указатель этикеток  ▪  указатель имён муз. автомат  ▪  избранное  ▪  участники  ▪  помощь  ▪  о сайте  ▪ english

Главная > . . > . . > . . > Беллакорд (собственная нумерация) > Попурри 1-я часть

Лучшие экспонаты  |  Комментарии  |  Поиск


Попурри 1-я часть (Csárdásfürstin) (Оперетта «Сильва (Королева чардаша)»)
 

 
 
 увеличить
 

подробности

на других языках: LatviešuDeutschEnglish

 Получить код проигрывателя Сохранить PNG файл Печать изображения Послать электронную открытку


Содержимое этикетки:

Базовый фондЗарубежные записи 
Pasūt. 2503
Popūrijs no operetes
"Silva"
(E. Kálmán)
1. daļa
Izpilda pasaulslavenais Arpád
Czeglédy ar savu salona orkestri
M 11288

Rakstniecības un mūzikas muzejs
Содержимое зеркала: 11288 Обратная сторона
Оригинальная матрица: Каллиопе11288
Этикетка Каталожный
Матричный
Вари-
ант
№ заказа Разрешител
Дополнительная информация
Беллакорд > Беллакорд (собственная нумерация) 2503 M 11288 2503 Переиздание (оригинальная матрица)
Обратная сторона пластинки 2503 M 11289 ––//–– ––//––
Немецкие > Каллиопе 11288 Оригинальная матрица
Наименование произведения: Попурри 1-я часть
Язык(и) или этнос(ы): австрийский, немецкий | Каталожная категория: Танцевальный оркестр | Жанр: Попурри
Исполнитель: Арпад Чегледи и его орестр
Композитор, основное произведение: Имре Кальман: Оперетта «Сильва (Королева чардаша)»
Либретто (cлова):
Вид аккомпанемента:
Руководитель или дирижёр: Арпад Чегледи
Место записи: Берлин | Дата записи: 1930
Скорость оцифровки: 78 об/мин
Размер пластинки: 30 см | Размер этикетки: 80 мм
Дополнительные ключевые слова:  
Размер файла: 742.0 KB | 752x752 px
Просмотров: 330 | Загрузок: 0
Добавлено: Andy60 | 15.11.2020 19:03 | Последнее редактирование:  Andy60 | 16.11.2020 12:28
Рейтинг:
 
Художественная ценность: 0.00 (0 голосов)
Коллекционная ценность: 0.00 (0 голосов)
Качество изображения: 0.00 (0 голосов)
 
Автор Комментарий
Raoul Konezni (Konezni)
Эксперт

Комментарии: 822
Регистрация: 24.03.2012
Kalliope matrix, recorded early 1930 in Berlin.
  16.11.2020 11:48
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Владимир Тёмин (xcallibure)
Эксперт

Комментарии: 325
Регистрация: 11.06.2010
* * *
[Уважаемый Владимир!
Не могли бы Вы привести несколько примеров неполной или не точной информации из книги. Очень интересно.
Заранее спасибо...]
Все примеры перечислить трудно, но вот в частности на эту пластинку, в каталоге книги нет матричных номеров, как и ещё на многие пластинки. Автор ориентировался на тот, живой материал, который удалось собрать ему самому. С тех пластинок, что найти не удалось, информация использовалась из печатных каталогов, в которых матричные номера не указывались. Сравнивая данные каталогов (из книги) со своим фондом, могу сказать, что о ряде существующих пластинок, в этих каталогах никаких упоминаний нет. Но эти недостатки ни в коей мере не занижают достоинства этого издания и тех титанических трудов, которые проделал её автор. На уровне страны - это просто Подвиг(!!!)
  24.11.2020 01:49
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Андрей Кулаков (Andy60)
Редактор

Комментарии: 547
Регистрация: 08.01.2017
Re: * * *
Владимир Тёмин писал(а):
[Уважаемый Владимир!
Не могли бы Вы привести несколько примеров неполной или не точной информации из книги. Очень интересно.
Заранее спасибо...]
Все примеры перечислить трудно, но вот в частности на эту пластинку, в каталоге книги нет матричных номеров, как и ещё на многие пластинки. Автор ориентировался на тот, живой материал, который удалось собрать ему самому. С тех пластинок, что найти не удалось, информация использовалась из печатных каталогов, в которых матричные номера не указывались. Сравнивая данные каталогов (из книги) со своим фондом, могу сказать, что о ряде существующих пластинок, в этих каталогах никаких упоминаний нет. Но эти недостатки ни в коей мере не занижают достоинства этого издания и тех титанических трудов, которые проделал её автор. На уровне страны - это просто Подвиг(!!!)

Спасибо за ответ, Владимир!
Совершенно верно, что автор собирал информацию из разных источников: печатных каталогов, программ радио " Radiofona", "Hallo, Latvija", "Latvijas Vilnis", музейные фонды, переписка с другими коллекционерами. В книге честно написано , для некоторых номеров, "неизвестно", или как в этом случае не написано матричного номера, потому что пластинка принадлежит музею музыки, и возможно скан пластинки появился позже выхода книги в печать. Поэтому не считаю это ошибкой или неточностью. В книге очень много ссылок на исходные документы, которые автор бережно собирал многие годы. Собрать все данные невозможно. Нам можно только, продолжить эту работу. Надо учитывать, что информацию он собирал без интернета, и каталог составлен по порядку каталожных номеров. Наш сайт даёт возможность делать сортировку по матричным номерам. Так получается наиболее наглядно и понятнее.
А с Вашим выводом я согласен.
Атис был первопроходцем!
Очень жалею, что он не успел ответить на мою просьбу, написать статью о "Bellaccord electro" на русском языке для нашего сайта.
  25.11.2020 11:31
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Роман Пантелюс (Plastmass)
Эксперт
Re: * * *
Андрей Кулаков писал(а):
Владимир Тёмин писал(а):
[Уважаемый Владимир!
Не могли бы Вы привести несколько примеров неполной или не точной информации из книги. Очень интересно.
Заранее спасибо...]
Все примеры перечислить трудно, но вот в частности на эту пластинку, в каталоге книги нет матричных номеров, как и ещё на многие пластинки. Автор ориентировался на тот, живой материал, который удалось собрать ему самому. С тех пластинок, что найти не удалось, информация использовалась из печатных каталогов, в которых матричные номера не указывались. Сравнивая данные каталогов (из книги) со своим фондом, могу сказать, что о ряде существующих пластинок, в этих каталогах никаких упоминаний нет. Но эти недостатки ни в коей мере не занижают достоинства этого издания и тех титанических трудов, которые проделал её автор. На уровне страны - это просто Подвиг(!!!)

Спасибо за ответ, Владимир!
Совершенно верно, что автор собирал информацию из разных источников: печатных каталогов, программ радио " Radiofona", "Hallo, Latvija", "Latvijas Vilnis", музейные фонды, переписка с другими коллекционерами. В книге честно написано , для некоторых номеров, "неизвестно", или как в этом случае не написано матричного номера, потому что пластинка принадлежит музею музыки, и возможно скан пластинки появился позже выхода книги в печать. Поэтому не считаю это ошибкой или неточностью. В книге очень много ссылок на исходные документы, которые автор бережно собирал многие годы. Собрать все данные невозможно. Нам можно только, продолжить эту работу. Надо учитывать, что информацию он собирал без интернета, и каталог составлен по порядку каталожных номеров. Наш сайт даёт возможность делать сортировку по матричным номерам. Так получается наиболее наглядно и понятнее.
А с Вашим выводом я согласен.
Атис был первопроходцем!
Очень жалею, что он не успел ответить на мою просьбу, написать статью о "Bellaccord electro" на русском языке для нашего сайта.

А может ли кто реально заняться переводом его труда для нашего сайта?
  25.11.2020 13:35
Online Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
 
 

О сайтеУсловия использованияКонфиденциальностьСсылкиПишите намГостевая