указатель этикеток  ▪  указатель имён муз. автомат  ▪  избранное  ▪  участники  ▪  помощь  ▪  о сайте  ▪ english

Главная > . . > . . > ЛЭФ (2-я нумерация) > Карельская солдатская

Лучшие экспонаты  |  Комментарии  |  Поиск


Карельская солдатская, песня
 

 
Карельская солдатская, песня
 
 увеличить       отзеркалить
 
 

подробности

на других языках: English

 Получить код проигрывателя Сохранить JPG файл Сохранить MP3 файл Печать изображения Послать электронную открытку


Базовый фондСоветские записи 
Карельская солдатская
муз.Богословского.
Исполняет ансамбль Карельского фронта.
солисты: Иванов и Степанов
Содержимое зеркала: 0408 Обратная сторона
Оригинальная матрица: Ленинград - ЛЭФ0408
Этикетка Каталожный
Матричный
Вари-
ант
№ заказа Разрешител
Дополнительная информация
Ленинград - ЛЭФ > ЛЭФ (2-я нумерация) 0408 0408 Первое издание??
Обратная сторона пластинки 0407 0407 ––//––
Ленинград - ЛЭФ > ЛЭФ (2-я нумерация) 0408 0408 Базовый фонд
Наименование произведения: Карельская солдатская
Язык(и) или этнос(ы): русский | Жанр: Песня
Исполнитель: Ансамбль Карельского фронта
Композитор: Никита Владимирович Богословский
Либретто (cлова):
Вид аккомпанемента:
Руководитель или дирижёр: Анатолий Фёдорович Вынежнев | Солист: Иван Дмитриевич Иванов и Л.Степанов
Место записи: Ленинград | Дата записи: ~1944
Скорость оцифровки: 78 об/мин
Размер пластинки: 25 см
Дополнительные ключевые слова:  
Размер файла этикетки: 118.3 KB | 1299x1288 px | Размер файла MP3: 8.6 MB | 3:47 | 320 kbps x 44.1 kHz
Просмотров: 1677 | Загрузок этикетки: 23 | Загрузок аудио: 31
Добавлено: Zonofon | 24.02.2016 23:34 | Последнее редактирование:  bernikov | 09.05.2016 00:25
Рейтинг:
 
Художественная ценность: 0.00 (0 голосов)
Коллекционная ценность: 0.00 (0 голосов)
Качество изображения: 0.00 (0 голосов)
Качество звука: 0.00 (0 голосов)
 
Найдено: 30 комментариев на 3 страницах. Показано с 21 по 30.
 
««  Назад  1  2  [3]     На страницу: 
 
Автор Комментарий
Юрий Берников (bernikov)
Администратор
Re: Корректно ли такое "увековечение"?
Ну хорошо, сдаюсь
Алексей Петухов предложил "ЛЭФ - нелегальные тиражи". Тогда легальные пластинки с пустой этикеткой действительно нужно передвинуть в соответствующие каталоги...
  22.06.2011 01:31
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Александр Хрисанов (Александр Хрисанов)
Эксперт
Мне кажется, что вопрос с легальностью-нелегальностью так до сих пор и не прояснён.
Если пластинки не попадали в открытую продажу, то это не значит, что они обязательно выпускались как-то подпольно.
В производстве, распространении, в прослушивании наконец участвовало очень много людей. Это не пластинки "на костях", которые мог в принципе тиражировать и продавать один единственный человек.
Я-бы слово "нелегальный" не использовал.
  22.06.2011 10:25
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Дмитрий Фокин (dima)
Эксперт
Про легальность-нелегальность
Согласен. С одной стороны, пластинки выпускались по спецзаказу номенклатуры - куда уж легальнее может быть!

С другой стороны, в какой-то момент Заикин стал изготавливать дополнительные тиражи с тех же матриц для продажи "налево". Это уже нелегально. Пластинки первые и вторые могли не отличаться по виду. Сегодня мы не знаем, что за пластинки представлены на сайте: доставшиеся от дедушки номенклатурного работника или от дедушки, купившего их из-под прилавка. Объединяет их то, что матрицы и тех, и других появились на свет благодаря специальному распоряжению, т.е. спецзаказу.
  22.06.2011 11:53
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Юрий Берников (bernikov)
Администратор
Вот на мой взгляд самый безобидный вариант
Я думаю, что лучше всего сделать так: в раздел “ЛЭФ (2-я система нумерации)” добавить пораздел “этикетки без обозначений”, в который и перенести все пластинки этой системы нумерации из нынешних “заик”. Кстати, все пластинки из этого подраздела будут автоматически показываться и в основном разделе – никаких “цепочек” не потребуется.

Нынешний раздел “заики” нужно переименовать в “ЛЭФ (3-я система нумерации)” – тогда главный раздел “ЛЭФ” будет выглядить очень логично: в нём будет три подраздела: 1-я, 2-я и 3-я системы нумерации. Внутри подраздела “ЛЭФ (3-я система нумерации)” придётся сделать свой собственный подраздел “этикетки без обозначений”.

Ну, и конечно же, придётся сделать свои подразделы для обычных пластинок - хотя бы по единственному подразделу “обычные этикетки”. В этом случае все пластинки окажутся загруженными в свои подразделы, что очень важно для дальнейшего усовершенствования сайта.

Если по мере накомпления материалов и знаний, про какие-то пластинки можно будет гарантированно утверждать, что они являются спецзаказами или “нелегальными”, то можно будет добавить соответствующие подразделы: “спецзаказы” и “нелегальные” – больших переделок для этого уже не потребуется.
  22.06.2011 20:49
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Алексей Петухов (conservateur)
Редактор

Комментарии: 424
Регистрация: 20.11.2008
Подумав, соглашусь с мнением уважаемых Дмитрия и Александра: конечно, тиражи с запрещенным репертуаром не обязательно нелегальны, это вопрос скользкий. В качестве единственной, более корректной, альтернативы могу предложить "Неофициальные выпуски". А возможно, именно "Спецзаказ" и есть лучший термин. О "Заиках" же можно упомянуть в описании как об одном из вариантов названия таких пластинок.

Продолжая тему корректировки названий - у нас нас сайте есть раздел под названием "Штамповки", которое меня сильно смущает. Давайте разберемся, насколько распространен этот термин, кто и зачем его придумал?
  22.06.2011 21:00
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Александр Хрисанов (Александр Хрисанов)
Эксперт
Слово "штамповки" первый раз встретил на сайте. До этого встречал пластинки, у которых содержание разнится с этикеткой. Но никаким особым названием их не называли.
Мне кажется, что не надо бояться длинных названий. Называть "пластинка с чужой этикеткой" или ещё как-нибудь.

"Спецзаказ" - хороший термин, но надо будет обязательно расшифровать его значение.
  22.06.2011 21:53
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Юрий Берников (bernikov)
Администратор
nnnn писал(а):
Слово "штамповки" первый раз встретил на сайте.

Слово "штамповки" я взял из комментариев к этой пластинке - раньше эти пластинки назывались "камуфляжные"...
  23.06.2011 05:30
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Валерий ___ (Zonofon)
Редактор

Комментарии: 1916
Регистрация: 03.01.2012
Прошу внести информацию по диску:
Карельская солдатская
муз.Н.В.Богословского
исп. ансамбль Карельского фронта
сол-ты: И.Д.Иванов и Л.Степанов
руководитель ансамбля А.Ф.Выпяжнев
  24.02.2016 00:33
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Юрий Берников (bernikov)
Администратор
Zonofon писал(а):
Прошу внести информацию по диску:
Карельская солдатская
муз.Н.В.Богословского
исп. ансамбль Карельского фронта
сол-ты: И.Д.Иванов и Л.Степанов
руководитель ансамбля А.Ф.Выпяжнев

Спасибо, внёс.
  24.02.2016 02:49
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Константин Вершинин (Versh)
Эксперт

Комментарии: 1273
Регистрация: 10.11.2008
Иванов Иван Дмитриевич
Степанов Леонид Иванович
ВЫНЕЖНЕВ Анатолий Федорович
  26.02.2016 10:28
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
 
 
««  Назад  1  2  [3]     На страницу: 
Комментариев на страницу: 
 

О сайтеУсловия использованияКонфиденциальностьСсылкиПишите намГостевая