указатель этикеток  ▪  указатель имён муз. автомат  ▪  избранное  ▪  участники  ▪  помощь  ▪  о сайте  ▪ english

Главная > . . > . . > Ленмузтрест (S) > Лунная ночь

Лучшие экспонаты  |  Комментарии  |  Поиск


Лунная ночь (Get Out and Get Under the Moon), фокстрот
 

 
Лунная ночь (Get Out and Get Under the Moon), фокстрот
 
 увеличить       отзеркалить
 

подробности

на других языках: English

 Получить код проигрывателя Сохранить JPG файл Печать изображения Послать электронную открытку


Базовый фондЗарубежные записи 
ЛУННАЯ НОЧЬ
Джером
исп. орк. п/у. Уайтмен
№ 33

Из собрания И.Б.Макарова
Содержимое зеркала:   Обратная сторона
Дополнительная информация: Выйдем и пройдёмся под луной (Columbia, 1402-D, mx.146319)
https://www.discogs.com/ru/Paul-Whiteman-And-His-Orchestra-C-o-n-s-t-a-n-t-i-n-o-p-l-e-Get-Out-And-Get-Under-The-Moon/release/6060733

https://en.wikipedia.org/wiki/Get_Out_and_Get_Under_the_Moon
Оригинальная матрица: Грампластрест и основные ...697
Этикетка Каталожный
Матричный
Вари-
ант
№ заказа Разрешител
Дополнительная информация
Ленмузтрест > Ленмузтрест (S) 33 Переписная или гальванокопированная матрица
Обратная сторона пластинки 29 ––//––
Основные производства ... > Грампластрест и основные заводы 13449 13449 Г 81Переписная или гальванокопированная матрица
Ленинград - ЛЭФ > ЛЭФ (2-я нумерация) 0421 0421 Первое переиздание (переписная или гальванокопированная матрица) Базовый фонд
Грампластрест и основные ... > Апрелевский завод 13449 13449 Г-81Переписная или гальванокопированная матрица Базовый фонд
Грампластрест и основные ... > Апрелевский завод 13449 13449 Г 81Первое переиздание (переписная или гальванокопированная матрица) Базовый фонд
Грампластрест и основные ... > СовСонг 697 697 Г- 292Первое переиздание (переписная или гальванокопированная матрица) Базовый фонд
Грампластрест и основные ... > Ногинский завод 697 697 Д 332 ГРК 292 Базовый фонд
Грампластрест и основные ... > Ногинский завод 697 697 Д 332 ГРК 292Оригинальная матрица Фонд дубликатов
Грампластрест и основные ... > Ногинский завод 697 697 Д 332 ГРК 292Переиздание (переписная или гальванокопированная матрица) Базовый фонд
Ленмузтрест > Ленмузтрест (S) В 0008 69 ЛРК 256Переписная или гальванокопированная матрица Базовый фонд
Мелодия (долгоиграющие) > Мелодия (долгоиграющая, Апрелевский завод) М60-41644#1 М60-41644#1 Переиздание (оригинальная матрица) Базовый фонд
Наименование произведения: Лунная ночь
Язык(и) или этнос(ы): английский, американский | Каталожная категория: Оркестр с вокальным ансамблем | Жанр: Фокстрот
Исполнитель: Оркестр Пола Уайтмана с вокальным ансамблем
Композитор: Ларри Шей
Либретто (cлова): Чарльз Тобиас, Уильям Джером
Вид аккомпанемента:
Руководитель или дирижёр: Пол Уайтман | Солист: Бинг Кросби и др.
Место записи: Нью-Йорк | Дата записи: 1928
Скорость оцифровки: 78 об/мин
Размер пластинки: 25 см | Размер этикетки: 79 мм
Дополнительные ключевые слова:  
Размер файла: 742.6 KB | 820x820 px
Просмотров: 985 | Загрузок: 3
Добавлено: И.Б.М. | 14.01.2021 02:44 | Последнее редактирование:  Wiktor | 18.01.2021 12:55
Рейтинг:
 
Художественная ценность: 0.00 (0 голосов)
Коллекционная ценность: 0.00 (0 голосов)
Качество изображения: 0.00 (0 голосов)
 
Найдено: 40 комментариев на 4 страницах. Показано с 11 по 20.
 
««  Назад  1  [2]  3  4  Вперёд  »»   На страницу: 
 
Автор Комментарий
Юрий Владимирович Шмырков (yvsh)
Эксперт
mgj писал(а):
А этикетку от Columbia надо бы не здесь скромно пристроенной держать, а оформить как нормальный объект в соответствующей категории.

Было бы вполне логично наряду со всякими подобными пиратскими копиями размещать и иностранный оригинал в качестве самостоятельного объекта.
Оригинальная этикетка и качественный звук с оригинала.
  10.11.2018 06:27
Offline Профиль пользователя  
Дмитрий Гришко (dymok 1970)
Участник

Комментарии: 362
Регистрация: 14.03.2016
yvsh писал(а):
Было бы вполне логично наряду со всякими подобными пиратскими копиями размещать и иностранный оригинал в качестве самостоятельного объекта.
Оригинальная этикетка и качественный звук с оригинала.

Юрий! Ваша реплика по поводу пиратства, по моему, здесь не уместна. Вы всю жизнь использовали только оригинальный контент? И на вашем компьютере всегда стоял лицензионный Windows? Думаю, если удалить с сайта все файлы, которые Вы считаете "пиратскими", на сколько был бы он богат? фонограммами - особенно изданных в советское время на обычных грампластинках.
  10.11.2018 10:38
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику https://www.youtube.com/channel/UCE1q07IeKR3P_ESn_QscsVQ    
Андрей -А- (rejisser)
Эксперт
С момента, как на сайт было разрешено загружать местпромы, а при наличии местпрома - и пластинку центрального завода с номером, превышающим границу, в раздел "новые" попало огромное количество пластинок, которые оцифрованы десятки раз любителями и студиями, изданы на компакт-дисках и продаются в айтюнзе. Данные загрузки занимают много места. Если мы хотим иметь на сайте такие загрузки в качестве хуже, чем можно легко найти в интернете на других ресурсах, сайт потеряет смысл, а люди, которые имеют оригиналы редких, не оцифрованных записей и желание ими поделиться в подобающем качестве уйдут туда, где их работу оценят по достоинству и не будут ограничивать. С одной стороны мы хотим добиться качественных загрузок, хотим удалять плохой звук, с другой стороны за счет качества хотим экономить место.
Если прекратить загружать на сайт к******у, то для неоцифрованных записей в 320кб этих 13гб хватит на пару лет.
  10.11.2018 15:03
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику https://vk.com/lucky_andrews    
Константин Вершинин (Versh)
Эксперт

Комментарии: 1273
Регистрация: 10.11.2008
ua4pd писал(а):
Спасибо, Юра!
Все толково объяснил. Надеюсь некоторые бойцы суперкачественного звука шеллачных пластинок наконец-то поняли, что 13 Гб свободного пространства это очень мало. Мне вообще не нравится, что Юрий должен платить свои личные деньги за "суперкачество".


Алексей, такая трактовка из слов Юрия не "вычитывается". Или я неправ? Если недостанет денег, то, думаю, участники вполне способны "скинуться". Лично я готов.

Но дело в другом: почему тот самый ширпотреб должен "кушать" место за счет записей, которые в Сети вообще никогда не появлялись? Тем более, что это место настолько дорого, как Вы напоминаете.

Андрей прав: действительно, можно думать, что некоторые люди уже ушли с сайта или перестали делать интересные загрузки.
  10.11.2018 17:01
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Алексей Кочанов (ua4pd)
Редактор
Константин! Да нет уже желания у меня дискутировать по поводу битрейтов и частот и расписывать всю теорию оцифровок. Это бесполезно. Каждый в кровь будет биться за свое мнение.
Я не знаю как относится Юрий к варианту с высылкой ему денег для сайта. Я тоже согласен это делать, но я бы не стал принимать чьи-то пожертвования. Но это мое личное мнение. Думаю Юрий простит меня если я что-то не так написал.
А что касается уникальных загрузок то я думаю что коллекционер без, как говорят, понтов не побрезгует загрузить сюда свои пластинки. Конечно не каждый "маститый" коллекционер имеющий уникальную коллекцию согласится расстаться с редкой пластинкой даже если сайт будет выставлять только уникальные записи. Я к таким не отношусь поэтому вся моя коллекция до разрешенных пределов уже давно на сайте. И если я по какой-либо причине уйду с сайта, то ни за что не буду удалять свои загрузки. Это теперь уже не только мое. А, вообще-то, насколько я понял, за все время моего присутствия на нем сайт рассчитан на широкий круг людей, а не на клуб уникальных коллекционеров. Да что я тут объясняю. Юрий же четко все разъяснил. Еще раз внимательно перечитайте что он здесь высказал. Простите если кого-то задел. За сим прощаюсь.
  10.11.2018 19:06
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику http://patefon.knet.ru    
Валерий ___ (Zonofon)
Редактор

Комментарии: 1916
Регистрация: 03.01.2012
Выскажу своё мнение. А то могут подумать, что я с кем-то согласен и поэтому скромно промолчал.
1. Никто надеюсь не будет решать какая пластинка и запись ерунда, а какая нет. Да, есть критерии оценки художественно значимости/ценности произведения (мы ведь об этом пишем, а не о стоимости вещи), но решать что должно быть, а чего не надо бы народу слушать, думаю не стоит.
Классика, эстрада, иностранные переписи - все должно быть.
Кому что нравится, как говорится..... Вот и ставьте оценки под экспонатами. Если по Вашему мнению, коллеги, запись г...но, то ставьте единицу в "Худ.ценности" - никто ж не запрещает.
2. Загрузка этикеток. Тут вопрос другого плана. Я считаю, что должно быть видно всем интересующимся, какие были издания и на каких заводах. Да, это времени занимает прилично. Но лучше сейчас это всё выложить, потом уже не будет в таком кол-ве встречаться и многое можем упустить.
Варианты этикеток показывают тиражность и период выпуска пластинки. Без этой наглядности мы ничего не сможем сказать точно. Только примерно, когда-то и т.п.
Р.S/ если кого-то сильно волнует занимаемое этикетками место, то, думаю, ему надо лично писать сообщения главному по сайту. Я этот вопрос уже давно обговорил.
3. Битрейт. Только 320 кило-бит. Никаких 256 и конечно никаких 128! Я вот почему-то слышу в простых компьютерных колонках у кого здесь фонограмма сжата, а у кого нет. И реставрацию слышу. Музыкального слуха у меня вроде как нет.
Используя возложенные на меня обязанности редактора я буду внимательным образом прослушивать фонограммы и редактировать их наличие в том или ином фонде( что уже делал). В первую очередь ставлю критерий нереставрированности фонограммы, чистоты (сохранности) переписанного оригинала, отсутствие проскоков иглы (и прочих вырезок частей фонограммы) и правильности скорости воспроизведения. Как-нибудь расскажу подробно на конкретных примерах.
  11.11.2018 00:41
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Юрий Берников (bernikov)
Администратор
Друзья, ещё раз спасибо за все без исключения комментарии!
Я очень рад, что вас беспокоит судьба сайта. В него вложено много энергии и потрачено много усилий и моих и ваших и мы все хотим, чтобы он процветал. Спасибо и за предложения о финансовой поддержке, но пока в этом нет особой необходимости – я описал ситуацию с хостингом только для того, чтобы вы получили представление о состоянии дел.

По вопросу об уходе с сайта маститых коллекционеров – к сожалению, такое явление есть. И хотя я убеждён, что все, кто разделяет цель этого проекта, о которой я неоднократно писал, никогда с сайта не уйдут, тем не менее, как говорится, у всех коллекционеров “свои тараканы в голове”. Если причина в том, что как писал Андрей А. они “уходят туда, где их работу ценят по достоинству”, то мы можем подумать, что мы им можем предложить. Во всяком случае в желании быть оцененным по достоинству ничего зазорного нет, я это прекрасно понимаю. Очевидно, что одним из простых способов является проставление рейтингов и написание комментариев. Так же, особо ценные экспонаты мы можем помещать в платиновый фонд, что мы иногда и делаем. Есть ещё одна функция, которая доступна всем редакторам, и которой кроме меня никто почему-то не пользуется – это кнопочка добавления в “лучшие экспонаты”, которая находится слева в ряду с другими кнопочками под большой этикеткой. При добавлении в “лучшие экспонаты” нового экспоната, он в течении первых 10 дней после загрузки или перемещения в начало будет находится в самом начале списка – этого вполне достаточно для того, чтобы такая загрузка не осталась незамеченной, и чтобы хозяин пластинки смог получить вполне заслуженное моральное удовлетворение. Я только что проделал эту операцию для пластинки Романа 13874, которая была ранее помещена в Платиновый фонд и для пластинки ВСГ Андрея. Важно, чтобы в начале списка “висело” не слишком много пластинок (не больше 5 - 10), иначе весь эффект сойдёт на нет.

По поводу битрейта: на мой взгляд для моно файлов вполне достаточен битрейт 160 Кб/с, потому что он соответствует стерео битрейту 320 Кб/с. Для стерео файлов (для чего иногда нужно стерео – это отдельный разговор) лучше подойдёт 320 Кб/с, но сам я использую переменный битрейт (VBR), настроенный на максимальное качество. При переменном битрейте программа анализируют каждый фрейм на предмет сложности звука. При высокой сложности сигнала она использует выскоких битрейт для данного фрейма, при низкой сложности звука она использует низкий битрейт. Таким образом удаётся совместить высокое качество с пониженным размером файла. К сожалению, сам формат MP3 даже при самом высоком битрейте искажает исходное звучание, потому что потери всё-равно есть. Гораздо лучший результат дают форматы, которые осуществляют сжатие аудиоданных без потерь.

А теперь хорошая новость - я только что добавил поддержку формата FLAC – думаю, что самые ценные экспонаты можно загружать в нём. Вот пример в формате 24 бит x 96 кГц без всякой обработки: https://www.russian-records.com/details.php?image_id=52347&l=russian
  11.11.2018 06:22
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Mike G. Jurkevich (mgj)
Редактор
bernikov писал(а):
А теперь хорошая новость - я только что добавил поддержку формата FLAC – думаю, что самые ценные экспонаты можно загружать в нём. Вот пример в формате 24 бит x 96 кГц без всякой обработки: https://www.russian-records.com/details.php?image_id=52347&l=russian

Без обновления ОС или еще каких-то хитрых действий формат не поддерживается -- хотя компьютеру всего год.
  11.11.2018 07:34
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Алексей Кочанов (ua4pd)
Редактор
А если установить медиаплеер VLC то все должно сработать. Там же есть и конвертор в WAV и MP3 форматы.
  11.11.2018 08:12
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику http://patefon.knet.ru    
Mike G. Jurkevich (mgj)
Редактор
ua4pd писал(а):
А если установить медиаплеер VLC то все должно сработать. Там же есть и конвертор в WAV и MP3 форматы.

Спасибо.
Но я ж и говорю -- хитрые действия...
  11.11.2018 08:26
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
 
 
««  Назад  1  [2]  3  4  Вперёд  »»   На страницу: 
Комментариев на страницу: 
 

О сайтеУсловия использованияКонфиденциальностьСсылкиПишите намГостевая