И.Ребикова и записал в граммофон два монолога (Осипа, из Ревизора и Юсова из Доходного места. Второй монолог особенно интересен в виду того, что уже имеется пластинка с этим монологом известного рассказчика Мальского, имитирующего того же К.А.Варламова). Кроме того, К.А.Варламов с тенором Орешкевичем спел два дуэта, пользовавшихся громадным успехом на благотворительных вечерах в Мариинском театре.

«Граммофон и фонограф» за апрель 1904 г.

♦ Т-во В.И.Ребиков и Кº в виду возникающих иногда недоумений покупателей, можно ли к их аппарату применять пластинки других фабрик и, наоборот, проигрывать их пластинки на аппаратах иных фирм, категорически заявляет, что пластинки, мембраны и иголки других фабрик пригодны к их граммофонам, равно как и их пластинки, мембраны и иголки вполне пригодны к граммофонам всех существующих типов.

♦ На фабрике В.И.Ребикова мы ознакомились с интересным нововведением, которому нельзя не пожелать полного успеха и дальнейшего процветания. Там устроено ателье для записи на граммофоне, на известных, конечно, условиях, всех желающих. Через некоторый промежуток времени записавшийся может получить сколько угодно пластинок, на которых записан его голос. Недурным прибавлением может это служить, между прочим, к фотографической карточке.

♦ Многие наши подписчики, выписав пластинки фабрики В.И.Ребикова и Кº, оставались ими не вполне довольны. По этому поводу мы должны ещё раз довести до всмедения читателей, что В.И.Ребиков выпускает в продажу исключительно удачные номера, подвергая все записанные пьесы самой строгой критике. Причина неудовольствия кроется в том, что эти пластинки записываются при значительно большей скорости оборотов в минуту (82–90), чем Обществом «Граммофон» (72), а потому, для достижения наибольшего эффекта, следует всегда увеличивать скорость вращения граммофонного диска. Это достигается регулятором, вращая таковой в левую сторону, т.е. употребляя тот же приём, как для повышения звука. На оборотной стороне каждой пластинки указано число оборотов в минуту, при котором она записана. Точно так же при исполнении пьес В.И.Ребикова, необходимо употреблять исключительно специальные иглы этой фирмы.

♦ Фабрика В.И.Ребикова и Кº выпустила в продажу новый тип граммофона наподобие однопружинного Монархъ с изогнутым рупором своего типа; цена такого аппарата 55 рублей.

«Граммофон и фонограф» за май 1904 г.

♦ Т –во В.И.Ребиков и Кº удостоилось чести преподнести Его Императорскому Величеству Государю Императору граммофон и пластинки своего изделия, за что было осчастливлено получением Высочайшей благодарности.

♦ На Лондонской Выставке в Хрустальном Дворце О-вом Граммофон в России был составлен нотариальный протокол, настаивающий на изменении названия аппаратов других фабрик «граммофон», так как указанное название ими патентовано во всех странах света, за исключением России, где на названия привилегии не выдаются. Т-во В.И.Ребиков и Кº, выставившее там также свои изделия и по телефону извещённое об этом своим лондонским представителем, вынуждено было, ввиду большого успеха фабриката у лондонской публики, переименовать свой аппарат, дав ему название «натурофон», который, к слову сказать, приобретён с выставки одним богатым американцем за 400 руб. Название «натурофон» теперь присвоено вновь выпущенному удешевлённому аппарату (35 р), крайне солидному по конструкции и изящному виду.

«Граммофон и фонограф» за июнь 1904 г.

♦ Товарищество В.И.Ребиков и Кº для расширения своих операций преобразовывается в акционерное Общество усовершенствованных граммофонов В. И. Ребикова и Кº с капиталом в миллион рублей.

«Граммофон и фонограф» за июль 1904 г., стр. 228

♦ Фабрика Товарищества В.И.Ребиков и Кº по случаю перехода в другие руки, выделку граммофонных пластинок временно прекратила.

«Свет и звук» за январь 1905 г.

♦ После неудавшейся попытки В. И. Ребикова, взявшегося за дело с замашками дилетанта при громадных “коровинских” капиталах, здание, где некогда находилась фабрика и до сих пор пустует, являя собой живой памятник русского неумения взяться за прибыльное дело.

Несколько лет тому назад сей инженер-дилетант возымел желание создать русскую грамофонную фабрику. Это было вполне осуществимо.

Граммофонное общество как раз в это время уволило своего инженера Гейнике (Курт Гейнике (Kurt Heinecke) сопровождал Синклера Дарби (William Sinkler Darby) во время первой петербургской сессии записи весной 1899 года - прим. редактора). Сей господин предложил свои услуги нескольким граммофонным торговцам в Петербурге.

Но Граммофонному обществу повезло. Все торговцы, торгующие граммофонами в Петербурге и в Москве как раз в эту пору находились в самом яром междуусобном антагонизме. Рапгоф полемничал с Бурхардом в Петербурге, Циммерман с Мюллером в Москве, Морозов с Вернером в Харькове, Банковский с Адлером в Ростове и т.д.

При таких условиях идея Рапгофа создать действительно русской граммофонное общество при участии миллионера Коровина, инженера-любителя Ребикова, профессора Нотомба, а также и знаменитого Беттини, встретила такую массу препятствий, что Рапгофу от этой мысли пришлось отказаться и приглашение инженера Гейнике не состоялось.

Два года Ребиков доискивался способов записи, фабрика стояла почти в полном бездействии в ожидании великих открытий. Но «гора родила» мышь». Через два года Ребиков выпустил не вполне удачные граммофоны в форме мандолины с гнутым рупором. Закрытая мембрана Ребикова, как и его тупые иголки, оказались ниже всякой критики и притом годными только для его пластинок. Опять через полгода он, наконец, «разрешился» своими записями.

Надо отдать справедливость этому дилетанту – некоторые пластинки прямо-таки поразительны.

Но свои эксперименты он, как дилетант, производил, не занося в журнал опытов, все те видоизменения условий, при которых происходили те или иные записи.

Поэтому техника граммофонного дела не продвинулась ни на шаг. Записав идеально какой-нибудь номер, он не был в состоянии повторить подобную же запись. Вечно экспериментируя, он расточительно бросал чужими деньгами, доведя дело до банкротства.

Жалко было смотреть на практическую неумелость этого, в общем, талантливого человека. Окружил он себя целой плеядой дармоедов, аккуратно получавших жалованье, расточавших имущество на ненужные затеи. Все этим господа мало-помалу, как крысы с погибающего корабля, покинули фабрику Ребикова как раз в тот момент, когда миллионер Коровин и миллионер Захаров (компаньон Коровина) решили больше новых денег не вкладывать.

Громадный запас пластинок, матрицы, машины – всмё это было продано с молотка. Sic transit gloria mundi...

Вся эта история вспомнилась мне в Берлине, где я увидел, с какими малыми средствами люди достигают реальных результатов.

В Берлине я насчитал восемь фабрик граммофонных пластинок и до пятнадцати местерских, изготовляющих аппараты.

...

Будь у этих энергичных предпринимателей хотя бы часть того капитала, которых бессмысленно был растрачен Ребиковым - и граммофонному обществу пришлось-бы призадуматься над трестом.

«Граммофон и фотография» за август 1906 г.

Список записей «Товарищества В.И.Ребиков и Кº»

Настоящий список восстановлен по рекламным объявлениям в различных граммофонных журналах и дополнен сведениями, полученными от коллекционеров пластинок. Как уже отмечалось в журнальных сообщениях, В.И.Ребиков очень придирчиво относился к качеству звучания записанных на пластинку произведений и безжалостно браковал их за малейший изъян. Этим и объясняется наличие многочисленных пропусков в представленном здесь списке граммофонных записей Товарищества.

Все записи выполнялись с фортепианным сопровождением. Размер каждой пластинки зависел от продолжительности звучания фонограммы, поэтому фирма применяла два унифицированных размера дисков – 20 и 25 см в диаметре (правая колонка списка). Скорость вращения дисков – 82 оборота в минуту.

Пластинки Товарищества В.И.Ребиков и Кº выпускались односторонними. На первой стороне помещалась фонограмма записи, а в её центре – фабричная марка фирмы. Вторая сторон пластинки, полностью заклеенная бумагой, играла роль этикетки, на которой помещались все необходимые выходные данные записи.

94 Горяйнов М.З. «Приют», Ф.Шуберт. 25
110 Горяйнов М.З. «Дон Карлос», Дж.Верди. Ария Филиппа. 25
115 Пейсович Шмуль «Дер Рубель», (на евр. яз). 20
117 Томарс, Горяйнов «Фауст», Ш.Гуно. Дуэт Фауста и Мефистофеля из 1д. 25
134 Никифоров Г. «Как-то осенью под вечер». С балалайкой. 25
135 Никифоров Г. «Дружеская беседа». С балалайкой. 25
136 Никифоров Г. «Старостина дочка». С балалайкой. 20
146 Томарс, Горяйнов «Африканка», Дж.Мейербер. Дуэт из 3д. 25
148 Русский хор «Сизый голубочек». 25
150 Русский хор «Вниз по матушке по Волге». 25
170 Томарс О.С. «Фауст», Ш.Гуно. Каватина Фауста. 25
173 Никифоров Г. «На Крестовском, на Петровском». С балалайкой. 25
174 Никифоров Г. «Дубинушка». С балалайкой. 25
175 Никифоров Г. «Солянка», комическая песня. 25
177 Никифоров Г. «Прачка-именинница», сценка. 20
178 Гладков И. «Демон», А.Рубинштейн. Я тот, которому внимала. 25
181 Будкевич М.Я. «Руслан и Людмила», М.Глинка. Романс Гориславы. 25
184 Еврейский комич. дуэт «Лебедик Шепсель (на евр. яз). 20
192 Будкевич, Гладков «Риголетто», Дж.Верди. Дуэт Джильды и Риголетто из 2д. 25
193 Будкевич М.Я. «Лакме», Л.Делиб. Отчего. 25
194 Будкевич М.Я. «Бал-маскарад», Дж.Верди. Ария Оскара. 20
200 Цыганский хор «Распошёл», цыг. романс. 20
201 Гладков И. «Я жду тебя», В.Алоиз. 20
204 Алоиз В. (виолонч). ? 25
205 Алоиз В. «Каватина», Рафф. ?
206 Алоиз В. «Осенний цветок», Поппер. 25
207 Гладков И. «Молись», Вилламов. Виолонч. В.Алоиз. 25
209 Гладков И. «Иоланта», П.Чайковский. Кто может сравниться. 25
213 Никифоров Г. «Ерёма и Фома». С балалайкой. 25
214 Никифоров Г. «Поедем, жёнушка». С балалайкой. 25
215 Никифоров Г. «В Питере». С балалайкой. 25
219 Труппа Маскот «Ой, там, за Дунаем»,. 25
222 Никифоров Г. «Маланья». С баллайкой. 25
225 Хор труппы Маскот «Эй, я казак с того поля». 20
226 Хор труппы Маскот «Московская тройка». 25
228 Брагин А.М. «Паяцы», Р.Леонкавалло. Пролог. 25
229 Брагин А.М. «Серенада Дон Жуана», Э.Направник. 25
231 Хор труппы Маскот «Хорошо было детинушке». 25
232 Хор труппы Маскот «Живо, живо». 20
236 Томарс О.С. «Дубровский», Э.Направник. О, дай мне забвенье. 25
238 Томарс О.С. «Паяцы», Р.Леонкавалло. Ария Канио: Смейся, паяц. 25
239 Томарс О.С. «Сожжённое письмо», Ц.Кюи. 20
257 Фор Кармен «Laisser moi rire». 20
261 Фор Кармен «Робкрт Дьявол», Дж.Верди. Каватина и финал 4д. 25
265 Тучанский «На старом кургане», В.Калинников. 20
279 Еврейск. комич. кварт. «Весёлые евреи». 25
280 Тучанский «Уста мои молчат», Ю.Блейхман. 20
281 Тучанский «Осень», П.Чайковский. 25
282 Тромбчевский В.Э. «Barcarolla», Jan Call (на польск. яз). 20
285 Хор п/у Сафонова «Сей нареченный», Дегтярёв. 25
287 Хор п/у Сафонова «Ангел вопияше», Макаров. 25
288 Хор п/у Сафонова «Воскрес из гроба», Турчанинов. 25
290 Собств. орк. фабрики «Малороссийская полька». 20
292 Собств. орк. фабрики «Русский гимн». 20
295 Собств. орк. фабрики «Вальс», Ш.Гуно. 25
296 Хор п/у Сафонова «Свете тихий», Орлов. 20
297 Тромбчевский В.Э. «Девушка с малиновым личиком», Jan Call (на польск. яз). 20
301 Юшкевич «Пиковая дама», П.Чайковский. Подруги милые. 25
303 Фон Луч Е.В. «Страшная минута», П.Чайковский. 25
306 Фон Луч Е.В. «Любит, не любит», П.Масканьи. 20
307 Фон Луч Е.В. «Ouvre tes yeux» (на франц. яз). 20
308 Тромбчевский В.Э. «Краковяк», Василевский (на польск. яз). 20
309 Собств. орк. фабрики «Жанна Д'Арк», марш. 25
310 Собств. орк. фабрики «Санная езда в Петербурге», эйленберг. 25
315 Орель Е.А. Ямщики», Штуцман. Песня Вани. ?
317 Романченки г-н и г-жа «Волжская тройка». 20
318 Романченки г-н и г-жа «Хорошо было детинрушке». 20
319 Романченки г-н и г-жа «Чудный месяц», русская песня. 20
320 Романченки г-н и г-жа «Мальчишка». 20
322 Романченки г-н и г-жа «Во субботу», русская песня 25
323 Романченки г-н и г-жа «Золотые денёчки». 25
325 Романченки г-н и г-жа «Ах, к чему воспоминанья». 25
326 Романченки г-н и г-жа «Рекрутская песня». 25
327 Романченки г-н и г-жа «Полтава». 25
328 Романченки г-н и г-жа «Стенька Разин». 25
331 Брагин А.М. «Давно отвергнутый тобой!, К.Давыдов. 25
332 Орель Е.А. «Гугеноты», Дж.Мейербер. Ария Королевы 25
341 Брагин А.М. «Лакме», Л.Делиб Стансы Нилаканты. 20
342 Брагин А.М. Узник», А.Гречаиенов. 25
344 Полозова Е.А. «Тиха, как ночь», Тома. 25
345 Брагин А.М. «Нерон», А.Рубинштейн. Эпиьталама. 25
347 Вильбушевич Е.Б. (рояль) «Вальс», П.Чайковский. 25
349 Эрб (скнрипка) «Романс», В.Алоиз. 25
350 Эрб (скнрипка) «Малороссийская думка», Левингер. 25
351 Эрб (скнрипка) «Кантабиле», Козаченко. 25
352 Эрб (скнрипка) «Мазурка», Млынарский. 25
353 Эрб (скнрипка) «Славянская элегия», Шютт. 20 20
354 Давыдова Д.Д. «Ночь», А.Рубинштейн. 20
355 Юшкевич «Жизнь за царя», М.Глинка. Зажигайте огни. 25
356 Юшкевич «Самсон и Далила», К.Сен-Санс. Ария Далилы. 25
357 Юшкевич «Жизнь за царя», М.Глинка. Молитва Вани. 25
359 Брагин А.М. «Пиковая дама», П.Чайковский. Три карты. 25
360 Давыдова Д.Д. «Гарольд», Э.Направник. Колыбельная песня. 25
361 Брагин А.М. «Пиковая дама», П.Чайковский. Если б милые девицы. 25
362 Брагин А.М. Демон», А.Рубинштейн. Не плачь, дитя. 25
363 Брагин А.М. «Азра», А.Рубинштейн. 25
366 Шаронов В.С. «Поминальный день», Э.Лассен. 25
367 Серебряков, Сафонов «Рыцари», А.Даргомыжский. 25
368 Шаронов В.С. «Мазепа», П.Чайковский. Три клада. 25
371 Серебряков К.Т. «Я по целым часам». ?
373 Шатов С.И. «В деревне», сценка. 25
374 Шатов С.И. «Песня босяка» (со смехом). 25
375 Шатов С.И. «Подвилье», детская песня, 20
376 Шатов С.И. «Курочка», детская песня. 25
377 Шатов С.И. «Козёл», комическая песня. 25
378 Сластников В.С. «Ты помнишь ли, над морем мы сидели», А.Кочетова. 25
379 Нордштрем Риза «Цыганский барон», И.Штраусс. ?
381 Нордштрем Риза «Продавец птиц», К.Целлер. Christellied». 25
382 Нордштрем Риза Гейша», С.Джонс. Goldfischelied. 20
383 Нордштрем Риза «Уног твоих», Г.Лишин. 20
384 Михайлов-Стоян К.И. Лучина», русская песня. 25
387 Томарс, Брагин «Евгений Онегин», П.Чайковский. Сцена дуэли 20
388 Михайлов-Стоян «Ноченька», Горшков. 25
390 Михайлов-Стоян К.И. «Ах, не одна во поле дороженька», русская песня. 25
391 Нордштрем Риза. «Гейша», С.Джонс. O. tana du kleine Geischa/ 25
392 Михайлов-Стоян К.И. «Не белы снеги», русская песня. 20
393 Михайлов-Стоян К.И. «В огороди пастернак», малолроссийская песня. ?
406 Нордштрем Риза «Весна», Шпачек. 25
407 Нордштрем Риза «Heimchen», Р.Вагнер (на нем. яз). 25
410 Ростовский Н.А. «Серенада Дон Жуана», Г.Корганов. 25
413 Рыбаков «Зачем», Ф.Кампана. 20
414 Рыбаков «Северная звезда», М.Глинка. 25
416 Стрельская В.В. «Ворона и лисица», И.А.Крылов (мелодекламация». 25
418 Морской Г.А. «Северная звезда», М.Глинка. 25
419 Брагин А.М. «Фауст», Ш.Гуно. Куплеты Мефистофеля. 20
420 Томарс О.С. «Евгений Онегин», П.Чайковский. Куплеты Трике. 20
421 Тромбчевский В.Э. «Ditka», Е.Кратцер (на польск. яз). 20
424 Гумберская М.С. «Chanson» mus par Dusantoy 20
425 Тромбчевский В.Э. «Фауст», Ш.Гуно. Тромбчевский. ?
426 Сластников В.С. «Аскольдова могила», А.Верстовский. В старину живали деды. 20
428 Сластников В.С. «Ах ты жизнь, моя жизнь», Г.Малашкин. 25
429 Сластников В.С. «Серенада», П.Тости. 25
430 Ростовский Н.А. «Какое счастье», К.Давыдов. 25
435 Тромбчевский В.Э. «Do... wie edmeng». ?
438 Гумберская М.С. «Ласточка», Дель Акуа. ?
449 Сибиряков Л.М. «Фауст», Ш.Гуно. Серенада Мефистофеля. 25
450 Сибиряков Л.М. «Запорожец за Дунаем», С.Артемовский. Каватина Султана. 25
452 Орель Е.А. «Травиата», Дж.Верди. Ария Виолетты. 20
453 Ермоленко-Южина Н.С. «Мазепа», П.Чайковский. Колыбельная песня. 25
456 Сластников В,С. «Слышу я милые звуки», Н.Зубов. 20
458 Сластников В.С. «Колокола», А.Таскин. 25
459 Сластников В.С. «Серенада». ?
461 Жуков, Монахов (гарм). «Золотые денёчки». 25
462 Жуков, Монахов (гарм). «Ветерок», комические куплеты 20
463 Жуков, Монахов (гарм). «Ух, какая барыня», комические куплеты. 20
464 Жуков, Монахов (гарм). «Тру-ля-ля». 25
465 Лабинский А.М. «Любовь», Ю.Блейхман. 20
466 Сибиряков Л.М. «Жизнь за царя», М.Глинка. Ты придёшь, моя заря. 25
467 Сибиряков, Лабинский «О, повтори», Л.Бадиа. 25
469 Сибиряков, Лабинский «Когда, душа, просилась ты», М.Глинка. 20
470 Ростовский Н.А. «Пиковая дама», П.Чайковский. Что наша жизнь. 25
471 Ростовский Н.А. «Фауст», Ш.Гуно. Каватина Фауста. 25
472 Ростовский Н.А. «Миньон», А.Тома. Ария. 20
474 Орель Е.А. «Жизнь за царя», М.Глинка. Не о том скорблю, подруженьки. 20
478 Сибиряков Л.М. «Фауст», Ш.Гуно. Баллада о Золотом тельце. 25
479 Сибиряков Л.М. «Отойди», А.Давыдов. 25
480 Сибиряков Л.М. «Фауст», Ш.Гуно. Заклинание цветов. 20
499 Фон Луч Е.В. «Вчера нам ветерок», Ц.Кюи. 20
501 Гумберская М.С. «Вертер», Ж.Массне. Ария Олианы. 20
503 Гумберская М.С. «Птица и цветок», Гастон Зельц. 20
504 Столяров В.В. «Сожжённое письмо», Ц.Кюи. 25
505 Невский Пётр «Попурри из русских песен». 25
506 Хор труппы Маскотт «Наталка Полтавка», Н.Лысенко. Ой я дивчына Наталка (млр. яз). 20
507 Шаронов В.С. «Валькирия», Р.Вагнер. Финал. 25
518 Сибиряков Л.М. «Русалка», А.Даргомыжский. Каватина Мельника. 25
519 Сибиряков Л.М. «Мефистофель», А.Бойто. Баллада 25
520 Сибиряков Л.М. «Садко», Н.Римский-Корсаков. Ария Варяжского гостя. 25
521 Сибиряков Л.М. «Евгений Онегин», П.Чайковский. Ария Гремина. 20
524 Ермоленко-Южина Н.С. «Псковитянка», Н.Римский-Корсаков. Колыбельная. 25
525х Ермоленко-Южина Н.С «Царская невеста», Н.Римский-Корсаков. Ария Марфы. 20
526 Ермоленко-Южина Н.С. «Какая ночь», В.Врангель. 20
527 Ермоленко-Южина Н.С. «Пиковая дама», П.Чайковский. Ах, истомилась (Zon. 63255). 25
528 Ермоленко-Южина Н.С. «Пиковая дама», П.Чайковский. Откуда эти слёзы (Zon 63254). 25
529 Хор п/у Сафонова «Дева днесь», Д.Бортнянский. 25
530 Хор п/у Сафонова «Задостойник к празднику Пятидесятницы», П.Турчанинов. 25
531 Хор п/у Сафонова «Да исправится молитва моя», Д.Бортнянский. Часть 1-я. 20
532 Хор п/у Сафонова «Да исправится молитва моя», Д.Бортнянский. Часть 2-я 20
534 Никифоров Н.П. (свист) «Подражание Курскому соловью». 25
537 Томарс О.С. «Вечерние мечты», Е.Ди-Капуа. 20
539 Сластников В.С. «О, если б мог выразить в звуке», Л.Малашкин. 20
540 Сластников В.С. Колокола», А.Таскин. 25
547 Ростовский Н.А. «Гугеноты», Дж.Мейербер. Романс Рауля. ?
549 Ростовский Н.А. «Евгений Онегин», П.Чайковский. Я люблю вас, Ольга. 25
550 Ростовский Н.А. «Влюблён я, дева красоты», Липпольд. 20
553 Хор п/у Сафонова «Днесь Христос», Дегтярёв. 25
560 Никифоров Н.П. «Дунюшка, Дуня». 20
562 Томарс О.С. «Весенняя ночь», В.Алоиз. 20
569 Хор п/у Сафонова «Яко за царя», Н.Бахметев. 20
576 Серебряков К.Т. Бог помочь вам, друзья», А.Даргомыжский. 20
577 Орешль Е.А. «Лючия Ди Ламмермур», Г.Доницетти. Ария Лючии. 25
583 Терпиловский А.А. «Среди долины ровные», Н.Артемьев. 25
584 Терпиловский А.А. «Вдоль по улице метелица метёть». 25
585 Терпиловский А.А. «Вот мчится тройка почтовая», Н.Артемьев. 20
601 Орель Е.А. «Цыганка», Г.Доницетти. 20
603 Михайлов-Стоян К.И. «Руслан и Людмила», М.Глинка. Песнь Баяна. 25
608 Никифоров Н.П. «Дунай мой, Дунай». 20
610 Невский П.Е. «Московская селянка», с гармоникой и б алалайкой. 25
613 Невский П.Е. «Во поле берёзонька стояла». 25
619 Сибиряков Л.М. «Два гренадёра», Р.Шуман. 25
620 Сибиряков Л.М. «Приют», Ф.Шуберт. 25
621 Сибиряков Л.М. «Слыхали-ль вы», А.Рубинштейн. 25
622 Сибиряков Л.М. «Прощальное слово», М.Слонов. 20
653 Сибиряков Л.М. «Ночь», Э.Длусский. 20
624 Сибиряков Л.М. «Лукреция Борджиа», .Доницетти. 25
628 Жуков, Монахов (гармон) «Русское попурри». 25
629 Невский П.Е. «Выйду ль я на реченьку». 20
631 Невский П.Е. «Сяду ль я на лавочку», комич. куплеты (с гармоникой и балал). 20
632 Невский П.Е. «Тра-та-та», комич. куплеты (с гармоникой и б алалайкой). 25
634 Никифоров П.Е. «Попурри из малороссийских песен». 25
635 Невский П.Е. «Прежде и теперь» (с гармоникой и балалайкой». 25
643 Никифоров Н.П. «Женитьба», комическая песня. 25
646 Никифолров Н.П. «Вечер поздно из лесочка». 25
651 Лабинский А.М. «Ночь тепла и волшебная светит луна». 25
652 Хор п/у Сафонова «Волною морскою», 1 и 3 песня, П.Турчанинов. 25
653 Лабинский, Сибиряков «Взгляни, как месяц светит», Ф.Кампана. 25
656 Сибиряков Л.М. «Руслан и Людмила», М.Глинка. Ария Русмлана: О поле, поле 25
659 Невский П.Е. «Жена», комические куплеты (с гармоникой и балалайкой). 20
660 Невский П.Е. «Барыня» (с гармоникой). 25
661 Невский П.Е. «По всем по трём», комич. куплеты (с гармоникой и балал). 20
662 Ермаков А.С. «Демон», А.Рубинштейн. Ария Демона: Не плачь, дитя. 25
663 Брагин А.М. «Евгений Онегин», П.Чайковский. Когда бы жизнь. 25
664 Брагин А.М. «Кармен», Ж.Бизе. Куплеты Тореадора. 20
665 Невский П.Е. «Стиль нуво», комич. куплеты (с гармоникой и балалайкой). 20
666 Невский П.Е. «Франко-русское попурри». 25
667 Невский П.Е. «Миша». 20
669 Брагин А.М. «Средь шумного бала», П.Чайковский. 25
671 Брагин А.М. «Травиата», Дж.Верди. Ария Жермона. 25
672 Брагин А.М. «Гамлет», А.Тома. Вакхическая песня. 20
683 Труппа Маскот «Гуляв чумак на рыночку» (на малорос. яз). 20
686 Хор п/у Сафонова «Волною морскою», 65 и 7 песня, П.Турчанинов. 25
687 Хор п/у Сафонова Архангельский глас», Д.Бортнянский. 20
689 Хор п/у Сафонова «Достойно есть», П.Чайковский. 25
690 Хор п/у Сафонова «Благообразный Иосиф», Д.Бортнянский. 25
691 Хор п/у Сафонова «Ныне силы небесные», Д.Бортнянский. 25
693 Григорович И. «Рэвэ та стогнэ Днипр шырокый», Н.Лысенко т(на малорос.. яз). 20
694 Григорович И. «Я не сержусь», Р.Шуман. 20
695 Григорович И. «Царская невеста», Н.Римский-Корсаков. Ария Собакина. 25
696 Григорович И. «Очарованный», Дессауэр. 25
704 Томарс О.С. «Певец», В.Алоиз. 25
707 Иванов (корнет( «Русская фантазия», Китцер. 20
708 Филиппов И.Ф. «Дон Карлос», Дж.Верди. Ария Короля. 25
709 Филиппов И.Ф. «Борода ль моя, бородушка», Н.Бахметев. 20
710 Филиппов И.Ф. «Уж ночь ложится на поля», А.Кочетова. 20
712 Филиппов И.Ф. «Ночные голоса», А.Гречанинов. 25
719 Матвеев А.М. «Нерон», А.Рубинштейн. Стансы. 25
720 Матвеев А.М. «Ещё томлюсь тоской желанья», А.Казбирюк. 20
721 Матвеев А.М. «Сладким запахом сирени», Б.Плотников. 20
725 Собств. орк. фабрики «Кек-уок», П.Линке. 25
726 Собств. орк. фабрики «На поле чести», марш. 25
731 Собств. орк. фабрики «Моя прелесть», вальс П.Линке. 25
732 Собств. орк. фабрики «От мроака к свету», марш Лаукиена. 25
733 Собств. орк. фабрики «Вперёд», марш Менцеля. 25
735 Собств. орк. фабрики «На озере Гарда», вальс Морена 25
738 Шатов С.И. «Русский ямщик». 25
739 Шатов С.И. «Смех». 20
742 Исполнитель не указан «Шляпка», рассказ 25
743 Невский П.Е. «Вдоль по Питерской». 20
744 Хор п/у Сафонова «Задостойник в Великую субботу», П.Турчанинов. 25
745 Хор п/у Сафонова «Коль славен», Д.Бортнянский. 20
747 Хор п/у Сафонова «Ангел вопияше», Д.Бортнянский. 25
748 Хор п/у Сафонова «Положим сии на главы их венцы». 25
753 Гузман Яков «Халамти Халейм (Но то был сон), Э.Лассен (на древнеевр. яз). 20
754 Хор п/у Сафонова «Взбранной воеводе», Львов. 20
755 Хор п/у Сафонова «Да молчит всяка плоть», П.Турчанинов. 2-я часть. 25
756 Хор п/у Сафонова «Да молчит всяка плоть», П.Турчанинов. 1-я часть. 20
759 Нордштрем Риза «Aria aus der sh?nen Galat?». 25
760 Нордштрем Риза «Ночь», А.Тюрнер. 25
761 Нордштрем Риза «Венцано-вальс», Венцан. 25
762 Нордштрем Риза «Es muss was Wunderbares sein, von Reis». 20
765 Хор п/у Сафонова «О тебе радуемся», Жданов. 25
770 Платонова «Жизнь за царя», М.Глинка. Ария Вани: Как мать убили. 20
777 Хор Лейб-Гвардии Гренадёрского полка «За Уралом, за рекой, казаки гуляют». 20
780 Хор Лейб-Гвардии Гренадёрского полка «Та туман яром котыться», малороссийская песня. 20
781 Хор Лейб-Гвардии Гренадёрского полка «Гренадёры». 25
782 Пушкин «Тройка», русская песня 25
785 Иванов (корнет) «Конёк Горбунок». Антракт. 20
787 Иванов (корнет) «Сувенир из Санкт-Петербурга». 25
788 Иванов (корнет) «Ночь в Гренаде». 20
789 Михайлов-Стоян К.И. «Давно готова лодка», баркаролла. 25
790 Михайлов-Стоян К.И. «Нельзя поверить», Г.Лишин. 25
791 Михайлов-Стоян К.И. «Русалка», А.Даргомыжский. Каватина Князя. ?
792 Платонова «Ты помнишь ли, над морем мы сидели». 20
794 Михайлов-Стоян К.И. Аскольдова могила», А.Верстовский. Близко города Славянска. 25
796 Хор п/у Сафонова «Ныне отпущаеши, М.Строкин. 25
797 Хор п/у Сафонова «Воскресни Боже», Д.Бортнянский. 20
800 Хор п/у Сафонова «Верую», П.Чайковский. 25
803 Хор п/у Сафонова «Спаси Господи люди твоя». 25
811 Пушкин «Пародия армянина на мотив из оперы «Демон». 25
812 Бромбара Викторио «Аида», Дж.Верди. Ария Амонасро (на итал. яз). 20
814 Бромбара Викторио «Бал-маскарад», Дж.Верди. Ария Ренато (на итал. яз). 25
815 Бромбара Викторио «Евгений Онегин», П.Чайковский. Увы, сомненья нет. 20
821 Андреев П.З. Как король шёл на войну», Ф.Кённеман. 25
828 Собств. орк. фабрики «Преображенский марш». 25
829 Собств. орк. фабрики «С новорожденным, Кюне. 25
830 Собств. орк. фабрики «Дунайские волны», Иоановичи. 20
831 Собств. орк. фабрики «Коль славен». 20
832 Собств. орк. фабрики «Кек уок», Александров. 25
833 Собств. орк. фабрики «Morgenl?tter», вальс Штрауса. 25
836 Собств. орк. фабрики «За славу Отчизны», Н.Зубов. 20
838 Фингерт Т.А. «С тобою мне побыть хотелось», А.Гречанинов. 20
840 Фингерт Т.А. «Рогнеда», А.Серов. Баллада. 25
843 Хор п/у Сафонова «Якео имя Твое призвано на храм сей». 25
846 Хор п/у Сафонова «Милость мира», П.Чайковский. 25
847 Хор п/у Сафонова «Верую», П.Чайковский. 20
848 Хор п/у Сафонова «Отче наш», П.Чайковский. 20
855 Григорович И. «Ой Днипрэ, мий Днипрэ», Н.Лысенко (на малороссийском яз). 25
856 Григорович И. «Наследство», Г.Казаченко. 20
857 Серебряков К.Т. «Майская ночь», Н.Римский-Корсаков. Пан Голова. 25
858 Серебряков К.Т. «Жидовка», Ф.Галеви». Ария Кардинала. 25
859 Терпиловский А.А. «Не брани меня. родная». 25
865 Хор балал. п/у Кабаша ? ?
867 Экскузович, Дельмас «Пиковая дама», П.Чайковский. Дуэт Лизы и Полины. ?
869 Войцеховский «Пользуйся сам, и другим не мешай». 20
870 Войцеховский «Благотворитель ное общества», рассказ 25
872 Хачатуров «Ты моё утро», В.Врангель. 20
874 Фингерт Т.А. «Фауст», Ш.Гуно. Ария Зибеля: Расскажите вы ей. ?
877 Хор п/у Сафонова «Радуйтеся, люди». 25
878 Хор п/у Сафонова «Яко же рече»,. 1-я часть. 20
879 Хор п/у Сафонова «Яко же рече». 2-я часть. 20
880 Хор п/у Сафонова «Да воскреснет Бог», Д.Бортнянский. 2-я часть 20
881 Хор п/у Сафонова «Да воскресгнет Бог»,, Д.Бортнянский. 1-я часть. 20
883 Хор п/у Сафонова «Услыши, Боже, глас мой», Д.Бортнянский. 1-я часть 20
885 Хор п/у Сафонова «Услыши, Боже», Д.Бортнянский. 2-я ч. 20
887 Ростовский Н.А. «Романсеро», мавританская мелодия М.Ипполитов-Иванов. 20
888 Ростовский Н.А. «Забава Путятишна», М.Иванов. Серенада Соловья. 25
889 Ростовский Н.А. Тоска», Дж.ПРуччини. Ария Каварадосси. 25
894 Орк балал. п/у Андреева «Испанский марш Отеро», Эрвит. 25
896 Хор балалаечников «Венгерский танец». 25
897 Хор балалаечников «Воспоминания о Гатчине», вальс. 25
900 Орк. балал. п/у Андреева «Ожидание», вальс Китлера. 25
905 Матвеев А.М. «Аида», Дж.Верди. Ария Радамеса. ?
911 Тьеро Юмата «Bluette Marchesi». 20
913 Тьеро Юмата «Венецианский карнавал». Ария. 25
914 Томарс О.С. «Евгений Онегин», П.Чайковский. Куда, куда вы удалились. 25
915 Томарс О.С. «Галька», С.Монюшко. Думка Йонтека. ?
916 Томарс О.С. «Уста мои молчат», Ю.Блейхман. 20
917 Томарсм О.С. «Русалка», А.Даргомыжский. Каватина Князя. 25
921 Собств. орк. фабрики «Скобелев марш». 20
923 Собств. орк. фабрики «Тень воеводы», Гроссман. 25
925 Собств. орк. фабрики «Адский галоп», М.Иванов. 20
928 Орешкевич, Варламов «Flotte Busche». Дуэт. 25
929 Орешкевич Ф.Г. «Варяг», Ц.Кюи. 25
930 Варламов К.А. «Он», куплеты. 20
931 Варламов К.А, «Ревизор», Н.Гоголь. Монолдог Осипа. 25
932 Варламов К.А. «Доходное место», А.Островский. Монолог Юсова. 20
938 Хор п/у Сафонова «Жизнь за царя», М.Глинка. Хоровая фуга. 25
940 Андреев П.З. «Пиковая дама», П.Чайковский. Ария Томского. 25
942 Хор п/у Сафонова «Демон», А.Рубинштейн. Ходим к Арагве. 25
943 Хор п/у Сафонова «Рогнеда», А.Серов. Хор странников. 20
950 Орешкевич Ф.Г. «Пиковая дама», П.Чайковский. Ария Ленского: В вашем доме. ?
951 Орешкевич Ф.Г. «Евгений Онегин», П.Чайковский. Ария Ленского: Куда, куда. ?
952 Орешкевич Ф.Г. «Пиковая дама», П.Чайковский. Прости, небесное созданье. 20
963 Андреев П.З. «Демон», А.Рубинштейн. Ария Демона: Проклятый мир. ?
964 Андреев П.З. «Демон», А.Рубинштейн. Клятва Демона. 25
965 Андреев П.З. «Князь Игорь», А.Бородин. Песня Галицкого. 25
966 Андреев П.З. «Кармен», Ж.Бизе. Куплеты Тореадора. 20
967 Полозова Е.А. «Паяцы», Р.Леонкавалло. Баллада Недды. 25
969 Ермаков А.С. «Оставь меня», К.Давыдов. 20
970 Ермаков А.С. «Гусляр», М.Речкунов. 25
971 Ермаков А.С. «Пиковая дама», П.Чайковский. Ария Елецкого. 20
972 Годде Г.Л. (подражание животным) «Сцена на лоне природы». 20
973 Полле «То было раннею весной», П.Чайковский. 25
975 Томарс О.С. «Мефистофель», А.Бойто. Первое ариозо Фауста. 20
981 Хор п/у Сафонова «Воскрес из гроба». 25
990 Михайлдов-Стоян К.И. «Садко», Н.Римский-Корсаков. Ария Садко. ?
991 Ермаков А.С. «Степью иду я унылою», А.Гречанинов. ?
992 Ермаков А.С. «Князь Игорь», А.Бородин. Ария Игоря. 25
993 Михайлов-Стоян К.И. «Взошёл на небо месяц ясный», М.Балакирев. 20
994 Михайлов-Стоян К.И. «Что ты рано, травушка». 25
995 Чардокли А.К. «Лакме», Л.Делиб. Легенда с колокольчиками. 25
997 Шульгин «Дывлюсь я на нэбо», Н.Лысенко (на малороссийском яз). 20
998 Чардокли А.К. «Фауст», Ш.Гуно. Ария с жемчугом. 25
1002 Брагина Л.Н. «Фауст», Ш.Гуно. Прежде, когда тебе жилось свободно. 20
1003 Томарс О.С. «Африканка», Дж.Мейербер. Ария Васко де Гамы. 25
1004 Томарс О.С. «Риголетто», Дж.Верди. Сердце красавицы (на итал. яз). 20
1006 Брагина Л.Н. «Жизнь за царя», М.Глинка. Ария Вани. 20
1009 Вильбушевич Е.Б. рояль «Этюд F-moll», Шопен. 1-я чапсть. 25
1010 Вильбушевич Е.Б. рояль «Этюд F-moll», Шопен. 2-я часть. 20
1012 Ермаков Е.С. «Хованщина», М.Мусоргский. Ария Шакловитого. 25
1015 Ходотов Н.Н. «О, смейся надо мной», декламация. 20
1016 Ходотов Н.Н. «Не думала ли ты», стихотворение Мережковского. 20
1020 Экскузович, Дельмас «Осенняя песнь», Ф.Мендельсон. 25
1022 Лосев В.И. «Маккавеи», А.Рубинштейн. Ария Иуды. 25
1024 Томарс О.С. «Искатели жемчуга», Ж.Бизе. Песня Надира. 20
1025 Томарс О.С. «Нерон», А.Рубинштейн. Строфы. 20
1026 Томарс О.С. «Вертер», Ж.Массне. Ария. 25
1031 Вильбушевич Е.Б. рояль «Полонез A-dur». 25
1032 Вильбушевич Е.Б. рояль «Мелодия», А.Рубинштейн. 20
1033 Андреев П.З. «Благослови меня», Ю.Мансфельд. 20
1034 Михайлов-Стоян К.И. «Не туман с моря поднимается». 25
1035 Ермаков А.С. «Дон Жуан», В.Моцарт. Серенада. 20
1036 Ермаков А.С. «Серенада», А.Рубинштейн. 20
1037 Андреев П.З. «Благословляю вас, леса», П.Чайковский. 25
1038 Андреев П.З. «Царь Саул», М.Мусоргский. 25
1042 Чернецкая «Отойди», А.Давыдов. 25
1043 Белина «Слышу я милые звуки», Н.Зубов. 20
1045 Лабинский А.М. «Но то был сон», Э.Лассен. 20
1047 Лабинский А.М. «Поэт», Н.Кротков. Баллада. 25
1053 Лабинский А.М. «Сон», цыг. романс. 25
1063 Собств. орк. фабрики «Фауст», Ш.Гуно. Полька. 25
1066 Собств. орк. фабрики «Мой любимый старый дед», вальс. 25
1067 Собств. орк. фабрики «Радецкий-марш». 25
1068 Собств. орк. фабрики «Hohenfriedebereer», марщ 25
1071 Платонов, Шульгин «Моя ты зорэ», Н.Лысенко (на малороссийском яз). 20
1072 Платонов, Шульгин «Коло млыну, коло броду», малороссийская песня. 25
1077 Давыдов А.М. «Ты моё утро», В.Врангель. 20
1081 Лабинский А.М. «Мы сидели с тобой», П.Чайковский. 25
1082 Чернецкая «Смерть», А.Гречанинов. 20
1085 Годдэ Г.Л. свист «Мой любимый старый дед». 20
1098 Томарс, Брагин «Пиковая дама», П.Чайковский. Сцена Германа и Елецкого. 25
1099 Томарс, Брагин «Кармен», Ж.Бизе. Дуэт Хозе и Тореадора. 25
1100 Брагин А.М. «Ночи безумные», П.Чайковский. 25


Здание фабрики Товарищества «В.И.Ребиков и Кº» в Петербурге на Морской улице, 17


Внутренний вид фабрики Товарищества «В.И.Ребиков и Кº»






Эмблема Товарищества, помещаемая в центре лицевой стороны пластинки


Обратная сторона пластинки со всеми необходимыми выходными данными записи.

 


Просмотров:

46831

Рейтинг:

9.67 (9 голосов)

Добавлено:

bernikov | 29.08.2008 16:54 | Последнее редактирование:  bernikov | 09.01.2021 05:09
 
Найдено: 13 комментариев на 2 страницах. Показано с 1 по 10.
 
[1]  2  Вперёд  »»   На страницу: 
 
Автор Комментарий
Stephan Stephan (sobinovv)
Эксперт
English Translation
The Rebikov story is very important but completely unknown outside Russia. Is it possible to publish an English version? This would be extremely helpful to many collectors.
  08.04.2009 16:51
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Юрий Берников (bernikov)
Администратор
Re: English Translation
We will be happy to publish these materials in English. The only problem is lack of volunteer interpreters who can help us to translate them from Russian. However, there is a good new - one article about Rebikoff label is already available in English. It called The failure of engineer Rebikoff and was written by Alexander Tikhonov. The major different between Alexander Tikhonov's and Anatloly Zhelezny's articles is that the former one uses footage from the printing works of that time, while the later one is the footage transcribed by Anatloly Zhelezny from the these sources and compiled "as is" into format of "chronicle".
  10.04.2009 17:05
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Юрий Берников (bernikov)
Администратор
Re: English Translation
I added English translation, enjoy!
  13.09.2010 23:52
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Stephan Stephan (sobinovv)
Эксперт
Re: English Translation
Thank you very much for providing the English version. Excellent translation work and extremely interesting reading. I much prefer the "chronicle" format for my own researches - a big compliment to Mr. Zhelezny!
  01.08.2011 00:49
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
pavel greenberg (sabatini)
Эксперт

Комментарии: 664
Регистрация: 03.01.2010
спасибо огромное!
замеченные очепятки

«Расмпошёл»

Отойди»

PS
шкурно интересно: а были ли у Томарса записи в еврейском репертуаре?

интерес исключительно ... научный

  18.04.2014 06:52
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Юрий Берников (bernikov)
Администратор
Re: спасибо огромное!
sabatini писал(а):
замеченные очепятки

«Расмпошёл»

Отойди»


Спасибо, исправил!
  19.04.2014 01:24
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Александр Евгеньевич Пройдаков (horseman)
Эксперт

Комментарии: 232
Регистрация: 13.07.2010
Re:
sabatini писал(а):
...
шкурно интересно: а были ли у Томарса записи в еврейском репертуаре? ... интерес исключительно ... научный ...
Были - на Columbia 36016 "Еврейский романс" (муз. Томарса). Сомневаюсь, что услышите, во всяком случае я помочь не могу.

Голос у Томарса хороший, записей больше 50, но все пластинки - суперредкость. 40 (или 41) сторон для "Ребиков" (по объединенным данным Железного и Келли) - ненаходимы. У меня только один "Ребиков" (№ 238), и лет 15 назад видел другой (№ 1024) - разбитый до центра. Самое замечательное, что этот разбитый "Ребиков" мне не отдали! Из дюжины "Колумбий" - у меня одна. Существуют еще пластинки "Лирофон" (точно знаю, что Томарс записал RSS-701 "Гугеноты" - Ария Рауля / RSS-702 "Дубровский" - ария Владимира; но у меня их нет).
  23.07.2014 10:18
Offline Профиль пользователя  
Валерий ___ (Zonofon)
Редактор

Комментарии: 1916
Регистрация: 03.01.2012
Александр, Вам большое спасибо за записи Томарса. Очень понравилось, как он поёт.
  23.07.2014 13:53
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Александр Евгеньевич Пройдаков (horseman)
Эксперт

Комментарии: 232
Регистрация: 13.07.2010
Zonofon писал(а):
Александр, Вам большое спасибо за записи Томарса. Очень понравилось, как он поёт.
Не за что) Вы как следует посмотрите у себя, может найдете его пластинки. Исходные прессовки "Ребиков" - вряд-ли, но зеленые "Зонофон", напечатаные с матриц "Ребиков", и пластинки "Колумбия" и "Лирофон" можно отыскать.
  23.07.2014 16:18
Offline Профиль пользователя  
Валерий ___ (Zonofon)
Редактор

Комментарии: 1916
Регистрация: 03.01.2012
У меня, к сожалению, нет ни одной его пластинки. Это могу сообщить точно, т.к. никогда прежде его голоса не слышал.
Могу пластинки поспрашивать у знакомых, может поделятся (если есть).
  23.07.2014 23:14
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
 
 
[1]  2  Вперёд  »»   На страницу: 
Комментариев на страницу: 
 

О сайтеУсловия использованияКонфиденциальностьСсылкиПишите намГостевая