указатель этикеток  ▪  указатель имён муз. автомат  ▪  избранное  ▪  участники  ▪  помощь  ▪  о сайте  ▪ english

Главная > . . > . . > . . > Parlophon (пробные диски) > Сероглазый король

Лучшие экспонаты  |  Комментарии  |  Поиск


Сероглазый король
 

 
Сероглазый король
 
 увеличить       отзеркалить
 
 

подробности

на других языках: English

 Получить код проигрывателя Сохранить JPG файл Сохранить FLAC файл Печать изображения Послать электронную открытку


Базовый фондЗарубежные записи 
Сероглазый король
Содержимое зеркала: 79008
Оригинальная матрица: Парлофонъ79008
Этикетка Каталожный
Матричный
Вари-
ант
№ заказа Разрешител
Дополнительная информация
Парлофонъ > Parlophon (пробные диски) 79008 Пробный оттиск
Данные по обратной стороне отсутствуют
Парлофонъ > Parlophon (Германия, красная) B. 23005-I 79008 B. 23005 Первое издание?? Базовый фонд
Парлофонъ > Parlophon (Германия, красная) B. 23005-I 79008 B. 23005 Первое издание?? Базовый фонд
Наименование произведения: Сероглазый король
Язык(и) или этнос(ы): русский | Каталожная категория: Тенор с фортепиано
Исполнитель: Александр Николаевич Вертинский
Композитор: Александр Николаевич Вертинский
Либретто (cлова): Анна Андреевна Ахматова
Вид аккомпанемента: фортепиано | Аккомпаниатор: Александр Блох
Руководитель или дирижёр:
Место записи: Берлин | Дата записи: 03-09-1928
Скорость оцифровки: 78,26 об/мин | Метод измерения: Кварцевая стабилизация
Размер пластинки:
Дополнительные ключевые слова:  
Размер файла этикетки: 4.0 MB | 3136x3121 px | Размер файла FLAC: 15.7 MB | 2:40 | 825 kbps x 48 kHz x 24 bit
Просмотров: 517 | Загрузок этикетки: 11 | Загрузок аудио: 15
Добавлено: Amakus | 04.01.2022 10:24 | Последнее редактирование:  Arronaks | 04.01.2022 10:38
Рейтинг:
10.00 (1 голосов)
 
Художественная ценность: 10.00 (1 голосов)
Коллекционная ценность: 10.00 (1 голосов)
Качество изображения: 10.00 (1 голосов)
Качество звука: 10.00 (1 голосов)
 
Автор Комментарий
Руслан Русланов (Amakus)
Эксперт
Эта запись очень перегружена, и редко бывает в приличном состоянии. Здесь хорошо слышны манипуляции в студии. Например на "знаешь, с охоты его принесли" к Вертинскому пододвигают микрофон, АЧХ записи, соответсвенно, меняется. С 2.03 до 2.06 что-то переставляют, возможно опять микрофон. После окончания микрофон не выключается до самого "зеркала", и опять слышны звуки.
  04.01.2022 10:30
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику https://vk.com/78rpm_records    
Роман Пантелюс (Plastmass)
Эксперт
Руслан Русланов писал(а):
Эта запись очень перегружена, и редко бывает в приличном состоянии. Здесь хорошо слышны манипуляции в студии. Например на "знаешь, с охоты его принесли" к Вертинскому пододвигают микрофон, АЧХ записи, соответсвенно, меняется. С 2.03 до 2.06 что-то переставляют, возможно опять микрофон. После окончания микрофон не выключается до самого "зеркала", и опять слышны звуки.

Микрофон скорее всего не пододвигали в прямом смысле, иначе был бы слышен грохот стойки, а поднимают уровень микшером, что недопустимо. Эту операцию должны были проделать на репетиции.
  04.01.2022 12:07
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Александр Хрисанов (Александр Хрисанов)
Эксперт
Послушал. Это не двигание микрофона и не работа микшером.
Это просто не профессиональная запись. Когда оператор не понимал, кто солист, а кто аккомпаниатор.
  05.01.2022 16:17
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Руслан Русланов (Amakus)
Эксперт
Всё должно быть куда проще. Сам Вертинский перед громким фрагментом отходит от микрофона дальше, а затем снова возвращается к нему.
  05.01.2022 17:19
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику https://vk.com/78rpm_records    
Александр Хрисанов (Александр Хрисанов)
Эксперт
Руслан Русланов писал(а):
Всё должно быть куда проще. Сам Вертинский перед громким фрагментом отходит от микрофона дальше, а затем снова возвращается к нему.

Нет.
Все исполнители тех лет очень хорошо знали свойства микрофонов.
Расстояние до микрофона определялось по приборам, до записи. И всякие хождения исполнителя туда-сюда были абсолютно невозможны.
  05.01.2022 17:35
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику    
Руслан Русланов (Amakus)
Эксперт
Александр Хрисанов писал(а):

Нет.
Все исполнители тех лет очень хорошо знали свойства микрофонов.
Расстояние до микрофона определялось по приборам, до записи. И всякие хождения исполнителя туда-сюда были абсолютно невозможны.


О да, Вертинский был настоящим специалистом по микрофонам, ходят слухи, что он даже спроектировал свой собственный "Маленький капризный микрофончик". Выпускался в двух цветах, голубом и лиловом.

И с тем, что хождения были невозможны, я тоже согласен. Все знают, что расстояние от микрофона было рассчитано заранее с точностью до миллиметра, и специальные туфли были прикручены перед микрофоном к полу. Исполнитель подходил к ним в тапочках, а затем вставлял ноги в эти туфли, после чего их очень крепко затягивали шнурками.
Ходит легенда о том, что Пётр Лещенко, в попытке пританцовывать, всё-таки оторвал их от пола во время записи. Сбежав в самый дальний конец студии, он пел оттуда, из-за музыкантов, зажавшись в угол, словно от страха. Из-за этого его записи на Парлофоне считаются неудачными, и не пошли в большой тираж. Но через год студию модифицировали, туфли залили бетоном.
  06.01.2022 20:33
Offline Профиль пользователя Послать сообщение участнику https://vk.com/78rpm_records    
 
 

О сайтеУсловия использованияКонфиденциальностьСсылкиПишите намГостевая