label index  ▪  name index jukebox  ▪  lightbox  ▪  memberlist  ▪  help  ▪  about this site  ▪ russian

Home > . . > . . > Artel "Gramplastmass" (post-war numbering) > Irochka-imitator

Featured  |  Last Comments  |  Search


Irochka-imitator (Ирочка-копирочка), satirical song
 

 
Irochka-imitator (Ирочка-копирочка), satirical song
 
 zoom       mirror
 
 

details

on other languages: Русский

 Get code to share this record Download JPG file Download MP3 file Print label Send E-card


Base fundSoviet recordings 
III гр. 162 ГОСТ 5289-56
5 р. 70 к.
ИРОЧКА-КОПИРОЧКА
сл. Б. Куни и А. Мерлина
муз. В. Понаровского
АНАТОЛИЙ БЕЛЕНЬКИЙ,
АНАТОЛИЙ ФЕДУКИН
и эстрадный ансамбль
под упр. В. Понаровского

Из коллекции Александра Винокурова
Mirror Transcription: 162/Б м - 30110 Reverse side
Record Mini-Discography: Artel "Gramplastmass" (post-war numbering) > Irochka-imitator (Ирочка-копирочка), satirical song
Label Catalog No Mx/Ctr No Take Order No Censorial No Additional information
Leningrad - Artel ... > Artel "Gramplastmass" (post-war numbering) 162 162 First reissue (copied or re-recorded matrix). xRef Nos: М30110
Reverse Side 168 168 ––//––
Title Name: Irochka-imitator
Language(s) or Ethnics: russian | Catalog category: Vocal duet with ensemble | Genre (Music Category): Satirical song
Artist(s): Anatoly Belenky and Anotoly Phedukin
Composer: Vitaly Ponarovsky
Lyrics By: B. Kuni, A. Merlin
Accompaniment Type: Variety ensemble
Bandmaster or conductor: Vitaly Ponarovsky
Recording Place: Leningrad | Recording Date: 1957
Transfer speed: 78 RPM
Record size: 25 cm | Label size: 80 mm
Additional keywords:  
Label file size: 423.1 KB | 2184x2142 px | Size of file MP3: 2.1 MB | 2:19 | 128 kbps x 44.1 kHz
Hits: 4574 | Label downloads: 26 | Audio downloads: 40
Added by: Vinockurow | 04.03.2017 18:35 | Last updated by:  Vinockurow | 05.03.2017 20:25
Rating:
8.00 (3 votes)
 
Artistic value: 8.00 (2 votes)
Сollectable value: 9.50 (2 votes)
Label quality: 10.00 (2 votes)
Audio quality: 5.67 (3 votes)
 
Author Comment
Александр Винокуров (Vinockurow)
Member

Comments: 86
Join Date: 13.11.2016
Прошу прощения за качество записи, это как раз тот сложный случай с переписью, когда звукосниматель не желает хорошо воспроизвести звуковую дорожку. С другой стороной пластинки дела обстоят получше. Может дело в самой пластинке, т.к. большинство пластинок звукосниматель воспроизводит хорошо, но с некоторыми не хочет "дружить". Вот и появляется плавание звука, неясное пение, посторонние шумы. Головку я сменил недавно, она практически новая, до этого не игралась, была в заводской упаковочной пленке. Пожалуй, она тут ни причем.
Спасибо за оценку и снисхождение к качеству записи!
  05.03.2017 08:14
Offline User profile of Send an email message to    
Юрий Бояринцев (Yuru SPb)
Editor

Comments: 827
Join Date: 04.03.2010
Vinockurow wrote:
Прошу прощения за качество записи, это как раз тот сложный случай с переписью, когда звукосниматель не желает хорошо воспроизвести звуковую дорожку. С другой стороной пластинки дела обстоят получше. Может дело в самой пластинке, т.к. большинство пластинок звукосниматель воспроизводит хорошо, но с некоторыми не хочет "дружить". Вот и появляется плавание звука, неясное пение, посторонние шумы. Головку я сменил недавно, она практически новая, до этого не игралась, была в заводской упаковочной пленке. Пожалуй, она тут ни причем.
Спасибо за оценку и снисхождение к качеству записи!


Оцифровка у Вас получилась неплохая. Пластинки Грампластмасса с собственными записями, как довоенные, так и послевоенные 50-х годов имеют очень широкую канавку, в которой большинство игл "болтаются". Адекватно воспроизводятся только широкими иглами 3,5 - 4 миллидюйма.
  05.03.2017 08:20
Offline User profile of Send an email message to    
Дмитрий Гришко (dymok 1970)
Member

Comments: 362
Join Date: 14.03.2016
Судя по звуку - он задавлен шумоподавителем. Звукосниматель с иглой здесь не причём, ни одна игла не снимет сигнал без треска или шипения.
  05.03.2017 19:10
Offline User profile of Send an email message to https://www.youtube.com/channel/UCE1q07IeKR3P_ESn_QscsVQ    
Юрий Бояринцев (Yuru SPb)
Editor

Comments: 827
Join Date: 04.03.2010
dymok 1970 wrote:
Судя по звуку - он задавлен шумоподавителем. Звукосниматель с иглой здесь не причём, ни одна игла не снимет сигнал без треска или шипения.


У меня есть эта пластинка. В данном случае "все зависит от диаметра иглы".
  05.03.2017 19:19
Offline User profile of Send an email message to    
Дмитрий Гришко (dymok 1970)
Member

Comments: 362
Join Date: 14.03.2016
Quote:
У меня есть эта пластинка. В данном случае "все зависит от диаметра иглы".
При чём тут диаметр иглы, если абсолютно нет высоких частот и их не откуда вытянуть! Интересно, какая игла использовалась при оцифровке? Если она меньше ширины самой канавки (слышны изменения шипения на разных участках записи), то можно придержать сам тонарм и услышать изменения в звуке. Если же больше - то я согласен, что не будет высоких частот, но треск и шипение не зависят от диаметра иглы.
  05.03.2017 19:38
Offline User profile of Send an email message to https://www.youtube.com/channel/UCE1q07IeKR3P_ESn_QscsVQ    
Александр Винокуров (Vinockurow)
Member

Comments: 86
Join Date: 13.11.2016
Господа, я решил поменять запись на фонограмму без вмешательств. Пожалуйста, выскажите ваши мнения, в таком виде будет лучше или нет?
Игла у меня корундовая, со звукоснимателя ГЗП-310. Каков диаметр кончика иглы этого звукоснимателя, и с каким диаметром иглы (в микронах) пластинки с широкой канавкой лучше проигрывать?
Может попробовать граммофоном со стальной иглой, и с него переписать фонограмму?
  05.03.2017 20:39
Offline User profile of Send an email message to    
Дмитрий Гришко (dymok 1970)
Member

Comments: 362
Join Date: 14.03.2016
Конечно, так лучше (естественней). Слышны и шипение и треск. А на счёт Вашей ГЗП-310 могу сказать следующее: скорей всего у неё вышел срок годности, а точнее, окислилось напыление на самой трубочке, на которую одет наконечник с иголочками.
  05.03.2017 21:02
Offline User profile of Send an email message to https://www.youtube.com/channel/UCE1q07IeKR3P_ESn_QscsVQ    
Александр Винокуров (Vinockurow)
Member

Comments: 86
Join Date: 13.11.2016
Возможно, что напыление на пьезоэлементе окислено, но играет она очень неплохо и довольно громко. Головка произведена в 91 году, я ее поставил, наверно, полтора месяца назад, до этого она не использовалась, т. к. была в ненарушенной заводской полиэтиленовой упаковке с вкладышем с техническими данными и штампом ОТК. Я произвожу перепись при минимальной громкости радиолы, едва повернув регулятор, примерно 10-15 градусов, и ГЗП выдает хороший уровень громкости при переписи на компьютер.
  05.03.2017 21:33
Offline User profile of Send an email message to    
Николай Беляев (Belyaev)
Editor

Comments: 673
Join Date: 02.02.2012
Мерлин Александр Юльевич (род. 25.07.1925, Ленинград) — драматург, поэт, автор музыкальных фельетонов, куплетов, песен (всего около двух тысяч). Дебютировал на эстраде как автор-исполнитель в 1946, работал от разных филармоний страны. Музыкальная одаренность определила основное направление его работы как сочетание музыки и слова. В 1958 окончил Музыкальное уч-ще при Ленингр. консерватории. Работал для коллектива А. Блехма-на (программа «По разным адресам», 1955 и др.), писал не только стихи, но и музыку: «Случай на Каме», «Письмо американскому солдату» и др. Множество куплетов написано М. для А. Шурова и Н. Рыкунина (целые программы «Маленькие обиды большого города», 1954, совместно с М. Купи; «С шуткой под парусами» с Я. Зискиндом и Н. Рыкуниным, 1976; особый успех имели куплеты «Романтики»), Писал куплеты и частушки для П. Рудакова и В. Нечаева, для Л. Мирова и М. Новицкого, для конферансье М. Гаркави, О. Александрова, «мхэты» для А. Рай-кина, большие музыкальные фельетоны для Б. Бен-цианова и др. М. строит многие вещи на «игровом» приеме, предлагая артисту свою, продуманную драматургию номера. На таком приеме строится фельетон «Опаснее врага», долго сохранявшийся в репертуаре Бенцианова, в его же исполнении стойким успехом пользовались куплеты «Доярки и лесорубы» и др. Песни (стихи и муз. М.) исполняли К. Шульженко -«Марчеллино», «Осень»; Э. Хиль- «Мужской разговор» (стихи М., муз. В. Дмитриева), М. Боярский — «Веселый ковбой» (те же авторы) и др. Вместе с режиссером А. Белинским автор пьес для СПб. театра кукол «Осеннее танго» и «Брызги шампанского», для Моск. театра им. А. Пушкина «Красотки кабаре» (1995). Продолжал выступать с сольной авторской программой. Как автор-исполнитель — дипломант Всерос. конкурса артистов эстрады (1960); первая премия на Всесоюз. смотре эстрадной публицистики (1984) за новеллу «Три встречи».
Лит.: Териков Г. Куплет на эстраде. М., 1987.
И. А. Виноградский

http://www.ruscircus.ru/encyc?func=text&sellet=%CC&selword=2333
  19.09.2020 18:34
Offline User profile of Send an email message to    
Николай Беляев (Belyaev)
Editor

Comments: 673
Join Date: 02.02.2012
  19.09.2020 18:45
Offline User profile of Send an email message to    
 
 

About this siteTerms of UsePrivacy StatementLinksContact UsGuestbook