label index  ▪  name index jukebox  ▪  lightbox  ▪  memberlist  ▪  help  ▪  about this site  ▪ russian

Home > . . > . . > . . > Bellaccord (own numbering) > Popūrijs no operetes ...

Featured  |  Last Comments  |  Search


Popūrijs no operetes "Silva" : 1. daļa (Csárdásfürstin), medley (Operette «Die Csárdásfürstin»)
 

 
 
 zoom
 

details

on other languages: DeutschРусскийEnglish

 Get code to share this record Download PNG file Print label Send E-card


Label Transcription:

Base fundForeign recordings 
Pasūt. 2503
Popūrijs no operetes
"Silva"
(E. Kálmán)
1. daļa
Izpilda pasaulslavenais Arpád
Czeglédy ar savu salona orkestri
M 11288

Rakstniecības un mūzikas muzejs
Mirror Transcription: 11288 Reverse side
Original matrix: Kalliope # 11288
Label Catalog No Mx/Ctr No Take Order No Censorial No Additional information
Bellaccord > Bellaccord (own numbering) 2503 M 11288 2503 Reissue (original matrix)
Reverse Side 2503 M 11289 ––//–– ––//––
German > Kalliope 11288 Original matrix
Title Name: Popūrijs no operetes "Silva" : 1. daļa
Language(s) or Ethnics: austrian, german | Catalog category: Dance Orchestra | Genre (Music Category): Medley
Artist(s): Arpád Czeglédy ar savu salona orkestri
Composer, Larger Composition Name: Imre Kalman: Operette «Die Csárdásfürstin»
Lyrics By:
Accompaniment Type:
Bandmaster or conductor: Arpád Czeglédy
Recording Place: Berlin | Recording Date: 1930
Transfer speed: 78 RPM
Record size: 30 cm | Label size: 80 mm
Additional keywords:  
File size: 742.0 KB | 752x752 px
Hits: 330 | Downloads: 0
Added by: Andy60 | 15.11.2020 19:03 | Last updated by:  Andy60 | 16.11.2020 12:28
Rating:
 
Artistic value: 0.00 (0 votes)
Сollectable value: 0.00 (0 votes)
Label quality: 0.00 (0 votes)
 
Author Comment
Raoul Konezni (Konezni)
Expert

Comments: 822
Join Date: 24.03.2012
Kalliope matrix, recorded early 1930 in Berlin.
  16.11.2020 11:48
Offline User profile of Send an email message to    
Владимир Тёмин (xcallibure)
Expert

Comments: 325
Join Date: 11.06.2010
* * *
[Уважаемый Владимир!
Не могли бы Вы привести несколько примеров неполной или не точной информации из книги. Очень интересно.
Заранее спасибо...]
Все примеры перечислить трудно, но вот в частности на эту пластинку, в каталоге книги нет матричных номеров, как и ещё на многие пластинки. Автор ориентировался на тот, живой материал, который удалось собрать ему самому. С тех пластинок, что найти не удалось, информация использовалась из печатных каталогов, в которых матричные номера не указывались. Сравнивая данные каталогов (из книги) со своим фондом, могу сказать, что о ряде существующих пластинок, в этих каталогах никаких упоминаний нет. Но эти недостатки ни в коей мере не занижают достоинства этого издания и тех титанических трудов, которые проделал её автор. На уровне страны - это просто Подвиг(!!!)
  24.11.2020 01:49
Offline User profile of Send an email message to    
Андрей Кулаков (Andy60)
Editor

Comments: 547
Join Date: 08.01.2017
Re: * * *
Владимир Тёмин wrote:
[Уважаемый Владимир!
Не могли бы Вы привести несколько примеров неполной или не точной информации из книги. Очень интересно.
Заранее спасибо...]
Все примеры перечислить трудно, но вот в частности на эту пластинку, в каталоге книги нет матричных номеров, как и ещё на многие пластинки. Автор ориентировался на тот, живой материал, который удалось собрать ему самому. С тех пластинок, что найти не удалось, информация использовалась из печатных каталогов, в которых матричные номера не указывались. Сравнивая данные каталогов (из книги) со своим фондом, могу сказать, что о ряде существующих пластинок, в этих каталогах никаких упоминаний нет. Но эти недостатки ни в коей мере не занижают достоинства этого издания и тех титанических трудов, которые проделал её автор. На уровне страны - это просто Подвиг(!!!)

Спасибо за ответ, Владимир!
Совершенно верно, что автор собирал информацию из разных источников: печатных каталогов, программ радио " Radiofona", "Hallo, Latvija", "Latvijas Vilnis", музейные фонды, переписка с другими коллекционерами. В книге честно написано , для некоторых номеров, "неизвестно", или как в этом случае не написано матричного номера, потому что пластинка принадлежит музею музыки, и возможно скан пластинки появился позже выхода книги в печать. Поэтому не считаю это ошибкой или неточностью. В книге очень много ссылок на исходные документы, которые автор бережно собирал многие годы. Собрать все данные невозможно. Нам можно только, продолжить эту работу. Надо учитывать, что информацию он собирал без интернета, и каталог составлен по порядку каталожных номеров. Наш сайт даёт возможность делать сортировку по матричным номерам. Так получается наиболее наглядно и понятнее.
А с Вашим выводом я согласен.
Атис был первопроходцем!
Очень жалею, что он не успел ответить на мою просьбу, написать статью о "Bellaccord electro" на русском языке для нашего сайта.
  25.11.2020 11:31
Offline User profile of Send an email message to    
Роман Пантелюс (Plastmass)
Expert
Re: * * *
Андрей Кулаков wrote:
Владимир Тёмин wrote:
[Уважаемый Владимир!
Не могли бы Вы привести несколько примеров неполной или не точной информации из книги. Очень интересно.
Заранее спасибо...]
Все примеры перечислить трудно, но вот в частности на эту пластинку, в каталоге книги нет матричных номеров, как и ещё на многие пластинки. Автор ориентировался на тот, живой материал, который удалось собрать ему самому. С тех пластинок, что найти не удалось, информация использовалась из печатных каталогов, в которых матричные номера не указывались. Сравнивая данные каталогов (из книги) со своим фондом, могу сказать, что о ряде существующих пластинок, в этих каталогах никаких упоминаний нет. Но эти недостатки ни в коей мере не занижают достоинства этого издания и тех титанических трудов, которые проделал её автор. На уровне страны - это просто Подвиг(!!!)

Спасибо за ответ, Владимир!
Совершенно верно, что автор собирал информацию из разных источников: печатных каталогов, программ радио " Radiofona", "Hallo, Latvija", "Latvijas Vilnis", музейные фонды, переписка с другими коллекционерами. В книге честно написано , для некоторых номеров, "неизвестно", или как в этом случае не написано матричного номера, потому что пластинка принадлежит музею музыки, и возможно скан пластинки появился позже выхода книги в печать. Поэтому не считаю это ошибкой или неточностью. В книге очень много ссылок на исходные документы, которые автор бережно собирал многие годы. Собрать все данные невозможно. Нам можно только, продолжить эту работу. Надо учитывать, что информацию он собирал без интернета, и каталог составлен по порядку каталожных номеров. Наш сайт даёт возможность делать сортировку по матричным номерам. Так получается наиболее наглядно и понятнее.
А с Вашим выводом я согласен.
Атис был первопроходцем!
Очень жалею, что он не успел ответить на мою просьбу, написать статью о "Bellaccord electro" на русском языке для нашего сайта.

А может ли кто реально заняться переводом его труда для нашего сайта?
  25.11.2020 13:35
Offline User profile of Send an email message to    
 
 

About this siteTerms of UsePrivacy StatementLinksContact UsGuestbook