Вопрос по дискографии. Были ли у Вертинского на Парлофоне следующие матричные номера? Или эти песни были записаны только на Одеоне и с теми матричными номерами которые в скобках.
В двух дискографиях Вертинского я видел парлофоновские матричные номера, но больше нигде и никакой информации об этих матрицах не встречал.
79109 / B. 23071-I Жёлтый ангел (Ro 1234)
79110 / B. 23071-II Мадам, уже падают листья (Ro 1235)
79113 Дни бегут (Ro 1236)
79118 Поздняя встреча (Ro 1237)
79119 Личная песенка (Ro 1238)
79120 Джимми-пират (Ro 1239)
Вопрос по дискографии. Были ли у Вертинского на Парлофоне следующие матричные номера? Или эти песни были записаны только на Одеоне и с теми матричными номерами которые в скобках.
В двух дискографиях Вертинского я видел парлофоновские матричные номера, но больше нигде и никакой информации об этих матрицах не встречал.
79109 / B. 23071-I Жёлтый ангел (Ro 1234)
79110 / B. 23071-II Мадам, уже падают листья (Ro 1235)
79113 Дни бегут (Ro 1236)
79118 Поздняя встреча (Ro 1237)
79119 Личная песенка (Ro 1238)
79120 Джимми-пират (Ro 1239)
”
Я этих парлофонов не встречал.
Возможно, они не пошли в тираж.
Был у меня полупиратский польский Одеон с двумя номерами на матрице 1235 и 79110, причем 79110 был зачеркнут.
Возможно, матрицы одни и те же на одеонах и парлофонах.
Хотелось бы получить более точную информацию.
Спасибо за интересные находки! Я думаю, что все Одеоновские матрицы были оригинально записаны на Парлофоне и им были присвоены соответствующие матричные номера. Затем они переиздавались на Одеоне и Колумбии, иногда с присвоением новых матричных номеров. Зачем это делалось я не знаю - возмножно для удобства каких-то технологических процессов.
Пластинка на фото №1 - послевоенной польской прессовки (там бывали серьезные расхождения и даже ошибки в матричных и каталожных номерах), а вот №2 - чистая довоенка, по ней можно делать определенные выводы.
Вопрос по дискографии. Были ли у Вертинского на Парлофоне следующие матричные номера? Или эти песни были записаны только на Одеоне и с теми матричными номерами которые в скобках...
”
Парлофон и Одеон в то время, это по сути одно и то же. Нельзя сказать, что что-то записывалось именно на Одеоне, или на Парлофоне. Записывалось всё в студии, принадлежащей компании Линдстрёма.
Но какие-то пластинки вначале выходили на Парлофоне, а затем переиздавались на Одеоне, а какие-то наоборот.
"Желтый ангел" вначале вышел на Одеоне, а Парлофон это уже переиздание, в случае с "Друг гитара", например, всё наоборот.
"Желтый ангел" на Парлофоне действительно очень редок, но встречается. Видимо тираж переиздания был небольшим.