указатель этикеток  ▪  указатель имён муз. автомат  ▪  избранное  ▪  участники  ▪  помощь  ▪  о сайте  ▪ english

Главная > . . > . . > Звукопись Рекордъ > Ария Альфреда

Лучшие экспонаты  |  Комментарии  |  Поиск


Ария Альфреда (Оперетта «Наши Дон Жуаны»)
 

 
Ария Альфреда (Оперетта «Наши Дон Жуаны»)
 
 увеличить       отзеркалить
 

подробности

на других языках: English

 Получить код проигрывателя Сохранить JPG файл Печать изображения Послать электронную открытку


Информационный фондДореволюционные записи 
"Дамы..."
арiя Альфреда изъ оп-тты
"Наши Дон-Жуаны"
премьеръ опереточн. театр.
Б.З.Пронскiй.
С.-Петербургъ.
5502.

Из коллекции Валерия Кеменова (Запорожье)
Содержимое зеркала: 308
Дополнительная информация: На зеркале отсутствуют номера.Под этикеткой просматриваются цифры 308 писаные от руки
Оригинальная матрица: Звукопись308kt
Этикетка Каталожный
Матричный
Вари-
ант
№ заказа Разрешител
Дополнительная информация
Звукопись > Звукопись Рекордъ 5502 308kt Первое издание??
Обратная сторона пластинки 5501 312kt
Звукопись > Звукопись Рекордъ 5502 308kt Первое издание?? Базовый фонд
Нацiональ Рекордъ > Нацiональ Рекордъ (круглая) 5502 308kt Переиздание (оригинальная матрица) Базовый фонд
Наименование произведения: Ария Альфреда
Язык(и) или этнос(ы): русский | Жанр: Оперетта
Исполнитель: П. З. Пронский
основное произведение: Оперетта «Наши Дон Жуаны»
Либретто (cлова):
Вид аккомпанемента:
Руководитель или дирижёр:
Место записи: С.-Петербург
Скорость оцифровки:
Размер пластинки: 25 см | Размер этикетки: 95 мм
Дополнительные ключевые слова:  
Размер файла: 1.3 MB | 2368x2045 px
Просмотров: 982 | Загрузок: 1
Добавлено: kemenov | 01.11.2016 17:05 | Последнее редактирование:  bernikov | 04.11.2016 02:37
Рейтинг:
 
Художественная ценность: 0.00 (0 голосов)
Коллекционная ценность: 0.00 (0 голосов)
Качество изображения: 0.00 (0 голосов)
 
Найдено: 14 комментариев на 2 страницах. Показано с 1 по 10.
 
[1]  2  Вперёд  »»   На страницу: 
 
Автор Комментарий
Юрий Берников (bernikov)
Администратор
Спасибо, Валерий, за то, что не перестаёте нас удивлять новыми этикетками! Сначала - "Липси", теперь вот доселе неизвестная разновидность "Звукописи"! А я уже было думал, что новых дореволюционных этикеток уже не предвидется, ан нет! Спасибо огромное, действительно порадовали

Кстати, дизайн сохранил кое-что от "мимикрии" с Зонофоном, характерной для многих пиратских производств. Например надписть "National Zwucopis Company" выполнена в такой же манере. Это подтверждает Вашу мысль от том, что это видимо наиболее ранняя разновидность этикетки.
  31.03.2013 16:56
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Владимир Тимохов (Voot)
Эксперт

Комментарии: 241
Регистрация: 22.06.2010
Отличная находка! Кстати, мне недавно встретилась вот такая пластинка http://files.mail.ru/2B96820329C74A7C9A73B16727C4DED6
Я ее, понятное дело, не купил, да и вряд ли кто купит. Продавец не возражал, чтобы я ее сфотографировал. Если кому интересно, у меня остался его телефон.
  31.03.2013 17:19
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Валерий ___ (Zonofon)
Редактор

Комментарии: 1916
Регистрация: 03.01.2012
Все благодарности я передам владельцу пластинки.

Этикетка, по-видимому, самая ранняя.
Фирма, чтоб заработать первые деньги сделал этикетку под "Зонофон", только красную. А красная этикетка (у ф-мы Граммофон) - хорошие певцы.
Когда финансы с продаж пошли в дело - начали печатать свою, отличную от других, ромбическую этикетку.
Интересно так же и то, что этикетки печатались в типографии "Досуг". Об этом свидетельствует надпись внизу этикетки. Заказали где подешевле.
  31.03.2013 19:13
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Владимир Тимохов (Voot)
Эксперт

Комментарии: 241
Регистрация: 22.06.2010
И все же мне кажется что это пиратская пластинка. "Звукопись" выпускала такую запись в 1912 г. под номером 15088, оборот 15087. См. "Граммофонная жизнь" 1912г №3.
  01.04.2013 15:47
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Валерий ___ (Zonofon)
Редактор

Комментарии: 1916
Регистрация: 03.01.2012
Да, Владимир, я тоже прочитал этот № журнала "Граммофонная жизнь". От туда и восстановил в содержимом этикетки недостающую информацию (стёрты буквы).
Только обратите внимание, что пластинки К.Сорокиной идут в каталоге под семитысячными номерами, а на самом деле выпускались под трёхтысячными.
Кстати, в каталоге Звукописи, составленном А.Железным есть оба варианта каталожных номеров для пр-ва пластинок Пронского.

А пластинка - именно той фабрики, которая указана на этикетке. Я ведь её в руках держал. И масса, и размер, даже есть матричный номер ПОД этикеткой - всё указывает на оригинал. Ведь невозможно скопировать гальванопластикой матрицу, сохранив при этом номера под этикеткой. Просто сама бумага не позволит.
  01.04.2013 20:18
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Юрий Берников (bernikov)
Администратор
Zonofon писал(а):
Да, Владимир, я тоже прочитал этот № журнала "Граммофонная жизнь". От туда и восстановил в содержимом этикетки недостающую информацию (стёрты буквы).

Вот и замечательно, что журналы пошли в ход - значит не зря сканируем
  02.04.2013 00:06
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Валерий ___ (Zonofon)
Редактор

Комментарии: 1916
Регистрация: 03.01.2012
bernikov писал(а):
Вот и замечательно, что журналы пошли в ход - значит не зря сканируем

Юрий, конечно, не зря. Там много нужной информации - надо только её увидеть среди многочисленной рекламы.
  02.04.2013 11:14
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Владимир Тимохов (Voot)
Эксперт

Комментарии: 241
Регистрация: 22.06.2010
Валерий, ну если у Железного написаны две пары номеров Пронского, тогда наверное да. Пластинок "Звукопись" на сайте довольно уже много и присутствуют номера и двух и трех и четырехтысячные и пяти и семи и даже девятитысячные и системы у какой серии номеров какая встречается этикетка я не углядел. Все же кажется спорным, что это очень ранняя этикетка, скорее уже начало упадка и упрощения. И это еще название Звукопись-Рекорд странное тоже. На счет гальваники и номеров под этикеткой, никаких проблем воспроизвести это все если этикетку содрать и смыть. Наверняка и не помещали пластинки в гальваническую ванну с бумагой и краской.
  02.04.2013 13:18
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Валерий ___ (Zonofon)
Редактор

Комментарии: 1916
Регистрация: 03.01.2012
Нет, сделать гальванокопию матричных номеров через бумагу (этикетку) невозможно. Я в своё время занимался подобной копировкой и могу это точно утверждать.
А если этикетку содрать (это я тоже делал у советских дисков) - номеров под ней не будет. Ведь выбиты матрицей при прессовке они только на бумаге, а не под ней.

И самое главное - все пиратские пр-ва всегда удаляли матричные номера - чтобы не было доказательств в суде.
Не удалялись номера только на Неографоне. Но там особый вопрос - есть мнение, что это не совсем пиратское диски.
  03.04.2013 15:53
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Raoul Konezni (Konezni)
Эксперт

Комментарии: 911
Регистрация: 24.03.2012
May "Наши Дон-Жуаны" be "Mam’zelle Quat’Sous" by Robert Planquette?
  07.11.2016 21:26
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
 
 
[1]  2  Вперёд  »»   На страницу: 
Комментариев на страницу: 
 

О сайтеУсловия использованияКонфиденциальностьСсылкиПишите намГостевая